Unmatched Том2 Битва Легенд
Дуэльные игры
Впервые я попробовала эту игру сильно после сына, вначале он поиграл в гостях, потом еще поиграл, потом снова поиграл и вот слух про то что эта игра ему нравится добрался и до меня. Конечно, я про нее слышала со страниц нашего сообщества, но покупать не спешила, не совсем моя любимая механика. Да и младшему сыну игра не особо понравилась, поскольку первый опыт с ней вышел у него неудачный.
По-видимому эта игра либо сразу нравится, либо нет....
Поскольку я никогда не говорила, что этой игры не быть в нашем доме, она таки появилась) и теперь она хранится не в моем шкафу, а на персональной полке игр у сына в комнате.
Коробка конечно выше всех похвал. Вся такая ровная, четкая и гладенькая. Органайзер внутри восторг, все более чем удобно . Вы только посмотрите ⤵️
Издательство Gaga постаралось на славу.
Все на своих местах, жетоны, карты, счетчики.
Качество отличное, мне не к чему придраться.
Основа игры - битва. Используя свойства героев, их карты и помощников ты должен победить соперника. Остаться должен только один. В битве нет равных.
Грамотно использовать свойства, вовремя разыграть карты, ЗНАТЬ карты - это пожалуй главное в этой игре, залог победы так сказать.
Учить играть здесь и подробно раписывать правила здесь в обзоре - утопия.
Поэтому я просто расскажу про героев, что из себя представляют карты, основную механику хода и немного впечатлений.
Анматч это изначально дуэльная игра, собравшая в себе разных воинов-бойцов. У каждого - своя уникальная колода в соответствии с его стилем и характером. Знатоки перемешивают героев из разных коробок, главное помнить, что останется только один победитель!
Итак.
Героев четверо.
Персонажи - это бойцы (главные герои), представлены фигурками, которые вы будете перемещать по полю. У героев изначально могут быть помощники, они представлены фишками, которые тоже двигаются по полю.
На карте героя - способность, характеристика, здоровье и метод нанесения урона.
Игроки по очереди двигают своих бойцов по полю, разыгрывая карты из руки и атакуя противника. Атака - это цель игры, ты победил, когда здоровье противника упало до нуля.
Подготовка к игре элементарная- раскрыл поле, расставил героев, аыставил на счетчике здоровья уровень, взял 5 карт в руки - можно играть.
Рассмотрим поле. Оно двустороннее.
В свой ход вы ОБЯЗАНЫ сделать два действия - либо поочередно, либо повторить какие то. Всего возможных действий три-
Маневр
Прием
Атака
На конец хода макс количество карт 7. Лишние надо сбросить.
Маневр⤵️
Берешь еще одну карту в руку и перемещаешь своего бойца.
При перемещении есть определенные правила. На карте героя указано как может перемещаться герой, можно также усилить (увеличить) это перемещение сбросив любую карту из руки и прибавив ее значение.. Через союзников можно ходить, но останавливаться на ячейке с ними нельзя. Ходить можно по смежным ячейкам.
Через противника передвигаться нельзя. Ходы интуитивно понятны, тут нет сложностей. Сложно как раз в стратегии - куда грамотно переместиться....
Прием⤵️
Выбираете карту из руки со значком молнии и разыгрываете ее, следуя инструкции на карте.
Атака⤵️
В начале вы объявляете что собираетесь атаковать таким то своим героем, далее разыгрываете карту Атаки или Универсальную карту.
Учтите, что бойцы с ближними атаками- атакуют соседние клетки, а бойцы с дальними-где угодно в той же цветовой зоне в соответствии с ячейкой на которой они стоят.
Атакуя, вы кладете карту лицом вниз, затем соперник может применить карту защиты, положив ее так же лицом вниз. Далее карты вскрывают и вуаля...самое интересное).
На большинстве карт указано когда применяется эффект - немедленно, во время боя или после. Это тактика!!!! Победит самый тактичный🙃
Считается урон, карты уходят в сброс.
У этой коробки есть некоторые особенности.
✅️Например вторая сторона поля с возвышенностями. Это значит, что у того, кто стоит на возвышенности, есть преимущество в атаке +1. Порой это прям сильно портит все карты и не дает атаковать эффективно если ты не рассчитал правильное перемещение героя.
✅️наличие дополнительных атак у героев после основной атаки. Так сказать - второе дыхание. Вот это свойство иногда хорошо играет на руку, но опять же вопрос - кому😬
✅️этой коробкой можно играть втроем и даже вчетвером. И это как оказалось большой плюс, старший сын так и играет с друзьями. Также можно играть командами по двое.
Правила все прекрасно описаны в книжечке, проблем не возникло никаких, есть примеры, что я особенно ценю.
У Анматчт много разных коробок с разными героями. Многие о них писали... Сравнить как мне кажется их сложно, несмотря на схожесть серии, все же они отличаются. Главная фишка - идеальная колода карт действий, которые наделяют персонажей уникальными характеристиками. Тут как в шахматах, главное беречь своего персонажа (короля). Только король очень уж беспомощный, а тут наоборот, герои огрызаться еще как умеют.
Да и рандом все же низкий, несмотря на то, что игра на картах замешана, есть вероятность, что карту, которую ты приберегал для мощного удара, придется использовать в свою защиту, на ходу меняя тактику из-за коварства противника. Такое было и не раз у меня....
Играть с детьми можно, поймут без труда, правда со взрослыми им тягаться будет нелегко. А вот между собой они будут примерно равны. Авторы пишут возраст 12+ лет, думаю это так и есть. Хотя если ваш ребенок опытный, то он точно сможет играть раньше.
Единственный момент - вопрос картинок. Например Кровавая Мэри все же довольно кровожадная и рисовка не совсем для детей как по мне...
Собственно все правила и особенности. Дальше дело техники как говорится, а вот с техникой у меня не очень...
Обыграть сына у меня не получается, да я уже и не стараюсь 😭.
Игра безусловно стратегичная, надо продумать каждый шаг, разбрасываться картами нельзя. Иногда надо переждать, отойти подальше, усыпить бдительность, накопить карт. Но соперник то тоже не дремлет и своим ходом может изменить ваш план, и тогда нужно быстро придумать новую стратегию.
Я порой забывала про особые свойства персонажей, они кстати хорошо выручают в игре, так как дополнительное перемещение или карты бывает полезно.
У каждого персонажа свои уникальные способности. Силы не равны, каждый хорош в чем-то своем. Исход боя - тайна, покрытая мраком. Кто победит до последнего предсказать сложно. Но этим она и щекочет нервишки. Азарт появляется такой, что усидеть на месте невозможно, все внутри подпрыгивает)))
Думаю, что поклонников серии еще ждет много интересных героев. Мне кажется, что наша коллекция Анматчт одной коробкой не ограничится.
Лучший ответ