Книги для первоклассников, раскрывающие личностные качества человека.
У меня вопрос / Дайте совет /Помогите выкупитьДобрый день!
Девушки, дайте, пожалуйста, какую нибудь свежую идею, а то я уже неделю варианты перебираю, глаз "замылился"))
В общем, у сына первоклассника в школе конкурс на тему Что такое хорошо и что такое плохо... Нужно поставить небольшой спектакль, раскрывающий личностные качества человека (хорошие ли, плохие ли)...
Главное, чтобы спектакль был не более 10 минут, массовый, яркий и чтобы были вовлечены все дети класса (30 человек), а желательно и родители (школа любит у нас родительско-детское взаимодействие😁)
И вот я, как ответственная за конкурс, ищу произведение, на основе которого можно поставить спектакль...
На ум сразу пришли Осеева, Драгунский, Гайдар.. Ещё История о настоящем герое (Маршака), но там совсем мало персонажей...
Поделитесь, пожалуйста, идеями.. Может быть, кто-то что-то подобное делал? Очень уж хочется поставить детям качественный спектакль!)
Eleshenka
Извините, пожалуйста, что влезаю...Произведение я не подскажу, но недавно видела очень интересный пример, как задействовали много детей при постановке. В Досуговом Центре, куда ходит дочка на танцы, у них был концерт, и часть номеров - детская театральная студия. Одна группа была примерно человек 20, и эта группа ставила басню Ворона и Лисица. Сначала они хором читали часть текста, потом все вместе выбирали, кто будет играть ворону, а кто лисицу (т.е. несколько ребят по очереди показывали ворону/лисицу, а остальные выбирали, у кого лучше), потом дальше по ходу действия читали кусочки текста и высказывали одобрение или подсказывали вороне и лисице. Таким образом, получалось, что всего 2 персонажа, а задействована в постановке вся группа. Может попробовать в таком направлении, например, снимается кино по какому-то сюжету (часть класса - персонажи, часть съемочная группа) или что-то подобное...
02.02.2019
Ответить
Ирина
спасибо, очень интересная идея! пока решили нанять режиссера профессионального, посмотрим что получится)
02.02.2019
Ответить
Сияние
У нашего первого класса уже был такой конкурс, мы взяли несколько сказок, объединили их в одну, сказки все с понятиями как раз (хорошо и плохо)- Колосок( лень и трудолюбие), Репка (командная работа), Лиса и заяц (хвастовство, помощь и защита), Курочка Ряба (доброта и понимание), Каша из топора ( жадность и смекалка)
01.02.2019
Ответить
Юлия
1. Можно про букву "Я" стих прочитать всем вместе. Все буквы присутствуют. Там Я зазналась, и со всеми рассорилась.
2. "Волшебное слово" Осеевой обыграть можно или "Сыновья" (три мамы и три сына)
01.02.2019
Ответить
Ирина
Ух ты, какое стихотворение замечательное, и очень в тему! Я его не читала раньше) Спасибо, рассмотрим как вариант.
01.02.2019
Ответить
Голубка
Что первое в голову пришло: "Маша и Ойка" (но там мало персонажей). "Не буду просить прощения" (но тут в 10 минут, скорее всего, не уложиться). Может быть отрывок из "Тимур и его команда" (там и взрослые требуются). Но задействовать 30 человек, да ещё с родителями - это сложная задача...
01.02.2019
Ответить
Ирина
Про Тимура - отличная идея, мне муж тоже его предложил. А Маша и Ойка для более младшего возраста все же)
01.02.2019
Ответить
Таня
Носов из истории Фантазеры, мальчик намазал вареньем губы своей сестры
мальчик посыпал песком горку, которую строили все
но чтобы все 30 чел там участвовали?
01.02.2019
Ответить
Ирина
Ага, про Носова тоже думала! Пойду листать сборник).. Вот вот, все дети, да ещё и родители!))) будем массовки выдумывать, наверное. Спасибо!
01.02.2019
Ответить