Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
психологические особенности, и их коррекция
логопедические, дефектологические,психологические, юридические проблемы и их решение
2115 участников, 580 вопросов

Плохо ориентируется во времени

Парню почти 11 лет. Он ходит в 4й класс. У него есть отставание в эмоциональном развитии, общая астения, все это вызвано неврологией.


Так вот сил моих нет, он не разбирается во времени. Кое-как научился определять время по электронным часам, по тем, что со стрелками - путается. Но не это главное.


Я не могу научить его самого следить за временем. У нас сейчас плавающее расписание в школе (учитель ушла в декрет), занятия начинаются то в 10:20, то в 11:15, то в 11:30!


И каждый раз перед выходом я не могу заставить его одеваться, чтобы не опоздать. Сам он вообще не соображает, что нужно выходить. На часы никогда не смотрит, не волнуется. Казалось бы, что проще: отнимаешь от времени начала урока 30 минут. И начинаешь одеваться. Одеться 10 минут, спуститься на лифте 5 минут, дойти до школы 10 минут, раздеться в гардеробе 5 минут. Если шевелиться - можно прийти на 5-10 минут раньше (не такая уж трагедия, правда же).


Такие простые объяснения не помогают. Мотивации успевать вовремя у него не появляется. Он даже говорит, что у них принято опаздывать (жуть).


Это крик отчаяния. Я пунктуальна, и каждый день нервничаю при его выходе в школу. Как донести? Как его научить следить за временем.



Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

На телефон поставить напоминалки

Ответить