Войти Регистрация
Срок Б. Расчет ПДР
Сообщество для обсуждения здоровья: результатов похода на консультацию в ЖК или РД; результатов исследований УЗИ, КТГ; как себя ведет пузожитель и самочувствия беременной; вопросов о начале и течении родов! Все вопросы связанные с беременностью.
74657 участников, 199760 вопросов

Срочно!!!

Девочки! Срок 17.07 но организм ведет себя как будто и не собираеться рожать!!!
1 Врач сказал что дите будет меньше пинаться- какое там, она у меня такие танци по ночам устраивает, мне не больно. Но ребенок не успокаиваеться как врач сказала
2 пробка отошла еще когда то! Да пробка была я видела что это такое! 
3 тренировочных схваток нет! Поясницу не тянет! Единственное что- иногда ребенок задевает наверное матку и чуть туть не приятно, а во время месячных раньше такие схватки были, что на лбу видно было :)))
4 че там еще перед родами происходит?? У меня тишина!!! Единственное что- спать перестала!!! Не то что бы бессонница просто высыпаюсь быстро и не устаю!!! 
МНЕ МОЖЕТ КО ВРАЧУ СХОДИТЬ???
Комментировать

Комментарии

Елена 12 июля 2011, 23:47
Украина, Винница
))))))))Это же классно!У меня с первым тоже так было...потом только БАХ воды отошли и схватки пошли!
Ответить
Катерина 12 июля 2011, 23:53
Россия, Санкт-Петербург
А если я воды в туалете пропущу!!!???????? Я понятия не имею что эт такое и ка это ощущаеться :((((
Ответить
Елена 13 июля 2011, 13:54
Украина, Винница
Воды выходят не одним разом,даже если начнется в туалете,то потом все равно будет продолжение...
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Не переживай. У меня хоть и были тренировочные схватки (ок. 8 мес. бер.). А когда пришло время - тишина. Ребенок крупный 4 кг, носить тяжеловато было. Пробка перед родами отошла, синдрома гнездования небыло, засиделись мы от условной даты родов на шесть дней, видно с мамой хорошо было. Как срок пройдет, на дородовое отправят. Будут наблюдать, если малышу нормально, специально никто стимулировать не будет. Там и поспрашивать можно, что беспокоит, все разъеснят и успокоят. А у своей тети из ЖК телефон возьми, хоть рабочий (звонишь на общий, там переводят звонок) и надоедаешь ей (только так и делала)
Ответить
Катерина 12 июля 2011, 23:55
Россия, Санкт-Петербург
Ой ой ой!!! Как все сложно!!!:((((( меня муж уже отправляет!!! Иди. Говорит!!! Спросят че пришла. скажи муж рожать отправил!!! :))) все уже ждут как манны с неба когда же когда!!! Еще больше на нервы капают!!! Вот и панику навожу!!!
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Если действительно тревожит - позвони, сходи. А что пришла? Так и говори переживаю за малыша, отправьте на КТГ, сердечко маленького послушают запишут на бумажку, приложат в карту. Я вообще дотошная, просила разъяснить какие показатели и что есть норма. За этим можешь прийти в любой день без направления. И сама успокоишься не жди понедельника иди в пятницу. Переживать вам не кчему :)
Ответить
Катерина 15 июля 2011, 02:33
Россия, Санкт-Петербург
А куда идти??? К геникологу своему или уже. В род дом???
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Я ходила в ЖК (к гинекологу), врачиха отправляла на КТГ. Там отдельный кабинет для этого есть
Ответить
Италия, Больцано
не надо, стимулировать еще начнут :)) роды уж точно не пропустишь!
Ответить
Катерина 12 июля 2011, 23:27
Россия, Санкт-Петербург
О не не!!! Я сама хочу!!!! :))) наивная да????
Ответить
yaMashko 12 июля 2011, 23:12
Россия, Санкт-Петербург
не устаю... это похоже на синдром гнездования=)) как раз перед родами!!
что касается активности... лично Я с маминых слов продолжала зажигать и во время родов тоже... до сих пор шило при себе имею=))))

да и ляль может до 41-42 просидеть! никто не заставит карапуза вылезти если рано еще...а рано или нет - решает только природа=))) вот в 41-42 могут и стимульнуть, а сейчас рано еще беспокоиться=)))
Ответить
Катерина 12 июля 2011, 23:28
Россия, Санкт-Петербург
:)))) это я уже поняла что паника на каробле!!!! Просто так уже хочеться на нее посмотреть:))))
Ответить
Украина, Носовка
У меня при первых родах предвестников небыло вообще.Не парься,родиш когда будет нужно.
Ответить
Катерина 12 июля 2011, 23:14
Россия, Санкт-Петербург
Ага!!! Тяжелая она у меня!!! Уже скорее хочется!!! Я просто переживают может я что пропустили и уже пора ехать рожать!!!! :)))))):))))):))))
Ответить
Украина, Носовка
Поверь,эсли надо будет,ты это сто пудово не пропустиш!!!!)))
Ответить
Катерина 12 июля 2011, 23:27
Россия, Санкт-Петербург
Вот я чего боюсь, пойду в туалет а там воды первые отойдут- я их и незамечу!!!! Схватки сразу не разберу что это они, а потом и вторые воды отходить когда будут я до роддома не успею доехать (10 мин пешком) Не ну конечно у меня все собрано уже!!! И паспорт и зуб щетка с пастой и все все все:)))))))) Короче я так понимаю что это и есть симптомы перед родами!!!! Да???? Небольшая паника на каробле:))))))) да???
Ответить
Украина, Носовка
Нууу..типа да!)))подожди до ПДР а потом можна и в дородовоэ.
Ответить