Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Здоровье будущей мамы и малыша
Сообщество для обсуждения здоровья: результатов похода на консультацию в ЖК или РД; результатов исследований УЗИ, КТГ; как себя ведет пузожитель и самочувствия беременной; вопросов о начале и течении родов! Все вопросы связанные с беременностью.
73598 участников, 197278 вопросов

Девочки, молочница...(((

у меня похоже не проходимая молочница и она так мешает жить((( я уже раз 5 точно лечилась (свечи тержинан ставила), все проходит и через дней пять, если неменьше снова появляется... и с мужем спали только предохраняясь и он таблетку пил, которую врач ему прописывала... все не помогает((( Это вообще может когда-нибудь пройти??? а то у меня зуд страшный бывает, и красно все там, как будто опухло((( Девчонки, это вообще до родов можно вылечить, а то говорят с молочницей в грязном отделении с венирическими больными рожать отправляют...

Мне просто очень сильно нужна ваша помощь!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ

Комментировать

Комментарии

Елена 12 августа 2008, 13:41
Россия, Москва

Молочница-зараза  еще и у всех индивидуально лечится!!! У меня она обычно прявлялась весной, как реакция организма на смену погоды, так вот мне назначали такое лечение: по капсуле дифлюкана мне и мужу, затем мне перед сном спринцивание с гидроперитом (2-3 таб. на 1 литр воды), а после свечка с бетадином, на крайняк с клотримазолом, мужу обязательно мазать причинное место мазью с клотримазолом, т.к. и у него покраснение было замечено. У мужа все прошло уже на утро, а у меня дня ч/з три, но процедуры я доделала до конца (7 дней), чтобы не было рецидива.

Ответить
Россия, Омск

а дифлюкан при беременности пить разве можно?

Ответить
Елена 12 августа 2008, 13:52
Россия, Москва

Свет, я тебе просто написала как я ее до беременности лечила. Думаю, что нет, конечно! Ты может к другому специалисту сходишь за консультацией, раз твоя врач не очень то шарит!!!

Ответить
Россия, Омск

Спасибочки, что написала, если уж не вылечится сейчас, то после беременности твой метод буду пробовать...

а моя врач даже констатировать мне беременность не смогла, сказала, что воспаление яичников у меня

Ответить
Елена 12 августа 2008, 14:03
Россия, Москва

Ну это пипец!!! Меняй ее на фиг!

Ответить
Россия, Омск

да я не сильно часто к ней хожу, вот если сейчас переедем то обязательно поменяю

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

А мне моя клиндоцин сказала купить!! Так у меня та же история была сначала. В больнице тержинан вставляла, помогло на 2 недели, а потом жутко снова всё началось... и обильные, только белые выделения!

Так вот, я купила в аптеке этот клиндоцин, это антибиотик, но на больших сроках его можно использовать. Я им пользовалась в течении 5 дней и пока ТТТ всё хорошо!! У меня ещё и из-за этой молочницы анализы были и с белком и с сахаром и с лейкоцитами... тоже в стационар хотели... А вылечили молочницу и всё идеально))

Ответить

А на больших-это с какого?Я хотела купитьэпиген-интим,а у нас нигде не продают((((

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Ну в аннотации к лекарству я прочитала, что во 2 и 3 триместре никакого влияния на ребёнка небыло обнаружено, а в 1-ом просто не пробовали... не проверяли.

Ответить

Спасибо большое

Ответить
Россия, Омск

не, ну антибиотик я уж как то боюсь, это крайний случай... а зеленоватые мне говорили потому, что до беременности эрозия была, ее мне прижгли и через месяц я забеременела

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Светик, ну мне антибиотик назначили потому что у меня ещё и диабет, иммунитет из-за него и так не на высоте... Поэтому так всё серьёзно... Зато помогло быстро и пока эффективно))

Ответить
Россия, Щелково

Срочно купи себе свечи "Пимафуцин",а мужу мазь "Пимафуцин".Возьми на верняка две упаковки свечей,в коробочке по три свечи.Только этому средству доверяю.Попробуешь сама поймешь.О молочнице забудешь.

Ответить
Россия, Краснодар
Мне вообще не помог он, хотя курс был аж 3 упаковки... закончила курс - и как будто его и не было, те же выделения в том же количестве :((
Ответить
Россия, Щелково

Может тогда это что-то другое.Мне раз в 6-7 лет,когда эта беда приходит,очень помогает.И подружке в беременность тоже помог.Вот уже больше года не появляется у нее.

 

Ответить
Россия, Краснодар
Не, эт молочница... Тержинан помог, но на пару месяцев, сейчас всё по новой опять началось. До беременности Дифлюкан почти на год помог, но щас его нельзя :((
Ответить
Россия, Омск

А как ставить то нужно и сколько...?

Ответить
Россия, Щелково

Светик,там инструкция есть.Свеча на ночь.В течении 6 ночей и все пройдет.Зуд снимается на вторую -третью ночь, в зависимости от степени серьезности заболевания.

 

Ответить
Россия, Омск

Спасибочки

Ответить
Светлана 12 августа 2008, 13:12
Россия, Нижний Новгород

Я ими и до и после родов лечилась, т.к. на ГВ, тоже ровно на две недели, и мужа лечила толку никакого.

Ответить
Светлана 12 августа 2008, 13:05
Россия, Нижний Новгород

Я рожала с молочницей в обычном отделении (а может там и не было других), вылечитья тоже так и не смогла, но жуткие симптомы снимала народными способами, примочками травяными.

Ответить
Россия, Омск

у меня аж зеленоватые комковые какие то выделения, причем уже такие страшные, хотя свечи проставила буквально недели 2 назад... а скажи вот эта опухоль - это страшно??? может это не из-за молочницы вовсе?

Ответить
Россия, Москва

Зеленоватые выделения - это может быть не молочница. Обязательно сдай анализы на инфекции.

Ответить
Светлана 12 августа 2008, 13:11
Россия, Нижний Новгород

Насчет зеленоватых не знаю у меня белые были (это лучше к врачу), а припухлость у меня тоже была, там же сильное раздражение пошло.

Ответить
Россия, Омск

я просто боюсь врачу сказать, она знает, что я уже лечилась, скажет безолаберная типо я... она не очень спициалист я скажу

Ответить
Светлана 12 августа 2008, 13:17
Россия, Нижний Новгород

А мая наоборот мне не сказала после анализов, что у меня молочница, когда я стала выяснять, она мне типа это ерунда и лечить не обязательно. Но лучше все-таки обратить внимание на эти выделения, что бы себя успокоить.

Ответить
Россия, Омск

а мне контрольный мазок сдавать в 30неделек, а уменя эта молочница проклятая...

Ответить
Россия, Москва

Попробуй клотримазол он помогает себе свечи мужу мазь...Удачи.

Ответить
Россия, Омск

а сколько ставить и когда? на ночь

Ответить
Россия, Москва

Там есть инструкция вот по ней и делай.А так курс 7 дней вечером.

Ответить