К слову, о том, как выбирают коляски и на что мало обращают внимание
Коляски (только вопросы и выбор)Сделала для себя очень важно наблюдение, читая как именно мамы выбирают коляски, на что обращают внимание. На самом деле и я раньше рассуждала также.
Очень много совершенно несопоставимых субъективных мнений. Но мало кто внимательно и пристально изучает и сравнивает самих производителей. А ведь здесь можно накопать самые главные ответы на вопросы. К примеру, вот если выбирать между четырьмя производителями - Hauck Group, Emmaljunga, Bumbleride и Orbit Baby и сравнивать для начала не модели, а именно производителей, то получается очень и очень наглядная картинка.
К примеру, Emmaljunga основана 1925 году в Швеции, Hauck – в 1927 году в Германии. Это одно поколение, наверное, более консервативное в своих взглядах на то, «как делать». Emmaljunga при этом старше не просто номинально, но также и по возрасту. Ведь если Hauck начали полноценно строить коляски ближе к 90-м годам 20 века, то Emmaljunga – на 65 лет раньше. И у последней – весь фокус именно на коляскостроении – то есть, это компания с традициями.
Orbit Baby и Bumbleride – в другой команде. Они, кстати, очень родственны по духу. Это очень прогрессивные компании. Но прогрессивность каждой из них проявляется совершенно по-разному.
Orbit Baby – совершенно не женственные коляски. Они мамам не нравятся. Складывается впечатление, что их делал некий инженер, который может создать очень умную и продуманную конструкцию, но не в состоянии позаботится о внешней стороне дела, которая при продаже является во многом решающей.
У Bumbleride акценты несколько иные – здесь, все-таки, акцент смещен на дизайн. Мне кажется такие коляски надо брать сразу по несколько штук разных расцветок – под кофточки и блузочки.
Ну и, естественно, Orbit baby с Bumbleride и Emmaljunga с Hauck по ассортименту совершенно с разных планет. Безусловно, первая пара сдает позиции и выигрывает только за счет своей прогрессивности, наверное пока во взглядах.
И ведь самое важное - никто из них особо не распространяется, где именно производится вся продукция.
"Сделано в Германии" - это бренд, рекламный слоган. Но он вообще не означает, что товар, скажем Hauck очень высокого качетсва. Может быть, все это делается в Китае. И скорее всего. Поэтому надо обязательно спрашивать - страну производства у продавца и без разговоров возвращать товар, если по этом пункту Вас обманули.