Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Здоровье взрослых
Доказательная медицина, вопросы кормления, полезная информация о здоровье и не только
1231 участник, 1120 вопросов

Расстройство из за антибиотика

Злравствуйте! Нужен совет как помочь мужу) Стоматолог при лечении нагноения кости выписал сумамед 1 раз в день в течение 3 дней. Вчера, через 4 часа после второго приема началось расстройство жкт, сильные боли, даже после воды, в кале были кровяные вкрапления. Длилось с 8 часов вечера до 3 часов ночи с переменным успехом (вроде отпустит, а через минут 30 опять схватит). В "скорой" по телефону, сказали реакция на а/б, кровь из за трещины. Дала 3 капсулы линекса и 3 аципола 🙈 прошло. Сегодня мужу надо обязательно на работу, пить ли после обеда последнюю таблетку сумамеда? Как помочь при повторении? Продолжать пить линекс, или что то другое?

Комментировать

Комментарии

Smile Видели на сайте 1 час назад Модератор 12 января, 10:39
Россия, Москва

Антибиотик допивать, конечно.

Доказанную эффективность из пробиотиков имеют Энтерол и Нормобакт L.

Ответить
Россия, Мытищи

Спасибо!

Ответить