Как это понимать и что теперь делать?
Вопросы-ответы, нужна помощь, поговорим о разном....
Не хотела я выносить эту проблему, но игра в одни ворота мне порядком поднадоела, да и 1000 рублей на дороге не валяется.
Суть проблемы:
Решила я записаться на он-лайн курс к одной из мастериц, которая проживает на территории Украины. Мастерица надежная, в творческой сфере уже давно, свои курсы тоже ведет не первый день. Одним из вариантов перевода денег она предложила яндекс-кошелек. скинула мне номер своей карты и озвучила сумму в рублях ( вся переписка велась в электронной почте). По такому случаю я открыла этот яндекс-кошелек и с него перевела ей деньги на карту. Это было аж 30 января!
В этот же день ей написала, что деньги отправила и указала номер кошелька с которого осуществляла перевод - в принципе стандартная процедура, авось не первый год замужем. Мастерица ответила "деньги еще не пришли" и пропала. Через пару дней пишу ей с вопросом "денежки на карту пришли?". Она отвечает, что не пришли.
В этот же день я обращаюсь в службу техподдержки яндекс-кошелька и мне приходит ответ, что деньги ушли и на карту могут поступить в течении 5 дней.
Проходит 5 дней, от мастерицы тишина. Опять пишу ей и опять ответ "денег нет". Прикладываю ей ответ от техподдержки. на который получаю просьбу прислать данные платежа. Вновь дублирую все данные, даже скан странички сделала.
Тишина.
Через пару дней снова ей пишу и снова ответ "уведомление о зачислении денег на карту не приходило".
Пишу в техподдержку, узнать куда хоть деньги ушли. Мне отвечают. что деньги ушли в такой-то банк (который и указывала мастерица) и типа обращайтесь в этот банк за розыском денег.
Копирую весь ответ мастерице, на что получаю ответ "пришлите подробности перевода". Уже в третий или в четвертый раз копирую ей все данные платежа и прошу обратиться в банк за выпиской по счету (ну мало ли какой сбой был и смс-ка ей просто не пришла) и вновь тишина от нее.
Пишу уже сама в ее банк, оттуда мне приходит ответ, что клиент должен сам обратиться к ним за розыском этих денег. И присылают мне все свои контакты по которым мастерица может к ним обратиться.
Копирую весь ответ мастерице, на что получаю ответ: ""пришлите подробности перевода". И это уже раз в шестой. Тут моя душа не выдержала, я скопировала полностью свое предыдущее письмо с реквизитами платежа и еще все даты жирным выделила.
Ответ от нее пришел 13 февраля "Спасибо! Буду узнавать и отпишусь вам."
И все, сегодня уже 22 февраля, но от мастерицы ни ответа ни привета.
Я не понимаю кто должен сейчас заниматься розыском этих денег? Тем более что банк мне открыто дал понять, что будут общаться только со своим клиентом.
Как мне себя вести в данной ситуации?
Марина
Ужасная ситуация..обычно те, кто ведут такие курсы, всегда следят за платежами и ответственно относятся к платежам, тем более если это мастерица надежная. Я тоже в прошлом году покупала подобные курсы, скинула скан квитанции и меня добавили сразу в группу, правда я переводила деньги через золотую корону.
Лучше не тратить силы на тот банк, а пробовать вернуть деньги через яндекс-кошелек, потому как курсов, видимо, не видать, а денег жалко на такое отношение к себе за свои же финансы.
22.02.2017
Ответить
Лёлька REDDS
Тань, поблагодарить что взяли деньгами. Сделать выводы, простить и забыть❤
22.02.2017
Ответить
Tsky
Оль, до последнего хотелось верить в честность и порядочность людей. Наивная я )
22.02.2017
Ответить
Ирина
А отозвать деньги нельзя? чтобы Вам банк вернул, я как-то платёж по Киви отозвала, у меня сын цифру перепутал)
и с билайна смогла вернуть, проблемно, но смогла)
В яндекс деньгах нужно всё знать о переводе дату, время и т.д. если деньги всё не доходят, пусть Вам возвращают, у Вас ведь есть история платежей, там есть информация, что денежки списаны туда-то)
22.02.2017
Ответить
Tsky
В яндексе мне сказали что деньги ушли в банк и теперь их нужно искать там напрямую
22.02.2017
Ответить
Ирина
Прочитала Вашу ситуацию и не понимаю зачем Вам искать? Спросите как отозвать деньги., ну раз уж они никак не дойдут
Я тоже когда курсы покупала, скидывала скан золотой короны, и меня в тот же день подключали, а другие Сбером оплачивала, скан платежа от Сбера)
Мне кажется, Вас должны были присоединить к группе, а потом уже выяснять что и как
Я тоже когда курсы покупала, скидывала скан золотой короны, и меня в тот же день подключали, а другие Сбером оплачивала, скан платежа от Сбера)
Мне кажется, Вас должны были присоединить к группе, а потом уже выяснять что и как
22.02.2017
Ответить
Светлаша
Вот и у меня также в голове пронеслось... но ситуация противнаяяяяяяяяя(((((((
22.02.2017
Ответить