ТОП-10 книг 2016 года (1,7-2,6)
ТОП - любимые книгиИ я отмечу самые читаемые книги 2016 года. Возрастной разброс, конечно, получается большой - то, что было фаворитом в 1,5 года, сменилось новыми любимчиками в 2 года, а к 2,5 все опять поменялось... Но постараюсь обобщить. Места распределять не буду, нумерация просто порядковая.
1. Подарок малышам от Дрофа Плюс.
Да, я схитрила, но что поделать, если Мия любит именно сборник, и именно этот))) Вообще этот сборник - просто находка, в нем есть всё и на разный возраст. В 1,7-1,8 читали преимущественно Барто, Чуковского, Михалкова, простые русские народные сказки. Года в 2 интерес проснулся к потешкам и стишкам посложнее и потруднее. Потом подключились и загадки. Нечитанными остаются сказки для детей постарше и рассказы, так что ещё почитаем)))
2. "Сказки к Новому году" от издательства Малыш
Ещё один сборник, именно))) Мия питает страсть и к маленьким книжкам, и к гигантским😂 Он хоть и новогодний, но зачитан был ещё до нового года где-то с сентября - особенно сказки Козлова, сказка про Снегурку Тимофеевского, Мышиный Новый год, Снеговика-почтовика, ну и стихи тоже. Иллюстрации в нем мне очень нравятся, как и сама подборка произведений.
3. Серия маленьких книг от Стрекозы и Самовара..
Книги на каждый день, зачитаны, перечитаны и ещё будут читаться. Иллюстрации в большинстве своём красивые. Самые любимые книги - "Буренка и компания" и "Баюшки-баю". Мия любит сама многие стихи рассказывать, делая вид, что читает)))
4. Серия тонких книг со сказками от Фламинго.
У нас много сборников сказок, но сказки приглянулись особенно эти - они простые для понимания и с яркими иллюстрациями. Мия предпочитает сказки "Пых", "Гуси-лебеди", "Зимовье зверей", "Рукавичка", "Вершки и корешки".
5. Картонки от Сандры Бойнтон.
Была ещё пятая, попроще и с года ещё, я ее уже убрала на хранение в малышковые книги. А эти книги появились у нас как раз год назад на Новый год, и с тех пор прижились, как нельзя лучше. Я думаю, что магия в простоте стихов, рифмовке и рисунках. Мия знает их наизусть и тоже любит делать вид, что читает по книгам)))
6. "То громко, то на ушко" Е. Карганова
Эта книга - долгожитель наших книжных чартов)) Купила я ее ещё в год, и до сих пор можем читать ее хоть каждый день! Я думаю, что секрет в особой ритмике, детскости и в разбросе сложности стихов (есть и короткие, и длинные стихи).
7. The Usborne First 1,000 Words in English.
Пожалуй, это единственный виммельбух, который сохраняет свои позиции в последнее время, все остальные после 2 лет отошли на второй план. Иллюстрации не самые красивые, на мой взгляд, но лексика содержится отличная и самая подходящая.
8. "Мой первый словарик" и "Ираем и учим числа" от Clever.
Это переизданные на русском языке книги Usborne (автор - Фелисити Брукс), книги с окошками. Книги интересны, но про счет интересует больше. Эти книги будут полезны ещё и через несколько лет при обучении чтению на английском, потому что под клапанами скрываются именно слова. Есть такие же варианты книг, но с русской лексикой.
9. "Рождество в домике Петсона" С. Нурдквист
На эту книгу я не возлагала особых надежд, потому что рановато ещё - история очень длинная и с растянутым концом. Но Мие приглянулась и книга, и герои, и их приключения. Правда, читаем до момента, когда приходят гости, дальше ни я, ни Мия не выдерживаем)) честно говоря, мне самой не очень книга нравится, скучновата вторая половина рассказа... но, тем не менее, книга у нас в фаворитах - парадокс)))
10. "Сказки братьев Гримм" от Азбукварика.
Эта книга с музыкальным блоком, во время чтения нужно нажать определенную кнопку, чтобы издать нужный звук (звуки животных, треск костра, стук камней и тому подобное). Неожиданно, но книга полюбилась сразу. В ней 4 сказки (адаптированные, конечно - по 2 разворота на сказку), но Мия любит про Бременских музыкантов и про Беляночку и Розочку.
На этом у меня все.