Заказ на сайте nextdirect.com или я чувствую себя лохом
Интернет-магазиныНЕделю собиралась сделать там заказ, в итоге собрались с подружкой, сегодня покидали все в корзину, высветился бланк заказа, но я не обратила внимания, что в нем не оказалось № квартиры, куда доставить заказ, потому как при регистрации я его указывала. Оплатила 8190 рублей, которые списались с моей карты.
Потом на электронку пришло подтверждение заказа, там № квартиры опять нет.
Стала звонить по указанному на сайте телефонному номеру, мне отвечают, что номер не зарегистрирован. Сайт тут же перестал работать. Спустя два часа заработал, написала письмо, но не уверена, что оно дошло, так как он опять завис и пишет вот что: Спасибо за Ваш запрос. Мы постараемся ответить на него в течение 24 часов.
Пожалуйста, подождите… Назывется, ждите ответа.В Нексте заказывалаа первый раз и чувствую себя полным лохом, выкинувшим 8 штук в трубу (Позвонила знакомой, котрая там раза 3 заказывала, говорит что сайт иногда глючит, но они всегда отзваниваются перед отправкой.Успокойте меня, пожалуйста, скажите, это не кидалово? А то деньги не только мои, но и подружки, с которой мы на двоих делали заказ ((((((
П.С. Девочки, дозвонилась я до туда, сказали, что посылка уже сформирована, квартиру добавили.
Только не могу я без приключений ) я дала адрес регистрации, думала Почтой России высылают ) а мы там не живем. А адрес уже извенить было нельзя. Ну да ладно, будет звонить, скажу, чтобы привезли туда, где живем.