Возврат шубы
Разноедевочки - умнички срочно помогайте советами
имеется бабушка, которой 30 января срочно понадобилась шуба, но так как ездить ей было лень она поехала в близлижайший магаз Истнова (город омск) и из 5 предложенных купила одну. В итоге вчера одела первый раз, и это ужас в моём понимание, и сама шуба и мех (мутон) и выделка. Она сама с первого дня покупки своим выбором недовольна, сегодня поехала и попыталась сделать возврат шубы, а консультанты видя что бабушка не особо подкованна её отшили сославшись на то, что не работает бухгалтерия. Никаие претензии и прочие заявления не предложили написать.
Я смогу с ней поехать только во вторник.
Помогите, что писать, что говорить? аргумент ли спустя 2 недели, что просто не подошло и разонравилось? В мутоне совсем не разбираюсь и аргументов по качеству дать не смогу, но шуба поменяла свой вид, да и вообще само качество ввергает в смущение.
нужен любой совет, любые размышления по этому поводу и вообще как действовать, Знаю что с возвратами в нормальных магазинах нет проблем, а тут непонятный магаз и судя по тому как они общались, можем хапнуть проблем и потратить много нервов
Всем заранее спасибо)