Войти Регистрация
Токсикоз. Гестоз. Отеки
Сообщество для обсуждения здоровья: результатов похода на консультацию в ЖК или РД; результатов исследований УЗИ, КТГ; как себя ведет пузожитель и самочувствия беременной; вопросов о начале и течении родов! Все вопросы связанные с беременностью.
75021 участник, 200545 вопросов

Бускопан и отеки

Решила для подготовки шейки матки к родам воспользоваться свечками Бкскопан.

Через 2 дня опухли пальцы на руках и подошвы, и в туалет я ходить почти перестала.

Канефрон и фитолизин не помогают. И так 3 дня.

Сейчас, наконец-то, в мозгу всплыла аннотация Бускопана, которую перед приемом я читала. В побочных действиях значится задержка мочи.

Вот и выбирай из двух зол меньшее :))

Осталось 2 свечки, не буду пока ими пользоваться.

Как бы еще кольцо обручальное снять? Впивается прямо, боюсь, если отеки увеличаться, то совсем палец передавит. Мылом не получается, пальцы достаточно сильно отекли.

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва
Слушай, у меня такого не было.....
Ответить
Екатерина 6 августа 2010, 23:46
Россия, Москва

Может и не связано это.

Сегодня уже отказалась от свечек, посмотрю как оно дальше будет.

Количество потребляемой и выделяемой жидкости очень сильно не соответствуют.

Поэтому, наконец-то, появилось настойчивое желание родить побыстрей.

Ответить
Россия, Москва
Давай, рожай уже быстрее. Уже можно. НО! Как в таком дыму рожать?! В 4 роддоме кондиционеров нет, жара. Когда я рожала, окна были открыты. А тут ....у них наверное там как в печке....Может всё-таки в Питер поедешь рожать? Пока не поздно? Я там 1 Медом осталась довольна....
Ответить
Екатерина 7 августа 2010, 13:18
Россия, Москва

Место рождения - С-Петербург тоже не плохо, а если не доеду, то какие-нибудь Черные Грязи дочь мне не простит :))

Надеюсь, на хоть какое-то улучшение погоды.

 

Ответить
Россия, Курск
ого,как серьезно :(((. Спасибо,что написали о такой побочке...
Ответить
Екатерина 6 августа 2010, 14:40
Россия, Москва

Может и нет взаимосвязи.

Кто ж его знает? Просто резко возникшие отеки, совпавшие с Бускопаном наводят на такую мысль.

Ответить
Россия, Курск
получается что так..Да,надо впредь и мне внимательно читать инструкции к лекарствам.
Ответить
Екатерина 6 августа 2010, 14:47
Россия, Москва

В этом случае получается, что ни одно лекарство пить не надо. Уж больно у них всех побочные действия неприятные :))

Никогда не знаешь как организм отреагирует :))

Ответить