ТОП 2019
ТОП - любимые книгиВ этом году топ дается как-то сложно. В предыдущие годы я точно знала, какая книга будет на первом месте. В этом нет. Может, просто именно сейчас у меня такое настроение. Не знаю. Наверное, у меня вообще не будет мест. Но начну я с реалистичных книг, в которых поднимаются вопросы нравственные, социальные и тд, те, которые заставляют задуматься о жизни, ее проблемах, о выборе, который нам иногда приходится делать. Меняются времена, меняются декорации, а ценности, потребность оставаться человеком,с охранить свое достоинство остается неизменной.
Д.Гранин Искатели - роман о советских ученых.
Дальше пусть будут
Д.Стейнбек Зима тревоги нашей, В.Крапивин Та сторона, где ветер, Е.Мурашова Полоса отчуждения, В.Козлов Президент не уходит в отставку
Из произведений с историческим подтекстом - О.Громова Сахарный ребенок, Л.Пантелеев Ленька Пантелеев, Е.Басова Следы
Военные книги у меня традиционно идут одним пунктом. В этом году среди них наибольшее впечатление оставила К.Ханна Соловей. Понравилась В.Козлов Витька с Чапаевской улицы. В.Смирнов Тревожный месяц вересень, трилогия Г.Матвеева Тарантул, Р.Даль Полеты в одиночку,
С.Радзиевская Остров мужества -не знаю, куда отнести эту книгу, но без нее нельзя. Вот книга о мужестве. О людях, выживавших в тяжелейших условиях. Книга ровная, спокойная, но меня зацепила.
Ю.Никулин Почти серьезно - эту книгу тоже не знаю, куда отнести. Вроде нет в ней ничего особенного. Но она тоже как-то цепляет.
В жанре фэнтэзи много всего, но выделить что-то одно не получается - Ю.Иванова Тайны Чароводья, Н.Щерба Часовой ключ, В.Ледерман Теория невероятностей, Дж. Л. Поли Рожденные летать. Во всех трех случаях я прочитала только первую часть( Поэтому пока судить сложно, но мне понравились все, все интересные, захватывающие.
Легкое чтение, без которого тоже обойтись нельзя А.Жвалевский Е.Пастернак Минус один, Время всегда хорошее, Я достойна большего