Войти Регистрация

ТЗ Цветочная фея

Софья вновь вдохновляет на интересные занятия.

Логичным продолжение прогулок с гномами стали игры с феями. 

А я,пока не забыла, покажу, как год назад делала коллаж с Алисой (ей на фото месяца 3, кажется было). Чем не цветочная фея?:))

053b7ecad359a811a6f040a4dc6bcecf.jpg  

Утром в розе нас ждала фея, она и стала нашей подружкой на эти дни.

f4c4a17b603aed88f08d1be26d95b85a.jpg 

Для начала мы ее познакомили с шиповником, поскольку решили, что именно Феей шиповника она является. В разговорах затрагивали темы про окружение фей и т.п.

d1611cabc2b43f9342be8f367a357b88.jpg 

Потом рассматривали и другие цветы.

6e4804d9ee712c2467acdbee8ef66645.jpg

Читали стихотворения Баркер (Алиса, правда, на улице не очень хотела их слушать:(( Просила ее описать конкретных фей, но не сильно много эпитетов услышала:))

19a28948105db3dc4c5a96316b1b5371.jpg

Немножко сорвали цветочков, заморозили.

8516aaa543eab0872535a78802230ebe.jpg 

Фея хотела показать нам волшебство - как по разному тает лед в зависимости от того, во что он упакован (опыты Татьяны), но у Алисы терпения не хватило, развернули все быстрее. Зато эксперимент с посыпанием солью ей понравился.

3e6d7bfe6c3c545547e2d0a1e87ec98f.jpg 

Предложила порисовать пальчиками, но терпения хватило не надолго.

6aee8f68cdaca0851b4eba3ba8418510.jpg 

Сделали аппликацию-конструирование (материалы с сайта Расти умным).

7e569f71ae350a3431440a7258cbab20.jpg

Добавили от себя девочку, приклеили ей крылышки-лепестки, получилась феечка:)

3bd5c07ebf40f8edec385711b7504784.jpg

Пораскладывали палитры к цветам.

774f8086fe6046ec56133ef2a21e33ea.jpg

В одевалки играли на английском (про этот опыт, наверное, опишу отдельно).

228c83a9fe16ae2dcd33f1dd6f028ad0.jpg

Читали стихи Дети-цветы Элизабет Гордон на английском (примерно той же тематики, что и у Баркер).

b4cb31ae5a5fca066cb0078a27414fff.jpg

Перед сном читала Алисе книгу о феях, духах и пр. Гуама (купили книгу, когда отдыхали там). Первый раздел как раз посвящен феям сада, ветра, плодов.

b31672c22682442af5b9c4c8812f3b75.jpg

Еще я сделала маленький домик для феи, пока вариант наспех, но я снова повдохновлялась ми-ми-мишными мирами, очень хочется соорудить нечто этакое. Уж не знаю, случится ли это в реальности, но помечтать-то можно. Крохотные стульчики, домики, утопающие во мхах:)

585294b76cbf90d1fb3f80034a14360c.jpg

Еще вчера были на городском празднике, там можно было сплести венок. Конечно же, нам это было очень в тему, поэтому я вспомнила детство и вуаля - цветочная фея Алиса:)

60f9d1888abe7ffd787477d0aa22217e.jpg

Еще Алису ждала волшебная фейная коробочка, начали собирать браслет, правда, не успели закончить пока.

ТЗ Цветочная фея

Еще на завтра оставили аппликацию из листьев и цветов (одежда фей) и задания на поиск лишнего, проводилки, формы, тренировка предлогов. Уже размещу отчет, чтобы дальше не тянуть, и так опоздали.

ТЗ Цветочная фея

Кстати, вот ,кажется, официальный сайт цветочных фей Баркер, там тоже есть интересные задания на поиск, в т.ч. по сезонам, и онлайн-игра одевалка. А у Татьяны ta-vi-ka еще и интересные игры с цветами.

Комментировать

Комментарии

Кнопка 30 июня 2014, 10:07
Беларусь, Минск
Вы давно занимаетесь английским? отличное занятие получилось )))) понравилось про палитру к цветам, аппликация тоже ))
Ответить
Россия, Владивосток

До сих пор я только включала м/ф англоязычные, иногда читала или разговаривала понемногу. Наверное, где-то полгода такое было "знакомство" с языком.  Сейчас решила плотнее заняться, хотя и без особой системы...

Ответить
Кнопка 30 июня 2014, 14:53
Беларусь, Минск
мы тоже в основном видео смотри, правда еще карточки пишу, говорю с ней на англ, поем песенки, читаем книги, еще вот программу купили хорошую, но мне хочется больше говорить ))
Ответить
Россия, Владивосток

С наступлением 2,5-летия я тоже решила подойти более осознанно. Утром делаем зарядку под какой-нибудь веселый англоязычный ролик. В течение дня говорю, показываю что-то по тематике дня. Читаю книги на английском. Но тоже понимаю, что жутко не хватает словарного запаса для спонтанного разговора. Поэтому иногда ищу тематические занятия, причем стараюсь именно от носителей. Немного набираюсь выражений и общаюсь с Алисой. Правда, пока игра в одни ворота:) 

Ответить
Кнопка 30 июня 2014, 15:21
Беларусь, Минск
как здорово ))) возьму на вооружение идею с зарядкой, я это упустила как-то ))) ничего, скоро начнет Алиса вас удивлять. Моя Ксюша может играть, потом подойти взять мячик и сказать "Ball"  или сегодня читали книги, потом она берет книгу про собаку Клиффорда на английском и показывая на него говорит "Dog", а это ведь только начало. Поэтому успехи у вас обязательно будут!
Ответить
Россия, Владивосток

У меня есть козырь, который, правда, пока не пробовала воплотить в жизнь: сестра мужа живет в США, у нее есть две племянницы. Они, конечно, намного старше Алисы, но, может, согласятся пообщаться по скайпу с нами на англ. 

Дети ж умудряются понимать друг друга без слов:)) Хуже, конечно, чем живое общение. Но все же.

Ответить
Кнопка 30 июня 2014, 16:05
Беларусь, Минск
Да, это отличный козырь и отличная практика языка, пусть даже не в живую )))
Ответить
Россия, Владивосток
Осталось только договориться:)) Мы вообще-то не общаемся ни с ними, ни с их родителями... 
Ответить
Кнопка 30 июня 2014, 23:12
Беларусь, Минск
мда тут чуть сложности ))) но вдруг повезет ))) так что удачи!
Ответить
ольга 29 июня 2014, 21:44
Украина, Южноукраинск
Очень здорово!Алиса в веночке такая милая!
Ответить
Россия, Владивосток
Спасибо!

Ответить
Россия, Киров
молодцы, девчонки! все понравилось у вас :)
Алиса у тебя уже английский понимает? я что-то пока не ввожу язык, хотя по второму образованию — учитель английского
Ответить
Россия, Владивосток

Нет, не понимает. Ну, может, отдельные слова знает. 

До сих пор я только включала м/ф англоязычные, иногда читала или разговаривала понемногу. Но эта магическая цифра "3" (ну, после трех уже поздно:))) Плюс Алиса стала получше говорить на русском, я решила, что пора. 

Ответить
Россия, Киров
ну не знааааю, ладно, если билингвы, я буду учить английскому, когда постарше будет ) каждый по-своему.
Ответить
Россия, Владивосток

Безусловно, я не спец в этом вопросе:) Но, думаю, что вреда-то не будет (и насчет пользы вопрос:))) Другое дело, на сколько меня хватит:))

Ответить
Россия, Киров
тут знаешь еще в чем проблема на мой взгляд — начинают учить отдельные слова, а правильно-то по методике учить говорить на ин.яз. фразами. А как такой малявке объяснить смысл фразы — не знаю)))
Ответить
Россия, Владивосток
Я говорю и демонстрирую то, что говорю — в книге, на карточке, на теле.
Ася тут писала про свои занятия с сыном, ты читала?
Ответить
Россия, Владивосток

ну в смысле именно фразами общаюсь, но отдельные слова акцентирую в привязке к чему-то. Алисе понравилась зарядка от Super simple songs — Walking in the jungle (мне и самой нравится), она уже повторяет эту песенку.

Ответить
Россия, Киров
класс! может глядя на тебя тоже языком начать заниматься с Алиской)

Ответить
Россия, Владивосток

Ну твоя Алиса помладше:) Хотя кто-то искусственный билингвизм с рождения практикует. Думаю, если не насильно, а в форме игры, как и другие наши ТЗ, то почему нет?

Если что, будет интересно почитать про ваш опыт. Я на днях напишу про наши старания

Ответить
Россия, Киров
обязательно почитаю! она у меня уже давно говорит предложениями, может и правда попробовать с ней...
Ответить
Россия, Владивосток

Здорово! У нашей Алисы речь "прорвало" только в 2,3.

Попробуйте! опыт-то педагогический есть, а еще и ТЗ интересные придумываешь:)

Ответить