Занятие 4.08.12
Решила я снова выкладывать отчетики даже про наши маленькие занятия и отдельные игры. Может кому-то пригодится, да и для себя хочу, чтоб в дневнике сохранилось.
1. Сначала я показывала сыну сказку "Репка" на фланелеграфе. Фланелеграф у нас уже давно, но Илье раньше было неинтересно. А тут понравилось сначала я показала, а потом сынок сам цеплял героев по памяти кто за кем.
Ошибся только с мышкой, она у него была за бабкой. Я предложила переставить, не захотел. Ну что ж, пусть будет так.
2. Потом рассматривали журнал "Развитие речи. Первые глаголы". Он, конечно, примитивный, для деток от 1 года. Но мне хотелось, чтоб Илья не просто все понимал в нем, а повторял. Но это, видимо, мечты...
Илья сейчас вообще взял моду, если не может ответить на мой вопрос ( например, я спрашиваю КТО ЭТО/ЧТО ЭТО на картинке, а он еще не говорит это слово, он просто отвечает НЕ). И так на все вопросы: "Где ты был?" "Не" "Что ты видел?" "Не" "Как зовут твоего друга?" "Не" и т.д.
3. Задумалась я на днях, что у нас совсем нет пазлов, как-то упустила я этот момент из вида. Есть только картинки-половинки, а на больше деталей мне казалось еще рано. Ошибалась, не рано. Купила для начала такие:
Обезьянка из 2 частей, Львенок из 4 и Слоненок из 5.
Очень заинтересовался, собирал и разбирал раз 10.
Обезьянка это конечно легкотня неинтересная, Слоненка хорошо получилось собирать, там видно где морда, где уши, а где ноги, а Львенка сложнее - больше наугад собирал, например, вот так:
Нервничал, но в итоге собирал правильно, иногда я подсказывала.
Еще купила вот такую книжечку. В ней стишок про котенка, который устроил пожар.
Книжка разбирается и можно собрать пазл.
Впечатлило меньше, может позже заинтересуется.
4. Смотрели Железнову "Песенки-инсценеровки". Очень давно я ее не включала, если честно, то просто забыла за нее(((. Повторяет движения охотно, намного лучше, чем когда я ему стишки показываю.