Посещение салона.
если его так можно назвать...
парикмахерская...обычная.
Блин,больше ни нагой в такие(((чесслово.
Расстроилась практически с первой минуты.
Евгеника
Алёна, только ЛА ВЕЛЛА!!!))) Там и девочки хорошие и не скажу, что дорого!
08.11.2011
Ответить
Парикмахер стилист визажист Элен Стайл
мдяяя((
не навязчивый сервис. я так начинала работать. когда тоько в одну парикмахерскую после диплома и взяли. до сих пор с ужасом вспоминаю и парикмахерскую и владельцев и контингент!
сбежала оттуда через пол года на обучение и потом только в салоны люкс и не меньше.
08.11.2011
Ответить
♥Esperansa♥
Жуть ка кинтересно стало. Можете по порядку написать, что именно не понравилось? Сервис? Общение мастера?Или что еще?
08.11.2011
Ответить
МамаДочек
да все,начиная с улицы.
помещение,как они сказали-цокольный этаж.но иначе,как подвальное его не назвать)))
внутри пахнет сыростью,ремонта особо нет.
записана была на 3,долго ждала,листая старые рваные журналы.Хорошо купила по дороге-Счастливые родители))
далее администратор вышла извиниться что я долго ожидаю и предложила чай или кофе.Я согласилась на чай.Приятно черт возьми!)))я привыкла к хорошему сервису!!!!
выносят...с виду все ок.На разносе-чашечка зеленого чая,на блюдечке 2 кусочка рафинада,конфетка и типа печеньки что то)) Отпиваю глоток...ммм,но...беру печеньку и...в ужасе...Она не кусается!!!!она старая,сухая....ладно.Заела конфеткой.
Наконец то пригласили меня.время 16.15-пипец!Сажусь в кресло....начинают спрашивать что я хочу-цвет мол и тд(по купону-мелирование,тонирование,стрижка и укладка!),я грю.ну тип мелирование и основной тон волос.Она грит-так не получится!это уже окрашивание.
ну ладно,расстроилась.сижу.Краска Эстель-я мильон лет такой не красилась...жессть....Осветлитель-Игора-ладно хоть так!Мелировка на шапочку-тож расстроило не на шутку-отвыкла я от такого!!!подобрала я цвет-она грит нет такого и начинает мудрить сама отсебятину!я грю-так,стоп!смешивать не надо!выбрала похожий!ладно...Продевали волосы в шапочку неск раз....что то не получалось у нее,а время тикает.Потом начинает на волосы наносить средство это...блин...летят ошметки кругом-на лицо,на журнал и тд...От самой нее-от рук пахнет сигаретами(((Буэээээ
Стали смывать-не промыла...Грит встаньте и НАД раковиной наклонитесь-писец блин!!!стала расчесывать-чуть волосы не повыдергивала!!!
Постоянно отвлекалась на телеф разговоры....Вобщем,сама я виновата!Сэкономить в этот раз решила,а обошлось себе ж дороже!!!!
08.11.2011
Ответить
♥Esperansa♥
Понятно.Я бы тоже плевалась от такого совкового обслуживания...
08.11.2011
Ответить
Ксения
С такого ракурса не понятно , с чего ты так расстроилась...
У меня тоже бывало, что приходилось идти на авось, и тоже неудачно получалось. Но моя парикмахер работает далековато и по будням, так что когда выйду на работу - не знаю, как буду выкручиваться...
Да я вообще редко бываю довольна стрижкой.
З.Ы. У тебя же фотик с поворотным экраном ;))))))))
07.11.2011
Ответить
Юлиана Джус
Ален,ты рисковая!
я в жизни не пойду к незнакомому мастеру да и в первый попавшийся салон....неее...а то потом еще и налысо бриться придется)))
07.11.2011
Ответить
МамаДочек
нет...
не так.
Как можно купить купон не пойми куда.Мляяяя....
сам цвет нра...но многое другое.ппц просто.
07.11.2011
Ответить
МамаДочек
500 тип вместо 2500.
но низачто б за такое 2500 не отдала!!!
обещаю перед Вами:ТОЛЬКО СВОЙ ЛЮБИМЫЙ САЛОН ЛА ВЕЛЛА!пусть дорого,но СУПЕР!!!!!
07.11.2011
Ответить
Улыбка
что за салон если не секрет?
я купила купон на маникюр, реально обплевалась, жуть как сделали. больше ни ногой за два дня облетело все, жалко деньги!
08.11.2011
Ответить