Наши книжные новинки
О всяком разномВсем привет!
Пришел на этой неделе очередной заказ с Озона. И я хочу с вами поделиться нашими книжными новинками.
Остальные фото выложу чуть позже.
1. Рони Орен "Секреты пластилина". Большая, красивая книга, с хорошей бумагой. Пошаговые инструкции маленьких шедевров из пластилина. Есть еще от этого автора новогодняя книга и книга про динозавров. В книге показано 21 животное. Для тех, кто любит лепить эта книга будет настоящим подарком. Еще вот здесь я как-то выкладывала несколько поделок.
2. Джулия Дональдсон, Аксель Шеффлер "Груффало". Почти весь ББ знает эту книгу, вот и у нас она теперь появилась. Сколько у этой книги поклонников, столько и людей, которые ее не понимают. Мол, зачем ребенка пугать, показывать всякие чудовища и пр. Но у моего ребенка (2,8) книга пошла на Ура. Груффало не боялся, по ночам не просыпался в холодном поту. Я специально ребенка показывала мультик, ему понравился, затем купила книгу. И перед сном сын часто именно ее достает. Текста мало, смысла много. Очень ею довольна. Но "Дочурку" почему-то покупать пока не хочу.
3. Доро Гёбель, Петер Кнорр "В цирке. История в картинках". Очень давно заглядывалась на эту книгу. Много отзывов о ней и все положительные. Это большая книга, текста нет, одни картинки. Картонная, но картон очень плотный. Книга тяжелая из-за этого получается. Цена, правда, кусается. Но на Новый год я всё-таки решила детям подарить ее. И себе за одно, тк рассматривать ее одно удовольствие. У меня дочь 1,5 года над ней долго может зависнуть, не говоря уже о сыне. Очень достойная книга!!!
4. Надин Вальтер, Квентин Гребан "Лиззи и ее команда". Милая история про мышку-портниху, которая осталась без работы. Ее друзья ей обязательно помогут. Пока еще не читала ее детям, подарю на НГ. От этого автора уже есть книга "Во всем виноват апельсин", я про нее тоже здесь писала. Мелованная бумага,шрифт крупный, четкий, приятные рисунки. Для девочек, уверена, будет отличным подарком.
5. Жильбер Делаэ, Марсель Марлье "Маруся - маленькая хозяйка". Покупала я эту книгу в Детском мире в Ульяновске дочке в подарок. Но читаем мы ее с сыном. Уж сильно ему нравится ходить с Марусей и ее братом Филей за покупками. В книге 2 истории, Маруся с магазине и Маруся в школе поваров. Я купила эту книгу в первую очередь из-за рисунков. Какие же они классные, мягкие, натуральные. Мы долго можем рассматривать витрину в магазине или интерьер в школе поваров. 39 страниц, на каждой странице рисунки, текста не очень много, качество бумаги отличное, плотная, не глянцевая. Знаю, что еще есть другие истории про Марусю. Если дадите ссылку обязательно прикуплю.
6. Лина Жутауте "Тося -Бося и Гном Чистюля". Начитавшись много отзывов о том, как дети после прочтения этой книги сразу начинали убирать за собой игрушки, тоже решила купить ее. Но она у нас не пошла. История длинная, для моего сына пока еще не понятная. Смысл так он и не понял. Хоть и пугала я его этим гномом, но пока бесполезно. Обязательно достану эту книгу через полгода, посмотрим как процесс пойдет. Я и сама не в восторге от нее, в первую очередь из-за рисунков. На мой взгляд, рисунки странные: страшная девочка, страшные тетки, непонятное расположение предметов. Хотя качество у книги хорошее. Листы очень плотные.
7. Валько "Потерянное рождественское письмо". Из этой серии есть уже книга "Новогодний переполох", я ее тоже описывала здесь. В прошлом году мы ее с удовольствием слушали и рассматривали. Книга хорошая, интересные рисунки, история понятная. Всем советую.
8. Джонатан Эммент "Люблю тебя всегда и навсегда". В начале года я такую же книгу заказывала для своей подруги и сразу влюбилась в нее. Но когда составляла следующий заказ, ее уже не было на складе. И вот только-только она появилась. естественно, я ее заказала. Отличная, волшебная, очень добрая. Вот отзыв о ней из прошлого поста:" Это книга меня поразила больше всех из данного списка. Она настолько классная, что мне не хотелось ее отдавать подруге, для которой я ее заказала. Книга большая, в мягком переплете, бумага плотная мелованная. На каждой странице красивейшие иллюстрации. Книга рассказывает о самом светлом чувстве на земле." Всем советую!
9. Дональд Биссет "Маленькие сказки для маленьких". К своему стыду я ничего не знаю об этом авторе и о его книгах. Впервые его имя прочитала в одном из посту в ИГ у одной продвинутой мамочки. Она так нахваливала автора, писала, что у них уже целая коллекция книг. Я решила познакомиться. Заказала одну из самых бюджетных. В книге 7 сказок. Прочитали только одну, сыну понравилась, но следующую слушать не захотел. Книга, в принципе, хорошая. Качество отличное, формат необычный, рисунки более менее приятные. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что текста много и он разбит на две колонки. Для деток постарше, наверное.
10. Андрей Усачев "Азбука хорошего поведения". Наш любимый Усачев! Много чего есть дома из него. Эту книгу я купила на вырост, уверена, что она должна быть у нас. Стихи замечательные, с фирменным авторским юмором. Покупала я ее в обычном книжном магазине за 99 рублей. Содержание отличное, а вот качество самой книге не на 5. Бумага тонкая, рисунки просвечивают. Да и рисунки могли быть по красивее.
11. Новогодняя книга игр и загадок. Книга для деток по старше. Очень много разных заданий: и точки соединить, и найти отличия, и загадку отгадать и тд. Даже есть маска, которую надо вырезать и разукрасить. Еще нашла одно стихотворение Эммы Мошковской. В целом, неплохая книжка.
12. Энциклопедия юных сурков. Взяла ее из-за Диснеевских героев. Дома ее разглядела и поняла, что не зря взяла. Много советов, пусть и бредовых, много шуток, много картинок. Отличная книга. Любопытным деткам точно пригодится.