"Экспресс" доставка Рида
Получение очередной партии книжек - событие всегда приятное. Но, в этот раз радость какая то особая. Дело в том, что заказ из 8ми небольших книжек, имеющихся в наличии на складе я ждала 3 недели! Пара - тройка писем с вопросом "а что происходит", пара - трйока стандартных ответов "простите, извините, что-то сломалось, завтра все доставим, бла-бла-бла". И все же к ночи пропищала заветная смска, что заказ доставлен! УРА! Завтра получу. Спасибо, дорогой Рид! Вряд ли бы я так радовалась новым книжкам, если бы не столь долгое их ожидание.
VesnaKrasna
А мы так и не дождались своего заказа. Прошло больше месяца! Никто не звонит - я за это время сама звонила раза 4, и каждый раз говорят что-то невнятное. В конце я поняла, что все это время никто наш заказ и не думал собирать. То чего-то нет на складе - мы это убираем и ждем дальше, потом в чем-то брак, а в чем - сказать не могут, это тайна. И в конце они сами и говорят, ну вы, мол, можете отказаться от заказа. Это после месяца ожидания! И в тот же день звонят - мы доставим вам заказ без 2 позиций - всего-то через 8 дней! Отказалась. Совсем совести нет. Лучше не портите себе настроение. Дети-то ждут книжек. Отвратительно работают в этом магазине.
17.04.2013
Ответить
Евгения
Да, вам не повезло. Мой заказ все же доставили и в полном объеме. Я уже ни раз читала про работу Рида, но мне как то везло. Все доставляли, и не с очень большим опозданием (2-5 дней), без брака. Конечно, в Риде я не заказывала ничего к праздникам (когда товар нужен к определенной дате). Ну, а такая ерунда как в этот раз, со мной впервые.
18.04.2013
Ответить
Tatty♎
У меня с последним заказом такая же история... мало того, что ждала около месяца, так еще и не все позиции доставили, сами решили убрать из заказа 2 позиции, которые якобы задерживали его доставку (на момент оформления заказа все позиции были в наличии).
11.04.2013
Ответить
Tatty♎
У меня просто получилось так, что на почту пришло письмо с перечнем якобы отправленных в службу доставки позиций (все позиции заказанные мной были в списке), а в личном кабинете на сайте был перечень без 2 позиций... вот я и засомневалась и написала им письмо. У них якобы какие-то проблемы на складе, загрузки/перегрузки и они таким образом, сократив заказ без уведомления меня, решили ускорить его доставку.
11.04.2013
Ответить
anna
мы тоже очень любим. просто некоторые уже не хочет читать. думаю вот хранить или поменяться.
11.04.2013
Ответить
Евгения
совсем не читаемых у нас мало. так что храню. может мы все таки на второго малыша решимся. столько денег на всю эту литературу потрачено. потом опять надо будет покупать. так что... пущай пока полежит.
11.04.2013
Ответить