Человечек на стене
отзывы
Я ее полностью не читала - предупреждаю сразу. Но! То, что прочла, мне ооочень понравилось. Сфотографировала так, чтобы смогли немного прочесть текст.
Папа рассказывает сыну, как рисовать, откуда пошло изобразительное искусство, только умение рисовать нужно ли для того, чтобы стать художником, можно ли смотреть, но не видеть.. и многое другое.
Вот ниже, к примеру, о карандаше - что в переводе с тюрского означает черный камень. Свое название получил, когда на смену свинцу пришел графит, очень мягкий минерал, черного цвета. Описывается, как в давние время в английском графстве были найдены большие залежи графита. Из-за сложности в производстве такие карандаши стоили очень дорого и их было не много. Постепенно запасы графита в Англии стали истончаться. И королевским указом было разрешено добывать графит только в течении 6 недель в году...
Вас еще не заинтересовала книга)? По-мне так очень интересно!
Тут папа спрашивает, какого цвета снег? Белого? И все?...)
Как рисовать круг без циркуля?
Тут предупреждаю! Есть в книге картина Репина - Иван Грозный и сын его Иван. Есть крупный план этой картины - с изображением окровавленной головы. Поэтому, если читаете своим, еще достаточно маленьким детям - просмотрите этот момент сами - пролистайте или оставьте на более взрослый возраст эту часть книги или всю книгу - как вы считаете нужным.
Тут про то, что художники интересовались не только живописью, но и историей, физикой, литературой..
Как строить пропорции без линейки.
Про рефлексы, про смешивание..
Про то, что многое замыливается и мы смотрим, но не видим. Лондонский туман на картине Клод Моне изобразил розовым и люди начали даже посмеиваться, но когда вышли на улицы города, то заметили, что туман действительно имеет розоватый оттенок. Лондон - город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и смешивается с туманом. Моне даже прозвали создателем лондонского тумана.
Мне кажется, книга будет интересная и как общеобразовательная, и как интересная история и как книга, которая может увлечь и побудить ребенка рисовать, и для тех, кто уже рисует.