Коляски Inglesina для новорожденных: нестареющая классика
Коляски (только вопросы и выбор)Коляски-люльки от итальянской компании Inglesina - один из признанных лидеров продаж и фаворит многих молодых мам, которые решили приобрести первую классическую коляску для своего малыша. Сегодня мы пройдемся по трем коляскам-люлькам от Инглезины – Classica, Vittoria и Sofia – и рассмотрим трансформер Magnum в качестве бонуса, чтобы определиться, какая именно коляска в конце концов может стать первой каретой вашего ребенка.

Приобретая на первые месяцы жизни ребенка традиционную люльку, а не модель 2 в 1 или 3 в 1, вы выигрываете во многом: проходимость, устойчивость, основательность, большой размер спального места – все это поможет катать новорожденного с максимальным комфортом. Многие скажут: а как же экономия, маневренность и прочие качества, которые присущи модульным системам? Что ж, идеального варианта не бывает, но очень часто купленная или подаренная коляска 3 в 1 по разным причинам не используется на 100% своего потенциала, и те самые качества могут обернуться скорее недостатками.
Толкая перед собой довольно громоздкую люльку, вам не особенно нужны поворотные передние колеса или перекидная ручка, а для "сидячей" коляски для подросшего малыша эти опции уже будут весомы. Да и маршруты для колясок-люлек и прогулок будут разные: с первой вы наверняка выберете спокойные парковые дорожки или широкие тротуары, а вот со второй придется, как говорится, и в пир, и в мир. Поликлиника, детская площадка, поход в магазин или в гости – маршрутный лист существенно удлиняется, и прогулочная коляска для ребенка от 6-8 месяцев уже должна быть компактнее, легче и мобильнее.
Но что-то я слегка ушла в сторону от темы сегодняшнего обзора. Итак, люльки от Инглезины - их плюсы и минусы, сходства и различия.

Шасси, или На чем ездить
Начать, пожалуй, следует с шасси – их у люлек Инглезины три варианта, что позволяет сочетать разный «верх» и «низ» для того, чтобы подобрать именно ту комбинацию качеств, которая требуется вам.

Самое роскошное, изысканное и элегантное шасси – это воздушное Balestrino, которое предназначено исключительно для не менее элегантной люльки Classica. Шасси Balestrino выделяется большими колесами со спицами из хромированной стали, пружинными амортизаторами, а также очень красивой ручкой с обивкой из натуральной кожи.
Шасси Comfort, как следует из названия, предоставлено дарить малышу и маме комфорт поездок – хромированная стальная рама, ненадувные колеса белого цвета, удобная ручка с кожаной обивкой и хорошие амортизаторы справятся с городскими прогулками в любое время года.
Самый «экстремальный» вариант шасси – это Ergo Bike, предназначенный для более сложных маршрутов – например, если вы любите забираться в самые глухие уголки близлежащего парка и не боитесь пройти из точки А в точку Б кратчайшей дорогой. Ручка этого шасси настраивается по высоте, колеса у него резиновые надувные, а надежные амортизаторы помогут сгладить неровности выбранного пути.
Поводя итоги, давайте сведем информацию по шасси в одном месте:

Кстати, все три шасси имеют вместительную металлическую решетчатую корзину, рассчитанную на груз до 3 кг, а тормоз активируется нажатием ногой на нижнюю заднюю перекладину. На все шасси также можно установить прогулочный блок с капюшоном и муфтой для ножек или автокресло категории 0+ Huggy Multifix (0-13 кг), которые приобретаются отдельно.
Люлька, или В чем ездить
Люльки Classica, Vittoria и Sofia так же отличаются друг от друга, как и рассмотренные выше шасси – речь идет не только об отличиях в дизайне, как, например, у колясок CAM, но и разных технических характеристиках.

Так, например, – это роскошная люлька английского дизайна с деревянной рамой, высококачественной обивкой и милыми мелочами – например, такими, как раздвижные занавесочки из органзы или вышивкой по внешнему борту люльки. Эта модель производится уже более 40 лет, поэтому многие характеристики могут показаться не такими современными, но мы предпочитаем называть их традиционными.
Люльки и из прочного пластика отличаются более современным подходом – чего стоят, например, специальные вентиляционные отверстия на днище, которые при необходимости можно и закрыть.
Более наглядно будет рассмотреть различия всех трех люлек в сравнительной табличке:

Вся внутренняя обивка люлек снимается, ее можно постирать при температуре 30 градусов, что позволяет поддерживать требуемый уровень гигиены для тех частей коляски, которые находятся в прямом контакте с малышом.
Vittoria или Sofia?
Если вы хотите приобрести классическую люльку от Инглезины, но сомневаетесь, что изящная Classica с элегантными колесами одолеет ваши прогулочные маршруты, то выбор у вас фактически встает между двумя моделями – Виттория или София. В чем же разница?
Sofia – более спортивный вариант, чем Vittoria, и, по отзывам многих мамочек, люлька у нее теплее и больше подходит для зимних младенцев. Накидка-полость у Софии выше, и ребенок укрыт высоким бортиком более надежно, что немаловажно при холодной погоде, дожде, снеге или пронизывающем ветре. Этот откидывающийся бортик хорошо закрывает проем капюшона, вместе с тем оставляя достаточно места для доступа свежего воздуха. К тому же к люльке София коллекции 2012 года имеется специальный дополнительный вкладыш – зимний мешок New Born.
Внешний вид Софии более современен, а Виттория склоняется к старой доброй классике, можно сказать, что она является более демократичной версией коляски Classica, в которой не нужно переплачивать за дизайнерские и эксклюзивные детали. Да и расцветки у этих двух моделей разные: в 2012 году Vittoria вышла в сиренево-бежевом (Camelia), бежево-молочном (Vaniglia), темно-синем (Marina) и сине-белом (Nappa) цветах. Sofia же «щеголяет» в розово-бежевом (Ibisco), зеленовато-бежевом (Eucalipto), сине-белом (Amalfi) и том же бежево-молочном (Vaniglia), что и Vittoria, но распределение цветных вставок у них различное, и вы никогда не перепутаете коляски даже на расстоянии.
Информация для мам, которые не любят стирать: обивку Софии можно целиком обновить при помощи машинной стирки, а вот капюшон Виттории стирается только руками из-за невынимающихся металлических вставок.
Для тех, кто совмещает практичность и стиль

Да-да, я не забыла про бонусный материал – коляску-трансформер . Этот 16-килограммовый вариант 2 в 1 совмещает люльку и прогулочный блок благодаря раскладывающейся в горизонтальное положение спинке и регулируемой подножке.
Сидение можно устанавливать на шасси Comfort или Ergo Bike по ходу или против хода движения, оно весит всего 6 кг и легко переставляется при помощи удобных боковых ремней. Кстати, его же можно использовать и как переноску для ребенка – жесткое дно, ручки, внутренние 5-точечные ремни безопасности. В капюшоне установлено сетчатое окошко для лучшей вентиляции, а по внешним бокам сидения имеются практичные кармашки для разных мелочей, присобранные по верхнему краю.

Внутренние размеры сидения-люльки Magnum немного уступают классическим люлькам по высоте, зато более чем наверстывают по ширине: 32х17х74 см (ШхВхГ). Это гарантирует комфортную посадку подросшего малыша, когда вы начнете использовать коляску в качестве прогулочного варианта.
Я надеюсь, что этот обзор помог вам получить более полное представление о колясках-люльках от Инглезины, а если у вас есть, чем поделиться – например, своими личными впечатлениями от использования той или иной модели – добро пожаловать в комментарии! Отвечать на вопросы будем тоже там ;-)
Моя двойня ездила в Инглезине 4,5 года назад, сейчас третьему купила аж две: Витторию и Магнум) Малыш должен родиться в июне. На лето пойдет Виттория, на лето для дачи + зиму - (малышу к новогу году будет полгода ) - Магнум.
Как вы считаете, может какая-то коляска лишняя? Например, Виттория? Можно было бы обойтись на лето Магнумом?
А для зимы Магнум - теплый вариант?



