ТОП 10 книг, Лиде 7,6 - 8,6
ТОП - любимые книгиВ прошлом году я предложила Лиде самой распределить места прочитанным книгам, и получилось довольно интересно и неожиданно для меня. В этом году Лида сама уже в начале декабря начала меня спрашивать, когда будем ставить оценки книгам( И вот когда тот момент настал, Лида абсолютно всем книгам поставила первые и вторые места( При этом сказала, что она не виновата, что все книги интересные( Тогда я предложила выбрать из тех книг, которые получили первое место. Вот так мы набрали десяток книг. Еще замечу, что мы оценивали только совместное чтение, самостоятельное не трогали.
Распределение по местам получилось, на мой взгляд, весьма весьма условным. Но насчет первого места Лида не сомневалась.
1. Это недавно прочитанные нами книги Д.Даррела Летающий дом и В гости к динозаврам. Не знаю, что тут больше повлияло - то, что книги прочитаны недавно и впечатления еще свежие, или действительно они ей так понравились... Все же думаю, что первый вариант. По моим впечатлениям книги неплохие, но не лучшие.
2 Калле Блумквист А. Линдгрен. Были прочитаны все три части, Лиде они очень понравились, я даже подумывала купить их домой, но пока не надумала. Мне эти книги показались немного затянутыми. 2 и 3 книгу мы уже слушали аудио(
3 Асино лето Т.Михеевой - вот эта книга мне очень понравилась, я ее сначала читала сама пару лет назад, а в этом году решила прочитать Лиде, хотя можно было вполне еще год-другой подождать. Думаю, мы ее еще перечитаем.
4 На забытом чердаке и Клад под старым дубом С. Прокофьевой - эти книги понравились и запомнились и Лиде, и мне. Для меня они тоже были новыми.
5 С.Могилевская 8 голубых дорожек, Марка страны Гонделупа - хорошие советские книги о детях, я считаю, что это именно те книги, на которых надо воспитывать своих детей, и очень рада, что обе эти книги купила домой.
6 Дом П Ю. Кузнецова - это та книга, которую я бы не стала включать в топ, и вообще жалела, что взялась за нее, но Лиде чем-то она понравилась.
7. Н. Гернет Катя и крокодил - это тоже из декабрьского чтения, неплохая развлекательная книга.
8. Механический Дед Мороз С. Нурдквист - эту книгу нам подарили, и Лиде она пришлась по душе.
9 Е. Чеповецкий Непоседа, Мякиш и Нетак - забавная динамичная история
10 В. Губарев Королевство кривых зеркал - рада, что эта книга попала в топ. Классика.