ТОП-10 Читателю 1.11
ТОП - любимые книгиНачну с благодарности - отличная идея подводить итоги читательского года - спасибо автору и девочкам-модераторам, что поддержали автора! Ведь и правда, у деток быстро меняются предпочтения и тем более интересно проанализировать и оставить на память, что же стало самым-самым близким ребенку за уходящий год.
А теперь ТОП-10 нашего первого года сознательного чтения, ведь сейчас сыну всего 1.10, а значит где-то ровно год назад сын полюбил книги и теперь, надеюсь, эта любовь будет только крепнуть с каждым годом!
10. "Хочу к маме" Д.Дональдсон и "Стройка баюшки-баю"
делят почетное 10е место только потому, что сын их совсем недавно распробовал, дорос до них. Где-то к 1.10 стал слушать полностью и просить читать. Теперь историю про обезьянку-потеряшку и недогадливого мотылька читаем каждый день, а на счет "Стройки" уверена, что в наступающем году эта книга сможет побороться за лидирующие позиции.
9. Здесь у нас 2 книги - "Очень голодная гусеница" и "Про зайку"
Про "Гусеницу" уже столько всего сказано, что и добавить нечего. Сын нежно любит уже почти год. И мне она нравится и задумкой, и своей непохожестью на другие книги нашей библиотеки и, конечно, полиграфическим исполнением от "Розового жирафа".
Из сборника "Про зайку" читаем только одну историю, первую. Остальные почему-то не хочет слушать совсем, зато первая история у сына любима очень. До остальных, надеюсь, еще дорастем.
8. "Мыша в детском саду"
Эту книгу начали читать сравнительно недавно, с октября, как только мы с мужем решили, что мне пора срочно на работу, а значит сынок уже в этом году пойдет в садик. Книгу Илья обожает, и я уверена, она внесла большой вклад в то, что сын уже месяц ходит в садик и идет туда без истерик, ему там нравится, ведь и "мышка очень любит ходить в детский сад". Однозначно полезная книга всем, кто только собирается в садик!
7. Е. Карганова "Читаем, играем, танцуем, поем"
Это отличный сборник стихов для совсем малышей. Есть стихи и про животных, и про режимные моменты, и про времена года и про праздники т.д. и даже азбука в конце имеется :) в общем, клад :)
Особо отмечу, что много стихов со звукоподражаниями, которые за мамой может повторить даже годовалый карапуз. И игровые стишки есть и стихи с движениями.
У нас особенно любимы, естественно, все стихи про котов из этой книги (а вот самый-самый любимый "Кот-воркот" ), да и вообще весь первый раздел читаем подряд каждый день почти. Остальные пока не хочет слушать, но они и в 3-4 года будут актуальны.
6. Потешки с илл. Васнецова
Сейчас любовь к ним как-то стихла, а с года жо 1.8 читали их очень много, вот и книжек у нас набралось много. Замечательные иллюстрации, знакомые всем с рождения стишки, одним словом малышковая классика!
5. "Про машину" В. Берестов
Ну какой мальчик без чтения книжек про машинки?! :) Эту книгу сын сам выбрал из всего заказа (что редкость, вообще новые книги обычно принимает не сразу), и до сих пор любит, читаем каждый день.
4. Книжки-картонки про котов "Где живут коты" и "Котенок и тигренок"
Сын-кошатник, котами просто бредит, так что любые стихи про котов - на ура. Эти 2 книжки читаем ежедневно. А на Новый год уже припасена "Мяули" - уверена, она не может не понравиться.
3. Барто "Игрушки" и З. Александрова "Про мишку"
У Барто очень любит все стихи из цикла, но особенно про Таню, про мишку и про слона. До 1.5 любили книжку-пышку от Лабиринта
После 1.5 лет предпочитает издание от МП с Конашевичем. Его и правда нельзя не любить - иллюстрации изумительные!
"Мой мишка" месяца 3 был просто обожаем, читали раз по 5 по кругу сразу. И до сих пор приносит почти каждый день.
2. Сказки:
Курочка Ряба, Теремок, Петушок и бобовое зернышко, Колобок - здесь не очень важны само издание, иллюстрации, сынок просто очень любит тексты этих сказок. За год любимой становилась то одна, то другая, так что все они разделили почетное 2е место.
Сейчас в фаворитах два сборничка:
Первая книга нам досталась от Илюшиной крестной - замечательная книжка с илл. Тржемецкого. Смотрите сами как изображены звери:
Вторую книжку браьа из-за илл. Савченко к Колобку. Самый добрый Колобок, по-моему :)
1. "Приключения Бобо" - эту книгу представлять не нужно совсем. Это МЕГАХИТ у сына с 1.5 (когда она у нас появилась) и до сих пор и чувствую, что пока любовь к Бобо и не думает угасать)) "Он с именем этим ложиться, он с именем этим встает"