Планшет(((

покажи картинку планшета))))
14.11.2013
14.11.2013
я лоханулась что explay купила.брала сыну и айпад жалко было.а потом 100 раз пожалела что айпад не купила))))тк этот сломался через мес.теперь заказала ему айпад мини.на замену этому.
14.11.2013
катюнь связной..у них все бракованное... при них брат взял планшет и начал включать-ой у нас не положенно...итог- 2 подряд не рабочие((((((((((((((( твари..... забрали деньги ушли((((((((( ноут мы брали...наша ошибка дома включили(месяц геморр и оооо деньги вернули
14.11.2013
стесняюсь предположить,планшет Эксплей?
21.10.2013
аха)))))как догадались?)))))он родимый...черт дернул его купить
21.10.2013
сочувствую,сами взяли там же такой же,после третьего ремонта нам сказали его только на выброс( юсб вход я так понимаю у вас тоже поломался? так вот потом у вас накроются мозги планшета из-за него,настолько там все на коленке сделано(((((((((
21.10.2013
мозги и так скрутились.первые разы хотя бы могли ПО переустановить,а сейчас никто ничего сделать не может.а юсб сдохла после второго ремонта.и чего вы с ним сделали?
21.10.2013
продала за 1000 ре на запчасти) либо вариант орехи колоть,больше нет вариантов у этого планшета,просто смиритесь и не расстраивайтесь,мы сразу купили новый планшет и все потраченные нервы по ремонту данной помойки забылись...
21.10.2013
на авито что ли?)))))я уже думала об этом....я все таки рискну в СЦ обратиться
21.10.2013
здесь) если в официальный СЦ планируете,то бесполезно,мы с ними месяц бодались и они мне дали ответ: Механическое повреждение,гарантии не подлежит,типа я сама свернула юсб не вскрывая корпуса)
21.10.2013
хм...я сдавала один раз в СЦ(во второй ремонт) там было все ок.но!связному не понравилось заключение.точнее его формулировка.с того момента он поработал недели 2-3 и капец ему)))))если не секрет-за сколько изначально брали?я за 5900((((((((муж блин навыбирал ребенку гаджет
21.10.2013
за 6900 брала в феврале и проработал всего 3 месяца Не ежедневного использования) нам в СЦ сначали дали добро на ремонт,потом инженер их сказал,это механическое повреждение,я стала настаивать на ремонте и рассмотрение заключения инженера еще раз,так как кроме зарядки туда ничего не вставлялось,официалы опять дали добро на ремонт,но инженер (чтобы ему так в жизни везло,как нам с планшетом,добром ему это не пройдет) опять залупился и стал писать заяву официалам про механическое повреждение и в итоге выдали справку,что не гарантия....короче я по разговору и обьяснениям поняла,что таких как мы много и с одной и тоу же поломкой,инженеру надоело просто бесплатно это чинить...
21.10.2013
блин,тоже самое((((((я брала 22 января
21.10.2013
сочувствую,не тратьте время на него,продавайте на запчасти,хоть копейку вернете,мы взяли самсунг гелекси через Е5 магазин,чень довольны,земля и небо между планшетами,а вообще потом нашла отзывы и все писали,что в связном лучше не брать ничего,продают левый товар либо вообще б/у выдают за новый,я туда больше не ногой)
21.10.2013
(((((завтра с мужем поговорю на эту тему.я теперь если что то и буду брать так только яблочную продукцию.
21.10.2013
я все таки дожала их)))))вернули деньги тут на советской в офисе,даже не смотря на то что планшет куплен в волгограде))))так что бороться с ними можно и даже нужно!
14.11.2013
вот здорово,искренне рада за вас) у нас бы так не получилось,так как 4 ремонта он прошел,это уже не возвратный вариант(
14.11.2013
у меня 3 ремонт)пригрозили судом.заявление на 4 листах составили.им деваться было некуда.но мы не понесли в СЦ.сдали все в связной сразуна самом деле столько ремонтов-существенный недостаток.и должны деньги 100% вернуть
14.11.2013
в авторизованном сервисном центре. В связном должны объяснить(я там работала) вообще через защиту прав потребителей. удачи
20.10.2013
нам девушка сказала "интернет в помощь".вот прям дословно
20.10.2013
идите в другой салон может там не хамы работают. требуйте управляющего. а вообще я пошла бы в отдел по защите прав потребителей. вам еще возместить размер (сумму) экспертизы.
20.10.2013
вот д.об.рал.ась д.о компью.тера.... опишу подроб.нее Если с 2009 год.а ничего не изменилось то подоб.ные заклю.чения даю.т только те тех центры,.. которые имею.т право на это(не каждый центр это делает и вам могут отказать в возврате денежных средств если справка не надлежащая будет) Сотрудник вам не компетентный попался в таких случаях можно и нуж.но попросить позвать управляю..щего магазина. Я б на вашем месте пошла в защиту прав потреб.ителя и там вам все расскажут и объяснят, а вообще ситуация пустяковая..главное знать. на что вы имеете право.. Защита прав потребителя в каждом районе города своя(у нас так) И в любом случае вам должны возместить сумму экспертизы по чеку( в центре чек попросите) если что не понятно написала спрашивайте. .(на клаве точка залипает)
20.10.2013
брак коляски блендер Bosch 6150 плохой!