Откатали лето на Jetem Paris
Выставка наших колясок (только хвасты)Ровно 1 марта 2012 года мы пересели из нашей замечательной люльки Литл Трек в прогулку-трость Jetem Paris. Выбор пал на неё не потому, что она лучшая, а потому что она оптимально подходила по функционалу не выбиваясь из заданного бюджета. Вот такая:
Я её сразу окрестила Кузнечиком за яркий цвет. И вот буквально в первых числах сентября я наконец-то стала обладателем вожделенного Бэби Джоггера Сити Мини и Кузнечик теперь отдыхает на балконе, а я поделюсь впечатлениями.
Итак. Начнём с бесспорных плюсов. Во-первых она стоит 3 000 рублей, и при этом не развалилась даже при жёсткой эксплуатации (начинали мы вообще по снегу...). Как я видела где-то в комментариях "У меня к коляскам по 15 тысяч претензий больше, чем к этой". Однозначный плюс - большой капюшон, который отлично защищает от ветра. Лично для меня очень удобной была корзина для покупок - в неё много что влезало, разумеется при поднятой спинке. Плюс то, что на ручки можно было спокойно вешать сумку и ещё пакет и коляска устойчивость не теряла.
Теперь о минусах. Самый главный - едет тяжело и гремит, подскакивает даже на ровных дорогах, а уж про кочки я молчу. Ребёнок перестал спать на прогулке именно с покупки этой коляски. Колёса потрескались и потёрлись почти сразу.
Второй главный (для меня) минус: все манипуляции, проводимые с коляской (сложить, разложить, опустить-поднять спинку, подножку, закрепить кап и т.д.) нужно делать с невероятным усилием! Как тяжелоотлет.
ПРО СЛОЖЕНИЕ. Механизм трость. Одной рукой не сложишь. И не изловчишься сложить, держа ребёнка. Плюс надо приложить достаточно усилий. Мы с сыном много "путешествуем" по городу и не раз возникала необходимость ехать на такси. Так вот я измучилась объяснять, как Кузнечика сложить и как разложить. Мужчины боялись давить ногами на все эти рычаги, дабы не сломать! Разложить тоже проблема - все почему-то стараются помогать себе руками там, где это совсем не надо. Словом, канитель. Однако есть и плюс - она помещается в ЛЮБОЙ багажник.
КАПЮШОН. Большой, до бампера. Отличная защита от непогоды. НО! Лично мне очень не хватало смотрового окошечка. Мало ли что там малыш делает - палец грязный в ротик засунул, заснул или нет, и т.д. Так-то окошко есть, но в него АБСОЛЮТНО ничего не видно, бесполезное оно. Плюс очень неудобная система закрепления капюшона в полу-разложенном состоянии. Не всегда же есть необходимость опускать его прям до бампера. Так вот там есть пуговка, но её очень трудно застегнуть - петелька короткая. Так что опять же - масса усилий.
СПИНКА. Механизм раскладывания мне очень понравился - на ремне. Это удобно тем, что, если ребёнок уснул сидя, то с помощью этого ремня малыша можно переместить в горизонтальное положение плавно, не причиняя неудобств. Однако этот ремень опять же двигается с огромным усилием, очень туго. Что вниз, что вверх.
БАМПЕР. Обычный, удобный вполне, но постоянно косил, чем портил мне эстетическое удовольствие от прогулки)))
ПОДНОЖКА. Заявленная выгода от неё - она поднимается! Тем самым удлинняя спальное место. Однако, даже с поднятой подножкой ноги не свисают у деток где-то до 75-78 см роста. То есть в год - хоть поднимай её, хоть не поднимай - ножки у спящего висят.
Хотя вообще сиденье достаточно широкое - мы в комбезе зимнем умещались. Хотя трости для этого и не предназначены.
Ручки люфтят и обивка по ним скользит - муж замучился поправлять. Везти коляску одной рукой невозможно, ведёт жёстко.
КОЛЁСА. В общем и целом - зачёт. По снегу, песку, камням, просёлочным дорогам, вообще без дороги. Главное - не отвалились же. Да, трещат, гремят и подскакивают. Пыхтят, но едут. Так что зачёт.
ВЫВОД: Как трость на одно лето для деревни там или дачи - вполне пойдёт. В путешествия не очень - слишком много возни чтоб сложить/разложить, опустить/поднять и т.д.