Фестиваль настольных игр GamesDay. Ноябрь 2024
Игротеки, встречи
Фестиваль настольных игр GamesDay. Ноябрь 2024
Был для меня самым комфортным из всех. Столов в этот раз было очень много, что радовало. Но цены поднялись, может поэтому посетителей было гораздо меньше.
А теперь главное об играх в которые мне удалось поиграть:
🎲 "Дальние дали" от Эврикус
Игра с механикой программирования, когда действия будут развиваться не с начальной, а с конечной карты. Это оказалось мозголомно и интересно. Хотя много всего зависит от карт. В первый игре мне везло, а во вторую наоборот совсем ничего не приходило. Поэтому всё неоднозначно. Плюс арт не под мой вкус. Поэтому спокойно пройду мимо этой коробочки.
🎲 "Долина вечности" от Эврикус
Игра-гонка, где из милых зверушек каждый из игроков строит движок. Побеждает тот, кто сумел быстрее других набрать 60 очков.
Мне понравилась: тут и подумать, и почитать и сообразить, да и достаточно быстро, думаю, будут проходить партии, когда изучем весь зверинец. Чем-то игра мне напоминает "Роскошь". Есть в игре ограничения, которые сбивают с толку, но в целом я даже соблазнилась и игру купила.
🎲 "Мезолит" от Звезды
Это "Каменный век" на картах!Много всего намешано в этой игре, да и игровой процесс продуманный и играется на одном дыхании. Играть понравилось. Хотя домой игру решила не брать. Вряд ли детей заинтересует карточная игра.
🎲 В "Синкансэн" от RollinGames мы, к сожалению, не доиграли, поэтому впечатления неоднозначные.
В игре мы создаём свой уникальный поезд и пытаемся довезти пассажиров до нужного им города, по пути пытаясь ухватить то тут, то там ещё победных очков.
Довольно интересная, но успеть в игре нужно всё сразу. В противном случае соперники могут нужное увести прямо из-под твоего носа. Чуть зазеваешься и выйдет конфликт. Поэтому себе не возьму, а вот ещё я бы поиграла.
🎲 "Чудеса света" от Лавки игр
Однозначно проигрывают играм "Семь чудес" и "Архитекторы".
Для меня в игре не хватает живости. Очень уж её хочется ускорить. Хотя, может, сказалось, что нас на игру было максимальное количество.
Но любителям неторопливого тетриса игра должна зайти на отлично.
🎲 "Осколки" от Gaga games
Конкуренцию "Звёздным империям" игра для меня не составила.
Наоборот, с добавлением новых способностей игра потеряла свою лёгкость.
Хотя, в следующий раз я бы её показала старшему сыну. Вдруг у него будет другое мнение.
🎲 "Мастерская роботов" от Низа Гамс
Самая сложная игра этого дня, правила к которой заняли у нас целый час. Особенно это было трудно в конце игрового дня.
Все действия в игре игроки делают одновременно, поэтому процесс не затягивается, всё динамично.
Плюс - от созданных комбинаций срабатывают очень классные цепочки действий.
Игра понравилась, хотя для дома она очень сложная. Пропускаю её с чистым сердцем. Но обязательно поиграю ещё, когда будет возможность.
🎲 И последняя игра, которая понравилась мне больше всего за этот день:
"Комета" от Низа Гамс
В игре на Вашу планету, где обитают необычные, фантастические животные, надвигается комета, готовая убить всё живое.
Наша задача - спасти живность, но спасать нужно будет с умом. Так, чтобы заработать как можно больше победных очков в конце игры.
Спасённые животные помогают нам увеличить руку, перепрыгнуть через препятствия или просто в конце игры составят сет и принесут очки.
Очень интересна механика перемещения животного к порталу за счёт карт.
Игра, привезённая издательством, не переведена на русский, но это всё равно не помешало мне быть от игры в восторге.
Тема сбора очков и сетов не нова. Но сама идея спасения животных и перемещения их по полю очень понравилась.
Поэтому записала игру в список на приобретение.
Удачных всем игр!
Лучший ответ
Первоначальная раскладка.
Поле и некое количество карт внизу небольшого поля, некое в верху.
.
В игре всё будет на картах. Карты это некоторые люди племени-работники.И смысл набрать себе таких работников, которые в конце игры принесут победные очки.
.
Шаманы, охотники, строители и просто работники, сет из которых принесёт в конце игры очки.
.
В конце каждого раунда людей нужно кормить. Есть охотники, которые добывают еду, есть ещё какие-то люди, которые добывают еду на племя.
.
Если в конце раунда кто-то не накормлен, он не умирает или возвращается, а просто владелец получает победные очки с минусом.
.
Есть ещё хижины, события - в результате которых тоже можно зарабатывать очки.
.
В целом это всё.
.
Игра заканчивается как только на поле попадает определенная карта и владелец более успешного племени побеждает.
.
Хочется отметить, что тут интересная очерёдность хода. Для этого в игре и нужно поле. Всё начинается именно с этого. Первый игрок ставит свою фишку на ту ячейку , которую он приглядел. Он первый её выбирает И больше никто на неё поставить свою фишку не может, но если кто-то поставит свою фишку первее по полю, то ходить в этом раунде будет уже он, а не тот кто первый начинал. И выбирать ячейку В новом раунде первым будет тот игрок, кто ближе поставил свою фишку к началу поля.
Тут можно забрать просто мясо, 1 карту снизу поля,1 карту сверху поля или 2 карты сверху и одну снизу - много всего. Но чем богаче улов, тем человек ходит позже. И до него могут дойти совсем не те карты, что он планировал изначально.
.
.
Игра понравилась. Сам процесс слаженный, интересный. Выбор большой.
.
Не взяла лишь по тому, что играть в неё не с кем. Дети чисто карточные игры пока плохо воспринимают. С мужем собирать племя совсем не его тема.
.
Но на самом деле игру , уже знаю, купил мой друг. Обязательно ещё поиграю. Но думаю итак уже даже положительный отзыв.
.
Поэтому вам думать только о том с кем будете играть.