Новости от казачка :) Про нас говорят!
Обсуждалка всего подрядИтак в основном потоке учатся 9 человек, уроки сдали пока 5, второй урок - декупаж на деревянной поверхности, третий декупаж на ткани (короче все как у нас :) НО это не главное, а ГЛОВНОЕ НИЖЕ весь пост и все комменты, скрины не вставились, поэтому просто скопировала
Девочки предложение Алекса
Дорогие девочки и создатели этого сообщества вношу предложение которого так не хватало в "Онлайн школе декупажа" там вносить предложение не стал уж чересчур они какие то заносчивые, любое предложение воспринимали в штыки! Вот собственно моё предложение: Система зачет - незачет не очень удобна, предлагаю сделать систему баллов, т е, за каждый урок выставлять баллы, 1ая оценка за освоение техники, а 2ая за творческий потенциал! И при суммарном накопление балов выводить девочек к экзамену! Просто сталкивалась в той школе с такими ситуациями, когда человек овладевает техникой в совершенстве, но из за его чувства стиля, то есть например люит девочка всё черно - белое или по другому как то, а из за того что люди разные и многим некоторые отхождения в стилях не нравятся, зачет не ставят! Предложение конечно сумбурно, но если модераторов заинтересует то систему можно довести до совершенства
26 апреля, 12:00
Комментарии Yulichka — модератор сообщества
26 апреля 2012 г., 17:08
Девочки, в нашем совместном декупажном увлечении, мы стремимся узнать технический процесс выполнения работ в гармоничной совокупности цвета и стиля определенной эпохи или направления в искусстве, ведь декупаж считается тоже искусством предметного декора.
Чтобы быть уверенным в своем направлении зачастую хочется услышать конкретную оценку по технике исполнения, что дает четкий стимул самосовершенствоваться в хобби)),...правильность выполнения тех.процесса над созданием авторской работы выражается ввиде развернутых советов - рекомендаций....
...вот только по поводу, оценки за творческий потенциал - возникает конфронтация взглядов на один и тот же предмет, даже беспрестрастное мнение не всегда спасает положение вещей в исполненной работе.
Ведь работа на то и называется авторской, что именно так и именно сейчас человек представлял свою работу))), лишь только время отточит чувство цвета и стиля в авторских работах .
26 апреля 2012 г., 16:30
Я за! У меня был случай у нш такой. Я хорошо приклеила салфетку без складок и все остальное сделала так как мне понравилось на мой вкус. но мне зачет не поставили из-за того что им видете ли не нравится как смотрится. но это же дело вкуса! а другой девочке их подружке сразу поставили зачет при том что у нее салфетка была приклеена с множеством складок и пузырей!!!!! зато им оформление ее по вкусу было! я считаю это полное безобразие и беспредел! поэтому я ЗА бальную оценку техники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26 апреля 2012 г., 18:24
"а другой девочке их подружке сразу поставили зачет при том что у нее салфетка была приклеена с множеством складок и пузырей!!!!! зато им оформление ее по вкусу было!" - абалдеть...я такого не знала - а это в каком потоке было?
26 апреля 2012 г., 18:55
в 10 потоке
Yulichka — модератор сообщества
26 апреля 2012 г., 17:32
оценивая првавильность выполнения тех.процесса по пятибальной шкале - разве не дает повода возмутиться автору своей работы, что именно ТАК он видет свою работу и НИКАК ИНАЧЕ???
и второй нюанс, - будет ли желание у автора своей работы что-то изменить или сделать новую работу в заданном условии занятий, если работу оценят допустим на тройку по пятибальной шкале(на двойку или единицу я молчу, так как всетки человек старался и прикладывал силы и желание)
26 апреля 2012 г., 17:59
А как например будет руководитель ставить зачет если мотив приклеен со складками, пузырями и рваностями? вот меня интересует конкретный этот вопрос!
26 апреля 2012 г., 18:41
кстати о складках - если все зашкурить хорошенько и сделать типа винтаж -так такой брак можно и в достоинство превратить :-)
Yulichka — модератор сообщества
26 апреля 2012 г., 18:13
Инна, если выставляется работа с нарушением тех.процесса именно наклеивания салфеток, она к зачету не принимается до момента исправления ошибок)). Девочки, старайтесь избегать складок и пузырей на своей работе для лучшего восприятия Вашей работы.
26 апреля 2012 г., 16:08
надо подумать...У меня тоже была такая ситуация в школе и мне было не понятно что от меня требуют((я показывала работу мастерал повыше уровнем НШ и мне говорили ,что нет огрехов тех,на которые мне указывают.....НО.....там знают лучше в общем было очень обидно...да и противовес сравнения был велик))) Возможно надо подумать над предложением и общим мнением что то решить))
26 апреля 2012 г., 13:22
Привет. А кто будет оценивать освоение техники ( ну кстати осовение техники в принципе теоретичесики - да), а вот творческий потенциал, ведь у каждого мастера свое видение ????...ты не боишся, что обид будет во много раз больше чем, при системе зачет - не зачет ??? Конечно если техника выполнена, то за иное видение стиля, не ставить зачет это не правильно! давай еще других подождем, кто что думает на этот счет...
26 апреля 2012 г., 13:56
я просто высказала предложение, а про вторую оценку, можно ведь и подумать, просто у меня у самой был печальный опыт, когда мне пришлось 3 раза переделать бутылки а точнее начинать занова, всем родным и друзьям нравилось а в школе нет, просто у меня своё чувство стиля что ли! Вот я и предлагаю сделать 1ую оценку обязательное причем по 5ти бальной системе за технику, то есть учителя будут смотреть за то правильно ли выполнена техника и так далее, а вторую оценку уже чисто гепотетически, то есть как соблюдены пропорции цвета и тд и тп!
Ну а в основном я с тобой согласна ждем решения большинства
26 апреля 2012 г., 14:12
Мда..жалко переделывать, конечно, тебе самой понравился "переделанный" с третьей попытки результат? Я с тобой согласна, что именно выполнение просто техники можно оценить достаточно объективно. да ждем всех.
26 апреля 2012 г., 14:23
В том то и проблема что результат после переделки мне ненравился вовсе, но они зачет поставили, так что ждем всех
Девочки, а я предлагаю когда мы обновим мК в школе сделать пост в рукоделии- рекламу школу, и там написать, что все посты эксклюзивные, разработаны специально только для этого сообщества, короче пусть их жаба душит!