Войти Регистрация
Развитие и игры
Это сообщество - библиотека для мам малышей от 1 года до 3-х лет. Здесь мы складируем интересные (и не очень) статьи о поведении и воспитании, о режимах и сне, о питании и горшке, о садике и болезнях, игры и рецепты, интересные идеи и многое другое. Все, что интересно мамам детей этого возраста! Вы можете пополнять запасы каморки своими статьями, высказывать своё мнение по поводу уже имеющихся тем или попросить найти новую статью по теме. Даёшь склад полезной информации!
2886 участников, 577 вопросов

10 законов обучения

Хочу кратко описать книжку. Может кому и пригодится.

Это книжка по обучению детей. 10 правил, соблюдая которые Вы сможете обучить ребенка, не лишая его детства.


1.Закон раннего старта.

В момент рождения ребенок имеет самый высокий потенциал гениальности. Чем старше ребенок, тем больше вмешивается в обучение его характер. Чем взрослее малыш, тем большими педагогическими способностями должны обладать родители. В раннем детстве, в период интенсивности физического роста мозга происходит формирование многих его функций, которые, если не будут развиты в свое время, никогда в дальнейшем не сформируются.

2. Закон похвалы.

Восхищайтесь успехами своего малыша. Чем восторженнее ваша реакция по поводу какого-либо действия ребенка, тем большее желание он испытывает вновь и вновь делать то, за что его хвалят.

3. Закон уважения.

Относитесь с уважением к своему ребенку, его желаниям. Научитесь считаться с его мнением. Только на позициях уважения вы сможете договориться с ребенком. Постоянное нельзя, которое ребенок слышит от своих родителей, которые пытаются его чему-нибудь научить, ведет к стойкому желанию не подчиняться.

4. Закон игры.

Когда обучение — веселая игра, знания усваиваются сами собой. Во время процесса обучения сохраняйте веселое настроение. малыша не возможно заставить что-либо делать против его воли, не применив к нему психологического давления. И если вы хотите побудить его к какому-либо действию, нужно сделать так, чтоб ребенок сам этого захотел.

5. Закон хорошего настроения.

Если ребенок болен, у него режутся зубы или у него болит животик, если он с утра плаксив — то в такие дни лучше занятий не проводить. У каждого ребенка бывает период негативизма. Это объясняется тем, что рано или поздно, но все настойчивее и требовательнее ребенок пытается отстоять свое право на самостоятельность. И не нужно подавлять его свободу.

6. Закон сохранения познавательного голода.

Продолжительность занятий определяется познавательным голодом. Продолжительность каждого урока должна подчиняться особенностям переключаемости внимания данного ребенка.

7. Закон скорости.

Действие гораздо привлекательнее бездействия. Чем выше скорость, тем больше весь процесс нравится малышу.

8. Закон новой темы.

Новая тема всегда интереснее старой. При обучении малыша чему угодно не нужно ориентироваться на прочное усвоение знаний, нужно смело идти вперед и вперед.

9. Закон режима.

Регулярные занятия дают больше, чем хаотичные. Но, сам режим не следует понимать как строгую привязку к определенному времени и расписывать занятия строго по часам. Наоборот. Нужно привязывать занятия к процедурам. Например, умыванию, одеванию.

10. Закон счастливой семьи.

И вы, и ваш ребенок должны чувствовать, что прекрасно проводите время.

А.А. Маниченко

Это краткий пересказ данной книжки. кому полностью интересно почитать, то тут нужно зарегистрироваться http://www.umnitsa.ru/?b=ko и Вам ее вышлют на эл. адрес. + еще разные подарки за регистрацию. Бесплатно и интересно.

Комментировать
Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует