Переписка с оргом Натой

Из вашей переписки я бы вас в первую очередь обвинила Вас за невежливое отношение к ОРГу!!! Заказывайте сами, покупайте купоны и посмотрим, у вас посылка дойдет за 21 день до москвы, тем более в преддверии ЧП!!!
06.12.2012
Вы не разобрались в ситуации. Наталья на МЕСЯЦ придержала выкуп наших посылок - по кодам отслеживания посылок стало видна дата отправки, которая была аж через МЕСЯЦ после того как должны были быть отправлены посылки - именно поэтому они пришли не через 21 день *как она ручалась в своей закупке* а через 2 месяца. __ Я в своей закупке пишу что "санки приезжают в течение недели" - я за свои слова отвечаю. Если вдруг такой срок поставки у меня начинает вызывать сомнения - я убираю строку с таким заманчивым обещанием .с такой сладкой рекламой.
07.12.2012
Я вот тоже написала пост про некорректное поведение ОРГа - столько комментариев от других ОРГов, сводящихся к тому, что я перенервничившая дура, с которой не хочется дела иметь. И модераторы, кстати, среди них. Интересно, почему нет такой бурной реакции, когда людей заносят ОРГи в ЧС с самыми идиотскими формулировками и без доказательств.
13.01.2012
Наташа, я как-то занесла в ЧС девушку, которая забрала у меня санки *я орг по санкам* и не додала 200р. - под честное слово что скинет мне на телефон. Но шли недели - а она не кидала, то времени нет, то денег нет, письма мои на ББ игнорила... Вроде и сумма не большая - однако весь мой орг за продажу санок. И вообще почему я мало того что пошла на встречу человеку ещё и 200 р дарить должна да?) От модераторов ответ был что я сама виновата, мол  предоплату надо брать и людям не верить.... И никто из модеров не пригрозил ни словом той девушке чтобы она деньги возвращала... Нормально да?)) Не ЧС а фикция какая-то *прошу прощения*
13.01.2012
да, ЧС по суди без модераторства.
13.01.2012
А курс доллара в условиях закупки Наты стоит: "ПО КУРСУ ЦБ???????" или Курс  ЦБ + ..% за конвертацию?
08.01.2012
курс СБЕРбанка + 4% за конвертацию
08.01.2012
Оксана, так у сбера всегда курс выше ЦБ!!! поэтому курс у Наты и выше))) А насчет количества заказчиц, по своему опыту скажу: в закупке то 15 человек, то 2-4, всегда по-разному, от этого и зависит, как быстро наполнится большая посылка, я не в защиту, поделилась опятом
08.01.2012
да не, с курсом то понятно) ну а 15 что трудно информировать своевременно и правдиво о ходе пьесы?)) у меня на выкупе по 40-60 человек с расспросами - справляюсь я - значит и другие могут) а вот о том то и речь что на "собирать количество посылок в одну большую для отправки" никто не подписывался и в курсе не был) - все рассчитывали на заявленный 21 день (ну 30 дней) - а именно это объяснение-предположение звучит от других оргов на тему "почему настолько задержались посылки у Наты"
08.01.2012
да, это конечно вопрос.....когда выкуп был... и все остальное, понимаю
08.01.2012
Удивляюсь я таким заказчицам! Правила читают через слово, потом ОРГов во всем обвиняют! Ботинки не подошли - орг виноват (если у вас такая ножка пухлая, то идите и в магазине мерьте конкретно, как вы вообще додумались покупать обувь на глазок, тем более ребенку? Я бы поняла, если вы в магазине померили эту марку, а потом чтобы сэкономить заказали именно эту пару именно того размера в интернете - так между прочим очень многие делают)? Курс не тот - так это вы же неправильно его считали, а ОРГ очень правильно все написала как считать - это тоже от нее не зависит, это платежные системы за конвертацию берут процент, потому как карточка рублевая, а платить-то надо в долларах. Даже Сбер свой процентик накручивает (у него курсы валют в обменнике на 2% отличаются от тех, что на сайте). То, что америкосовая почта долго работает - тоже ОРГ виноват? Особенно ноябрь-декабрь - это просто мертвяк, надо тоже это учитывать, а ОРГ тоже сидит ждет и надеется, что вовремя придет, но так тоже бывает не всегда. У меня как-то случай был, что посылка по штатам шла 3 недели и потом за 1 неделю к нам прилетела. А вы говорите наша почта плохо работает... Судя по диалогу, Наталья всячески пыталась вам помочь, отправить побыстрее и даже курьеру заплатила за вашу посылку (хотя пока вы с ней о курьере договаривались ИМХО, конечно, но почтой ваша посылка уже до вас бы доехала), а вы все равно не довольны.... СП - это не магазин, это определенные риски и это надо помнить всегда. А то, что вам скидку еще не сделали, так это личное дело ОРГа - цена была как на сайте, вы на нее согласились и оплатили, никаких дополнительных наценок не было, что вас не устраивает? А то, что ОРГ какую-то скидку получил - это уже не ваша забота....
02.01.2012
извините конечно, но почта Америки работает нормально, особенно в начале ноября. Это посредник Натальи отправил посылку не 11 ноября (или около этой даты) а аж 6 декабря - хотя по срокам ЧЁТКО ОБЕЩАЛОСЬ в посте закупки доставка в Москву  21 день с момента заказа! Никто кроме Натальи не давал таких чётких обещаний . А если не ручаешься что сможешь выполнить свои обещания - то нефик их давать. Весь народ клюнул именно на срок доставки! А о том что Наталья постоянно нифига не доставляет в обещанные 21 день все уже узнали позже, когда начали рыпаться за свои застрявшие посылки  и рыть инфу о её репутации. Далее мы девочками спрашивали разных оргов почему такое могло произойти? - и нам отвечали так: Да потому что Наталья судя по всему не вовремя оплачивала услуги доставки - поэтому ей не отправляли посылку. А ещё видимо у неё было мало заказов и она пыталась в одну посылку набрать, собирая целый месяц. Одну посылку дорого отправлять - вот она на баул заказов собирала. Ну и канеш когда идут горячие скидки то надо тут же кидать в корзину позиции которые тебе заказывают! А делать это через два дня после того как тебе прислали список вещей на заказ - совершенная подлость - конечно же половина уже исчезнет из наличия!
02.01.2012
Т.е. вы бы предпочли заплатить за доставку подороже? Не указанные 500р за кило, а тысячу - так? Или, например, у меня такой случай был: заказали мы 20 ноября, оплатили, а магазин написал, что отправил 30го ноября, но и то, оказалось, что 30 ноября было только электронная оплата отправки, а физически посылка вышла из Штатов 11 декабря, хотя когда я в сентябре заказывала с этого же магазина посылка была у меня уже через 15(!) дней. Или: заказываю с одного сайта 4 посылки - 2 из них приходят через 10 дней, причем их приносят на дом, а остальные едут 2 месяца, причем забирать надо самой не почте, а стоимость доставки у всех посылок абсолютно одинаковая! Или: заказ оформлен и оплачен 1 декабря, причем 1 го же декабря отослан магазином, а по отслежке 22 декабря посылка была еще в Штатах - супер, правда! В закупках с иностранных сайтов полагаться на хоть какие-то сроки, особенно в ноябре-декабре, просто невозможно. Да, пожалуй вы правы, что Наталья зря написала 21 день (хотя скорее всего она этот срок написала исходя из предыдущих заказов), но это не повод для ЧС. В конце-концов она ведь оплатила курьера, чтобы вы побыстрее все получили, а могла просто сказать: написано отправка почтой - ждите! И тоже была бы права...
02.01.2012
вы как-то все наши претензии через строчку читаете.... Я бы предпочла чтобы условия закупки исполнялись согласно заявленным. Если орг пишет 21 день - значит 21 день, если орг честно пишет "доставка хрен знает когда ибо Штаты сволочи" - честно, понятно, знаешь на что рассчитывать если происходит задержка, косяки - я бы предпочла это узнавать от орга, а не от других участниц закупки. О приходе товара я бы тоже предпочла узнать от орга, а не от других участниц закупки. Я считаю *как и другие орги и клиенты* что в закупке "ГОРЯЩИЕ СКИДКИ" орг обязан тут же в режиме он-лайн кидать вещи в корзину и оформлять заказ - а не через 2 ДНЯ, когда всё уже сметено на глазах. У Натальи не 10000 клиенток, хороший орг и все 10000 клиенток через личку оповестит о ходе событий лишний раз. Если что не так - всегда будет вежливое извинение от орга, а не ржач и смайлики. Мне не хило потрепало нервы постоянное вранье Наты: мне она пишет что в Египте, другая девочка тут же сообщает что она ей пишет что она разбирает посылки... То она получила наши посылки, то их нет. То Крэзи пришел, а то Крэзи не пришел... Одной девочке она делает скидку в 10% (опуская ор% на дозволенные 15%, а не 25% как она себе берет) - другой она эту скидку не делает... Я считаю недопустимым уматывать в Египет когда у тебя идет закупка, да ещё и закупка с проблемами. А на носу уже Новый Год. И даже обещанного курьера она не смогла найти. Курьера я нашла сама себе - давая везде объявления. Т.е. вы после всего этого хотите утверждать что организация закупки на высоте, что орг соблюдает все правила и всё красиво и хорошо???)) Т.е. если заказчик во время не забрал заказ или не внёс оплату во время - его тут сразу в ЧС заносят. А если орг надавал неверную информацию о сроках доставки обнадежив клиентов, не кидал во время товар по горящим скидкам, не информировал участников закупки о ходе событий, затягивал с сортировкой пришедших посылок, всем врала кому что, делала выборочно скидки, нарушила правило СП о допустимом орг% в 15%,не приложил результативных усилий в поисках курьера - это не повод для того чтобы заносить в ЧС и чтобы предупредить других клиентов о дилетантской организации закупки??? Я если что мгновенно перечисляла оргу все деньги на закупку *практически полную сумму* и пиарила закупку - я со своей стороны все обязанности участника исполняла на все 100.
02.01.2012
Я так понимаю, что вам именно эти 15% жить спокойно не дают? Но вы ведь согласились с условиями закупки, а она там не обещала делать никому скидки, а просто не брала орг и за счет скидки покрывала свои расходы. При том, что точно могу сказать, что на сайтах скидки сегодня есть - завтра нет, она вам не обещала выкупать вещи строго по скидкам и делать заказы именно в момент максимальной скидки. Ведь нет? Могла она так сделать - могла, обязана - нет... Она этого ведь и не обещала. Искать курьера она тоже не обязана была - она сразу писала, что отправляет почтой, все остальное - ее попытка как-то исправить сложившуюся ситуацию. Если бы вы не перечисляли сразу деньги - она бы не делала заказ, так что это было больше в ваших интересах... Может, конечно, она мало писала информации о течении и оправки посылки, но честно сказать иногда даже имея номер отправления на руках нет возможности отследить посылку: некоторые номера российская почта не отслеживает, а американская выдает информацию только постфактум, т.е. неделю может не быть никакой информации, а потом раз и оказывается, что посылка неделю, как отправлена. Просто вы с иностранными сайтами и закупками ни разу еще не связывались и мерите все по нашим меркам, а там все гораздо сложнее... Особенно прохождение через таможню или недовес (очень часто бывает знаете ли...). Вы отнеситесь к этому с пониманием, на мой взгляд, прочитав вашу переписку, девушка все таки постаралась сгладить неприятные моменты с доставкой, да и товар вы получили в полном объеме. Или действительно, попробуйте сами заказывать, только сложность в том, что доставка из Штатов очень дорогая, особенно, если заказываешь небольшое количество, да и не все сайты в Россию отправляют.... Не портите себе настроение, СП - не смысл жизни, есть куда более интересные и заслуживающие внимания вещи....
02.01.2012
Я перечислила конкретных 7 причин по которым я не довольна орг-работой Наты - а не только 25% Всё остальное - это ваши личные домыслы из разряда фантазийных попыток оправдать работу орга. Это не ФАКТЫ. Сама Ната никак вразумительно не объясняет причины неисполнения сроков доставки и почему она достоверно не информировала участников. И тут девочки накидали ссылок хрен знает какой давности, где клиентки тоже выражали свои недовольства её работой и всё тем же самым: сроки, обещания одни на деле все по-другому, постоянное вранье, пока сама не спросишь ни о чём орг не проинформирует_а спросишь - наврёт. А вы просто игнорируете что жалоба не разовая, а вполне коллективная. От клиентов как нынешних так  и давно участвовавших.
02.01.2012
Я может... Но вам тут и модераторы уже ответили, что вы чересчур бурно реагируете....
02.01.2012
ну а пользователи в свою очередь отметили что модераторы чересчур лояльны по отношению к обсуждаемому оргу))
02.01.2012
Вы меня простите, но судя по вашим комментариям правила закупки у данного ОРГа вы тоже через слово читали. В этой ситуации я вижу только одну проблему - не соответствие сроков, так ОРГ этого и не отрицала (но это и не доконца от нее зависело). Вранье - это уж слишком громко сказано, может она на тот момент тоже не обладала достоверной информацией и чтобы как-то вас успокоить и обнадежить писала. Ну, перепутала она названия Креззи и что там еще было, это ведь тоже не смертельно... Каждому в личку постоянно писать что случилось с посылкой - рехнешься, спросили - ответила, но больше чем уверена где-то в общем посте она наверняка ситуацию описывала, только вы там не читали, в личку ждали.... По-вашему, раз она ОРГ, то и в отпуск съездить не может? Это уж вы перегибаете... Посылки ехали без проблем - что волноваться-то? В СП сроки всегда относительны, это ведь не магазин, честное слово.... Модераторы лойяльны, потому что человек свои обязательства выполнил: товар к вам пришел, и не только к вам, а претензии носят больше эмоциональный нежели материальный характер. Вот если бы вы свое вообще не получили или деньги свои потеряли - тогда да, это реальный минус и даже ЧС для ОРГа. Я как заказчика вас понимаю, но СП - это всегда риск не того размера, пересорта, пропущенных сроков и прочих неприятностей скрывающихся за низкой ценой. Сами же знаете...
02.01.2012
вот именно что знаю) я сама орг) и не думаю что у меня клиентов меньше чем у Натальи - я всем отвечаю максимально подробно, не пуская пыль в глаза) не даю пустых обещаний. если даю обещание - в лепешку расшибусь но исполню. если у меня начинает закупка идти с проблемами - для меня не существует ни отпусков, ни еды, ни душа - я сижу до 5-ти утра и решаю проблемы пока они не решатся - это называется порядочное ведение бизнеса. А прикрывать попу и оправдывать свою лень "мифологией непредсказуемости СП" - это сказочка для незнающих в духе отмазок нашего правительства)) Но любую ситуацию способны сгладить вежливость и отзывчивость к клиентам - тогда даже за страшные косяки ни у кого бы рука не поднялась катать в ЧС - но даже это чуждо было для Натальи. Поэтому я называю организацию этой закупки на дурацком уровне и предупреждаю других желающих в ней поучаствовать о реальных вещах, с которыми они могут столкнуться, а не о тех сказках которые им расписывает Наталья в своей закупке.
03.01.2012
Что же вы себя так не жалеете... Еще раз говорю: не сравнивайте наши закупки и импортные. У вас как? Поставщик - вы заказчик, наверно на доставку 3-4 дня и опа, товар у вас, наверняка еще и с доставкой на дом, ну, может максимум с ТК, не почтой ведь товар доставляют. По сути реально на каждом этапе звонить поставщику, ТК или курьеру и спрашивать где товар и почему вовремя не доставили, да и люди все разговаривают с тобой на одном языке. А в импортных: мало того, что разница во времени и языковой барьер (хотя конечно по-анлийски не сложно поговорить), так еще и куча промежуточных звеньев на которые ты повлиять не можешь: доставка с магазина до посредника (могли ведь в магазине вашу посыль собирать неделю! Ведь в сезон скидок и распродаж магазины загружены под завязку и на обработку только самих заказов уходит куча времени!), потом посредник должен был собрать и упаковать ваши заказы и отправить их вам (а он тоже человек, у него тоже наверно семья, дети и праздники, тем более, что видимо было с ним обговорено, каких размеров должна быть посылка для отправки, чтобы не переплачивать за доставку. А уж вовремя или нет оплачивала услуги посредника Наталья - это вы просто догадки строите, из области фантазий), далее доблестная американская, потом российская почта, таможня (тут посылки иногда неделями лежат), и вот наконец-то посылка в руках ОРГа. Чувствуете разницу? Сколько в цепочки звеньев, на которые невозможно никак повлиять или поругаться и дать волшебного пенделя! В то же время, если посылка все таки едет к тебе - что же тут проблемного? Еще раз перечитала вашу переписку: ИМХО, но нигде вам Наталья умышленно не врала, так же искренне надеялась, что посылка приедет к такому-то сроку. Вы сами решили подождать с отправкой (хотя как я поняла для вас отправка почтой была бесплатной - какой смысл был ждать? Получили бы 2 посылки, в чем проблема?) Везде вам человек отвечала вежливо и без хамства, на все вопросы... Или претензии в том, что она недостаточно соплей на кулак намотала причитая как ей жаль, что вы не получите свои посылки в срок? Так ведь получили же до НГ, как и просили... В общем, я уже поняла, что вы свое обиженное самолюбие переступить не можете, список ваших претензий уже свелся к одним эмоциям, потому что по фактам ваши претензии были не везде обоснованы.... Очень жаль, что вы не можете сами себя вывести из этого состояния и оценить ситуацию объективно. Не тратьте свои нервы и время на эти переживания, они вас ни к чему позитивному не приведут.... Удачи вам в вашем нелегком деле и побольше положительных эмоций! За сим, удаляюсь....
03.01.2012
аааа это какой-то взрыв мозга!!!!%)))) Что вы меня опять мучаете своими фантазийными домыслами с какими проблемамы встречается Наталья???  О том что она мухлевала не оплачивая во время доставку - не мой домысел а предположение оргов которые работают с США. А это как-то посерьезней просто домысла. Фигню несёте про невозможность контролировать. Это интернет магазин - всегда можно совершить контрольный звонок о состоянии заказа либо написать отдельное письмо. Даже на российских сайтах закажешь игрушку, а менеджер не перезванивает-теряется электронный заказ - всегда контрольно позвони в инетмагаз. У всех посредников, складов, магазинов хоть в Москве они хоть в Гонолулу - есть телефоны и персональная инет-почта - по которым всегда можно контрольно проверять и "давать пенделя" Если у тебя проблемы с активностью и языком - не занимайся иностранными закупками и закупками вообще! Сиди дома вари борщи, заботься о ребенке. П.С. Если вы мне хотите доказать что этикет общения с клиентом это полная фигня, не имеющая значения в результативности торговли - я вам желаю прийти в салон мобильной связи, а менеджер вам с порога выдаст:  "ну чо чувиха ты хочешь? мобилу новую? ну иди поройся-позырь чо на витрине то! я пойду похаваю чтоль, перерыв у меня"
03.01.2012
поделитесь со мной ссылочкой.
30.12.2011
уфф осилила))))) ну мой Вам совет не связываться с Америкой в октябре- январе, да не спорю Чп манит своими скидками) я в том году также попала с вещмми "оттуда" ну где то ближе к весне я их дополучила)))))) во вторых- по моему опыту каждый магазиин может заказ доставлять частями к сожалению((((( не обязательно это вина орга, и тамошнего посредника, в третьих- крейзи ппц как маломерят, брала коллекцию сыну на год так он в 5 мес еле влезал, про обувь вообще их молчу)))) в 4 -тых - в москве много оргов а Вы нашли в Твери не ближний свет, в 5 -х могу Вам дать замечательный сайт где можно узнать как заказывпть самой и в 6-х могу дать ссылку на отличное сообщество с очень удобной системой заказов через программу и отличными оргами,а да в 7-х практически соседи и в 8-х с наступающим НГ!!!!!)))))
29.12.2011
с радостью приму в личку ваши советы и ссылочки:)
29.12.2011
завтра с компа зайду и дам, с мобильного сейчас не могу(
29.12.2011
Можно и мне ссылочку ! Спасибо!
30.12.2011
может мне ссылочку  на сайт дадите если не жалко?)))
29.12.2011
хи)) было б чего жалеть))) только завтра с компа зайду и дам, с мобильного сейчас не могу(
29.12.2011
а можно мне тоже?! советы и ссылочки в личку) огромное спс!
29.12.2011
Можно и мне ссылочку ! Спасибо!
29.12.2011
Ой и мне скиньте ссылку пожалуйста
03.01.2012
а дайте и мне ссылочку пожалуйста
29.12.2011
завтра с компа зайду и дам, с мобильного сейчас не могу(
29.12.2011
и мне пожалуйста ссылочки и на сайт где самой можно и на сообщество с удобной системой заказов
30.12.2011
в 5 -х могу Вам дать замечательный сайт где можно узнать как заказывать самой и в 6-х могу дать ссылку на отличное сообщество с очень удобной системой заказов через программу и отличными оргами-БУДЬТЕ ДОБРЫ И МНЕ ПОДРОБНЕЕ НАПИСАТЬ ПРО 5 И 6 ПУНКТ)))
30.12.2011
простите а можно и мне
03.01.2012
и мне можно)
04.01.2012
и мне если можно...киньте ссылочку
03.01.2012
Не согласна. Просто нужно выбирать хорошего орга и тогда заказывать можно и в октябре-январе смело!
04.01.2012
я не сказала что это зависит от орга, я сказала что много зависит от магазинов и работы почты , в том году была просто ж.... так как сама в нее попала и многие мои знакомые
04.01.2012
Катюшка, Вы не поделитесь ссылкой на "отличное сообщество" и "замечательный сайт"? Буду премного благодарна))
22.01.2012
Катя, добрый вечер...........................! Пообезьяничаю, а можно мне ссылочку тоже))
23.01.2013
Добрый, у меня их уже не осталось
23.01.2013
жаль (((
23.01.2013
Оксан, если объективно, то здесь только косяк с задержкой, причем курьер полностью оргом оплачен. По поводу валюты: никто никогда не считает по курсу ЦБ, т.к. мы оплачиваем не валюте, у каждого банка свой курс конвертации, а если платить через платежную систему, то примерно +4%. По поводу размеров: это не купля-продажа, это совместные закупки, поэтому риск однозначен. По поводу купонов вообще быть претензий не должно: продавец может КУПИТЬ членство, КУПИТЬ гифт-кард, искать и подбирать (а это очень муторно, правда) в интернете, и если берут не выше цены сайта (+допустимый процент), то все в рамках. Другое дело, если б ты сама нашла купон, а его б не учли.
29.12.2011
Спасибо за ваше мнение! По задержке я не отрицала своей вины.
29.12.2011
еще хочу отметить, что обычно читая переписки оргов-черносписочников, это просто жееесть: и не отвечают неделями, и откровенно хамят, и просто явно ЧС, а здесь все очень даже прилично, на мой взгляд.
29.12.2011
Вопрос простой) Почему одной участнице уменьшили орг% , а мне нет?
29.12.2011
ну если б это ко мне был вопрос, то я б однозначно ответила, что у меня это личное: если я заказываю в брянск, то, конечно, приглашаю девчонок без всяких %, а если в екатеринбург, то здесь уже смотря с какого сайта и смотря кому)))) может, она не в первый раз заказывает?
29.12.2011
в первый и последний=))
29.12.2011
ну вот представьте я вам сделала эту скидку из личной симпатии , и хорошего настроения ))))
29.12.2011
из-за вашей личной симпатии и хорошего настроения провалялась два дня с тонусом и вся в нервняке.... теперь ищу ОРГа для заказа картерс с одним условием - чтоб не врал!!!!
29.12.2011
http://www.babyblog.ru/user/lenta/Zatsepina для меня это один из лучших орг. кот. не врет!!!
29.12.2011
спасибочки)))
29.12.2011
Тоже рекомендую.. отличный организатор и просто очень хороший и честный человек. Разных оргов повидала за 3 года в СП)) Лена - лучший.
03.01.2012
НО В ПРАВИЛАХ СП НАПИСАНО "ОРГ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 15%"
29.12.2011
про иностранные сайты увы не слова, Вам Юля модератор это дала понять. мои купоны хочу покупаю  и использую. хочу не покупаю. В Вашем случае цена была ценой сайта! Никаго орга не было.
29.12.2011
выкладывай тогда уж всю переписку....
29.12.2011
Оксана, 09.11.2011 00:07 с кедами мне ещё надо выяснить вопрос.на сейчас кеды - 13,5 см. ножка, т.е. нужно чтоб по стельке было 14,5 не меньше Ната ( закупки США и Англия), 09.11.2011 00:31 ну тогда 5-6 размер ваш. размер 6 ,стелька не вынимается по подошве 16 см,  у меня у самой ботинки крейзи замеры с них призвела!
29.12.2011
Ната, орги если знают товар и разбираются в размерах - рекомендут, а кто не разбирается - так и пишут "не советую размеры" Тебе я, Рыжая Белка пишет что для мальчика 1 год и 8 месяцев покупает одежду на 3 года и она ему в самую пору....и заказывает футболки на весну на 4 года... какбэ о том что  речь идет о богатыре вроде как очевидно.... логично что размер ног у такого мальчика должен быть не маленьким... А боты клетчатые которые вообще как пинетки, а с гитарами  тапки может быть бы и влез с треском  но по длине стельки,  да они на узкую маленькую ногу, ну маленькие... Я канеш тоже тундра не додумалась упомянуть что у ребенка пухлая нога с подъемом - ну так консультант же вроде должен догадаться уточнить... Когда обувку у других оргов заказываю - всегда какими нибудь наводящими вопросами завалят чтоб четко подсказать
29.12.2011
Судя по моим комментариям ,которые ты не выложила я подробно проконсультировала тебя по размера штанов  ,футболок и прочего, произвела конкретные замеры всего....  И обувь я пошла померила по длине наши ботинки и сообщила тебе.  Как я могу знать пухлая у вас нога и высокий ли подъем? например у нас тоже подъем высокий, тем более с обувью всегда можно прогадать... 
29.12.2011
про ботинки это я так пробубукала до кучи) это я не в полный серьез, обувь выбирать по инету вообще супер-сложно. Но почему одному участнику скосили орг% , а другому нет? м?)
29.12.2011
Я ответила на данный вопрос модератору, с вами в дискуссию больше вступать не вижу смысла! Если модераторы решат,что  я вам должна, то все верну.
29.12.2011
Оксан какой курс ЦБ??? У меня четко написано курс сбарбанка +4%.
29.12.2011
только курс цб он вот в онлайне в инете один. а у тебя на сколько нибудь копеек подороже всегда. и другие девочки тоже говорили что ты их считала на сколько нибудь копеек но надбавив
29.12.2011
бред, я брала всегда курс сбербанка на их главной странице http://sbrf.ru/moscow/ru/  +4% , там есть история курсов можно проверить!
29.12.2011
Да будет вам известно,что курс ЦБ всегда отличается от курса других банков,в данном случае Сбербанка)))
29.12.2011
Елена, прекрасно ответили - всё ясно-понятно, неприятного осадка нет. Но Ната такими ответами нас к сожалению не удосуживала
29.12.2011
вот врать не надо! Пост http://www.babyblog.ru/community/post/opt/838907 в нем все черным по белому написано!  курс $=курс сбербанка +4%.
29.12.2011
 может она сама не в курсе)
29.12.2011
все яв курсе и все прописано в закупке четко. вот я Оксане пишу о том как я расчитывала заказ: Ната ( закупки США и Англия), 09.11.2011 12:53 курс сбербанка +4 % на сегодня 30,6 руб +4%=31,85 руб если выкупать буду сегодня. 205*31,85 руб=6530 руб
29.12.2011
по этому поводу к вам вопросов нет, все четко написано в закупке ,курс Сбербанка+4%
29.12.2011
ОРГа в самый чёрный список!!! Прошу модераторов разобраться! Принимайте в ЧС