Ждали, ждали и дождались ROMER TRIFIX (ТРИФИКС)!!!
Выбор автокреслаЛадно ль за морем иль худо? И какое в свете чудо?
Нетерпелось посмотреть, что же за диво такое явилось миру:))))
И вот потирая ручки мы принесли его домой!
Сначала теория:
Описание:
Новинка! Автокресло для детей I группы (9-18 кг). Модель Romer Trifix — это последняя и самая безопасная разработка компании Romer. Высокая степень защиты достигается благодаря сочетанию запатентованной системы V-Tether с изменяемой силой сопротивления удару, с усовершенствованным креплением Isofix+. Форма кокона обеспечивает максимальный комфорт и защиту. Модель Romer Trifix показала высокие результаты в краш-тестах на фронтальный, боковой и задний удары.
В конструкции автокресла использована уникальная разработка — технология боковой защиты SI-PAD. Добавлена революционная система подушек безопасности, интегрированных в боковины, которая уменьшает воздействие последствий удара при боковом столкновении. Новый подголовник стал гораздо шире, его регулировка по высоте возможна одним движением.
Кроме того, усовершенствованы ремни безопасности, которые теперь имеют функцию облегченной посадки ребенка. Новые накладки на ремни стали шире и, как следствие — комфортнее и безопаснее.
Чехол автокресла быстро снимается и не требует демонтажа ремней. Материал чехла выполнен из прочного гипоаллергенного материала, который выдерживает множество стирок в щадящем режиме.
Замок безопасности новой конструкции — легкий и надежный. Кнопка фиксатора системы
Крепление:
Автокресло Romer Trifix устанавливается лицом по ходу движения автомобиля. Крепление
Мои личные наблюдения на первый взгляд:
То, чего мне не хватало в предыдущих моделях: всегда когда сажаешь ребенка в кресло, накладки ремней оказывались под ребенком. Отверстия для закрепления ремней находились в нижней части кресла и не спасали, теперь они перенесены выше - проблема решена!
Вот новая кнопка, которая позволяет регулировать длину ребня - непонятная. Нажимается с большим усилием, но может пока новая. Зато кружек вокруг нее держится добротно, на Кинг Плюсе переодически отстегивается:((
Механизм вытаскивания штурей изофикс более удобный - просто потяни за веревочку. Не надо больше в глубь кресла лазить.
Механизм перевода в положение для сна стал более плавным и поддающимся
Механизм поднятия подголовника более удобный. Можно регулировать даже при сидячем ребенке, не надо больше наклонять его вперед. Просто дерни за кольцо!
Его удобно переносить (отметил супруг)
Ткань коровка, как и у других моделей, рожки на месте:))) Но что приятно под спиной таже ткань, что на подголовнике. Она более мягкая и не жаркая, чем велюр коровки.
АПД: установка. Взято с форума.
Вы правы, в TRIFIX есть особенность с установкой ISOFIX, мы тоже так и не поняли почему его надо было делать без фиксатора, как например в SAFEFIX+. ROMER говорит, что такая система фиксации лучше гасит энергию при ударе, когда кресло выдвигается вперед. "Трещетка", которая стоит внутри как раз и поглощает часть энергии, чего нельзя добиться в случае жесткой фиксации в кресле SAFEFIX. Кстати, в тесте ADAC итоговая оценка была снижена именно из за такого способа фиксации, на что ROMER обещал внести исправления и сделать каретку жестче.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Рекомендуем при установке кресла придерживать крепление с одной стороны пальцем, этого будет достаточно, чтобы ISOFIX оставался на месте, либо воспользоваться пластиковыми направляющими, которые освобождают доступ к скобам.
Другое мнение,
И изофиксовые крепления никуда не уезжают. Может быть Вы не до конца вытягиваете ремешок (его нужно тянуть до щелчка)?
№1 положение сид №2положения "для сна"
Все мои наблюдения чисто пользовательские, оценить заявленую безопасность контсрукции и новые технологии оставляю краш-тестам:)))