Занятие No9
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Тема "Весна"
Уж очень хочется весны нам всем. Поэтому, вдохновившись вашими опытами, я тоже провела занятие на тему "весна".
1. МЕЛКАЯ МОТОРИКА. ВООБРАЖЕНИЕ.
Рассказала, что весной растает весь этот снег, что лежит сейчас на улице. А что же будет под снегом? Чтобы узнать это, я предложила дочери "раскопать сугроб". Предварительно наклеила на блюдце с цветами и листьями бумажный скотч, изукрасила его снежинками. Задание простое: отлеить скотч. Это дочке очень понравилось!
2.МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Затем я рассказала, что прежде чем цветочки вырастут, нужно, чтобы зернышки попали в землю, и мы стали сажать зернышки. Задание: вдавить фасоль в черный пластилин. Одну фасольку вдавила :)
3. ТВОРЧЕСТВО
Рисовали мы солнышко, ведь это самое прекрасное, что случается весной: солнышко начинает греть! Задание: взяв побольше краски, я нарисовала желтый кружок, от которого надо было ватной палочкой нарисовать лучи. Васена пробовала сама! Я ей, конечно, помогала.
4. ИНТЕЛЛЕКТ.
Что еще бывает весной? Тает лед, набухают почки! Показывала наглядно, как тают кусочки льда (лед очень Василисе понравился) и давала потрогать веточку вербы.
5. ИНТЕЛЛЕКТ. РЕЧЬ.
А еще весной у животных появляются детки. Изучали ШСГ "Чей это голос", а так же смотрели наши наборы, где есть взрослое животное и его детки (утка и утята, лягушка и лягушата и др.). Василиса уже хорошо в этом вопросе ориентируется, но карточки из ШСГ только мнет, что-то задания мои выполнять не хочет.
6. КРУПНАЯ МОТОРИКА
Вырезала цветочки из цветной бумаги и разбросала на "лужайке". Задача: ходить и собирать, приседая или наклоняясь. Можно собирать в корзинку. Справились.
7. РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ
Спасибо Таня за замечательную идею игрушки "бабочка порхает по цветам". Дули на бабочку с радостью! Только почему-то Василиса считает, что надо к бабочке придвинуть губы вплотную. Так смешно :)
8. ТВОРЧЕСТВО. ИНТЕЛЛЕКТ.
Изучали весну по картинам русских живописцев из книги "Шедевры русской живописи"