Проблема с заказом на e-bay. Ищу, кто подскажет, что делать...
Девочки! Не знаю, туда ли пишу (прошу прощения у модераторов заранее)... Ищу человека, который помог бы разобраться с проблемой на e-bay. Я понимаю в общих чертах, но некоторые нюансы всетаки сама осилить не могу(((
В 2-х словах о проблеме:
2 месяца назад сделала заказ на этом сайте, оплатила 100% и доставку (которая самая быстрая и дорогая, т.е. по идее через 8-12 дней заказ должен был быть у меня) Но вот почти 2 месяца прошло, а заказа нет(((
Остальные подробности в личку.
Натэллочка
оплата через пэй пэл? там пожалуйтесь на продавца и попросите назад деньги)) у меня муж так возвращал
04.04.2012
Ответить
Юлия
Да, именно так и оплачивала. Только где жаловаться? как деньги назад попросить? И вернут ли?
Вам вернули сумму за товар и доставку? или только за товар? У меня доставка была почти 45 долл, не хочется как-то эти деньги терять.
Продавец написал, что задержали на таможне, я думаю скорее всего уже назад вернут продавцу, если так, то интересно, мне опять за пересылку платить полтинник придется или уже обязаны бесплатно отправить?
05.04.2012
Ответить
Алёна
Юлия, у Вас прошло 45 дней?
Посмотрите в списке купленных товаров по описанием лота должно быть написано что-то вроде:
Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 04/12/12.
Справа от названия должен быть список вот такой. Выберете из ниспадающего меняю пункт
resolve a problem и там через гугл транслейт напишите свою жалобу. Это нужно делать срочно!!! Если по датам еще не поздно
View order detailsSave this sellerMore actions
05.04.2012
Ответить
Юлия
Алена, оплата была 5 февраля! Т.е. сегодня ровно 2 месяца прошло уже. Я писала продавцу, что по номеру отслеживания ситуация такая:
3. Origin Post is Preparing Shipment
2. Processed Through Sort Facility
Feb-07-12, 16:49 PM, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
1. Arrived at Sort Facility
Feb-07-12, 16:48 PM, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
Товар я так понимаю завис на их таможне, продавец написал что скорее всего им вернут пакет, надо ждать.
И все!, я пыталась написать этому продавцу еще несколько писем, чтобы выяснили, что происходит, но мне не отвечают уже вторую неделю(((((( А у меня заказ почти на 8тысяч, пипец((((
Надписи, о которой вы писали, я не вижу....
05.04.2012
Ответить
Алёна
Юлия, ситуация у Вас очень печальная, т.к. срок прошел, поэтому Вы этой надписи и не видете. Попробуйте задать вопрос здесь, там много более знающих людей, может кто поможет. http://www.ebay-forum.ru/phpBB2
Там надо зарегистрироваться, чтобы задать вопрос.
Если у продавца высокий рейтинг и хорошая репутация 100% или близкая к ней, то остается надеяться, что он Вас не бросит.
Напишите ему и попросите вернуть деньги.
А есть ли у Вас надпись справа "Leave feedback" ? Если есть, то можете ему пригрозить что оставите негативный отзыв, если он не ответит в течение 2х дней на Вашу просьбу вернуть деньги.
05.04.2012
Ответить
Алёна
Юлия, сейчас только что посмотрела на историю своих покупок. У меня есть лот, купленный 6 февраля и до сих пор есть возможность выбрать "resolve a problem"
Посмотрите внимательно, может не разглядели?
Вы должны зайти в Purchase history
Выбрать нужный лот и справа от названия должно быть низпадающее меню. Оно начинается с View order details
А потом идут другие варинты. Нажмите на стрелочку вниз и выберите нужное.
Если есть пункт view paypal transaction , то предпочтительнее даже выбрат его, а не "resolve a problem". Т.е. служба поддержки paypal работае оперативнее, чем эта же служба на ebay.
Вас перебросит на страницу paypal, залогинтесь.
Потом выберете в меню пункт Resolution Center
и там нажмите на кнопку желтую dispute a transaction.
Потом выберете 1й из предлагаемых вариантов: Item dispute: I did not receive an item I purchased or the item I received is significantly not as described.
Потом в поле
Enter transaction IDTransaction ID:
Введите номер своей трансакции по этому лоту. Ну и далее, надеюсь, разберетесь.
05.04.2012
Ответить