Пять племен - вопрос про джиннов

Лучший ответ

На странице 7 в правилах : "Святилище ...... Некоторые способности джиннов имеют стоимость. Если у вас есть джинн с такой способностью, вы можете применять её только один раз в свой ход. Получив джинна, вы можете сразу же использовать его способность, оплатив её стоимость (если она есть)" Таким образом одного и того же джинна вы можете использовать несколько раз за игру, но один раз в свой ход. Использовать сразу несколько джиннов в свой ход можно, если хватает ресурсов (старейшины и факиры) И можно почитать комментарии на Тесере, там бывают хорошие уточнения по правилам, нюансы игры объясняют. Вот здесь про Пять племён, и ещё можно зайти в раздел Ссылки и файлы (нажать на этот раздел, там есть перевод FAQ - уточнения к правилам, ответы на вопросы на BGG) https://tesera.ru/game/5tribes/ Некоторые не знают, а есть соло вариант игры, там же можно скачать правила, мне понравилось.
16.11.2024
Ещё уточню. Если играете вдвоём, то можно и 2 раза использовать свойство джинна за раунд, но каждый раз только в свой очередной ход.
16.11.2024
Ксения, спасибо большое, что пояснили и написали, где смотреть уточнения по нюансам правил
16.11.2024
Игра 8+ Посоветуйте игру для взрослых.