История старой квартиры
Библиотечные мероприятияЭто опять я) И опять "История старой квартиры". Только вести уже будет не "Самокат", а я)
Почему сначала был "Самокат". Мне очень нравилась книга и я очень хотела делать по ней занятия. Но я совершенно не понимала, как. Для этого первый раз я позвала "Самокат".
Раздобыла сценарий, раздаточный материал.
Переработала его для формата 40 минут (урок), сделала так, чтобы он был максимально понятен и доступен 3-4 классу. Чтобы было весело и живо (я страсть, как не люблю скучные лекции).
Все в формате живого диалога и обязательно много вещей 20 века.
Формат занятия:
Первые 30 минут.
Читаем, смотрим презентацию, отвечаем на большое количество вопросов.
Рассматриваем вещи 60 летней давности (дневник, промокашка, грамоты,книга приключений, Дед Мороз, игрушки, бусы, шкатулка из Крыма, фотоаппарат) - то, что максимально знакомо и понятно детям, то с чем они сталкиваются каждый день.
(Вещи подлинные. Мне повезло. Мы живем именно в "старой квартире", уже четвертое поколение тут подрастает)
Если в книге шаг - 10 лет.
То я буду идти шагами в 20 лет.
Какие же вопросы будут.
Например.
- что можно было купить на 1 копейку, 5 копеек, 10 копеек. (Копейки тоже будут)
- попытаемся угадать что это.
Последние 10 минут занятия с помощью распечаток из книги, каждый в своем режиме выполнит задания на свой вкус, темперамент и интерес)
Теперь варианты, как можно провести занятие.
1. Вы можете собрать ваш класс и приехать к нам в библиотеку
2. Я могу приехать к вам в школу (обязательно наличие проектора для презентации).
Вопросы цены обсуждаем.
Если у нас то в удобное для меня время - это возможно и бесплатно.
Ваша. ЕС.
п.с. и да, все добро приедет в старом чемодане