Войти Регистрация
Выбор подарка ребенку
Делимся впечатлениями от использования ДЕТСКИХ товаров и даем советы. P.S. Сообщество свободно от рекламы. Все сообщения рекламного характера будут удаляться, а пользователи заноситься в ЧС.
58768 участников, 196360 вопросов

Детские духи Hello Kitty Baby Perfume. Где понюхать?

Дочка попросила на день рождения духи. Чтобы прям её собственные были. Она у меня перед прогулкой каждый раз просит подушить её моими. Я душу, ничего плохого в этом не вижу. У моего основного парфюма аромат легкий и ненавязчивый, так что если нравится - пожалуйста.

Я озаботилась выбором, вспомнила что как-то в Duty Free мельком видели парфюм Hello Kitty. На тот момент он меня не интересовал абсолютно, поэтому я не понюхала. А теперь вот жалею. Да и Китти моя дочь уважает. Стала искать в интернете инфу. Оказалось, их выпускает бренд Koto Perfumes. Ароматов у них несколько. А один их них так вообще для маленьких деток разработан - в нем даже спирта нет и запах якобы нежный детский - Hello Kitty Baby Perfume. На фотке ниже он в серединке:

c2afe88d4a08ee095057519a7b9d3d41.jpg 

Короче, хочу его понюхать перед покупкой. Но в сетевых магазинах в Москве не нашла. Есть только в интернет-магазинах, но я ж не могу через интернет их понюхать.

Никто нигде не видел в продаже??? А может и использовал? Любая инфа сгодится. Thanks

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Видела в ГУМе на первом этаже.

Ответить
Tanya 15 августа 2013, 22:26
Россия, Москва

Спасибо большое! Купила в другом месте прямо во время вашего ответа :) Если бы успела прочитать, поехала бы в ГУМ!

Ответить
Россия, Москва

)))

Ответить
Россия, Белгород

Может пригодится, пирамида http://www.fragrantica.ru/perfume/Koto-Parfums/Hello-Kitty-Baby-Perfume-5411.html

Ответить
Vol4enka 9 августа 2013, 11:50
Россия, Нижний Новгород
У нас такие в магнит косметик продаются. Но есть ли магнит в москве я не знаю.
Ответить
Россия, Москва

в заре в детском отделе можно понюхать.

Ответить
Tanya 9 августа 2013, 02:10
Россия, Москва
ой, а это ведь совсем другие духи!!! у них производитель ZARA и есть, а не Koto Perfumes. у них общее только название Hello kitty и всё... 0039.gif
Ответить
Tanya 9 августа 2013, 01:47
Россия, Москва
спасибо огромное! а в каком именно магазине вы видели? ведь может быть и так, что не во всей сети парфюм есть
Ответить
Россия, Москва

в меге теплый стан)

Ответить
Комментарий удален
Россия, Москва

нет,не нюхала,нам еще рано))я просто сама на китти повернута,вот и заметила коробочку с духами)вроде бы только китти были.

Ответить