Коляска-трансформер Safety 1st Sleep & Go 2-в-1
Коляски (только вопросы и выбор)Кидает меня туда-сюда. Нашла вроде неплохую коляску . Отзывов мало. Что привлекло? То что это трансформер и легкий. Ну и автокресло не лишнее, хотя я на машине не езжу.
Коляска-трансформер Safety 1st Sleep & Go 2-в-1 
+ автолюлька в подарок
Нравится. Вес - 12,3 кг (легче мне похоже не найти с амортизацией). И цена.
Но в интернете нет никаких отзывов. Может ктото пользовался такой? Ваше мнение.Как у нее с амортизацией? Каков реальный вес? Какие недостатки заметили? Как ведет себя зимой?
B@l@shik
privet.katala segodnya imenno ety kolyasky v magazine. v korablike stoit 8990 vrode. realno 3 v 1. avtokreslo normalnoe vrode. takie za 2500 prodaut otdelno. rascvetka kolyaski estkak y vas i cherno sinyaya. smytila ochen yzkaya lulka. yje ya ne videla. mehovoi konvert ne vlezet... a nam ved zimoi katat! no v polnoi komplektacii podnyala ee odnoi rykoi) vesi ne bolshe 10, mne kajetsya. y avtokresla est kapor, no net nakidki na nojki((
23.07.2014
Ответить
Катюша elfkatrin
добрый день! не знаю,оперделились ли вы с колясочкой, если нет-могу подсказать вариант легкий. Тоже трансформер. Chicco Urban, вес11кг, цена в районе 15 тыс. сама в живую ее не видела,спрашивала здесь,многие говорят,что хорошая коляска.Вот ссылка на пост,там комменты можете посмотреть.
03.07.2014
Ответить
Наталья (разработка сайтов)
Спасибо. Нет не определилась. Спасибо за совет, но урбан мне не подходит по ширине шасси. И мне не очень нравится капор. Видела ее в живую. Чикко арктик гораздо комфортнее ребенку, она вообще как карета, но мне она по объемам не подходит. С моим ростом 10 летнего ребенка, она очень большая.
03.07.2014
Ответить
Катюша elfkatrin
ага,понятно) а чем капор не понравился у урбан? видела живые фото,там он как будто изогнут спереди,тоже смутило. но на видео этого нет.
03.07.2014
Ответить
Наталья (разработка сайтов)
Он какойто тонкий и форма у него какаято не такая и небольшой он.Это все просто в сравнении. У Арктика например это просто как парашют над ребятенком. А тут — ну можно,но не на зиму. А арктик вполне.Он вам не нравится? НЕ смотрели?
03.07.2014
Ответить
Катюша elfkatrin
арктик в живую не видела,но эта колясочка еще 2в1,а нам особо негде хранить блок запасной,вот и искала компактный вариант.
04.07.2014
Ответить
Наталья (разработка сайтов)
Ааа ну смотрите. Если ширина шасси подходит, то вполне нормальная
04.07.2014
Ответить
Tatto4ka
В Корабликах они есть. Действительно легкая, жестковата, правда. Сделана неплохо.
23.03.2014
Ответить
Аня
Мне кажется,что тот такого автокресла толку ноль,если честно...так,чтобы было по номиналу и никакой защиты. Я знаю одну колясочку весом в 13 кг, 2 в 1.
16.03.2014
Ответить
Наталья (разработка сайтов)
Назовете?По поводу автокресла. Сама компания Safety 1st насчитывает более 25 лет. Вот о ней инфу нашла. Безопасность - превыше всего!Безопасность в доме, во время кормления, в путешествии, в автомобиле… Дома и за его пределами Safety 1st помогает родителям создавать безопасное и комфортное пространство, в котором ребенок будет развиваться и познавать окружающий мир. Safety 1stявляется признанным мировым лидером в производстве детских колясок, мебели, предметов для ухода за младенцами, а также продукции для домашней безопасности и детских автокресел.Внушительная история Safety 1st насчитывает уже более 25 лет. Получивший всемирную известность благодаря своему знаку «Ребенок на борту», созданному в 1984 году, бренд Safety 1st стал пионером в создании продукции для детской безопасности на рынке США..jpg)
С 2000 г. марка Safety 1st принадлежит корпорации Dorel Industries Inc. Основанная в 1962г. в Канаде, компания Dorel владеет целым рядом известных торговых марок, обладающих исключительной ценностью для потребителя. В компании работает более 5000 сотрудников в филиалах, расположенных в 24-х странах. Компания владеет 17 заводами по всему миру. Её продукция продается более чем в 70 странах мира. Родители могут быть уверены, что за сравнительно небольшую цену они получают высококачественный продукт — результат кропотливой работы целого штата конструкторов, врачей-ортопедов, дизайнеров испециалистов потестированию.Успех Safety 1st кроется в непоколебимой приверженности безопасности и постоянному усовершенствованию продукции.Производство оснащено по последнему слову техники, весь товар проходит жесткий контроль и оценивается по системе стандартов ISO 9001. Коляски Safety 1st просты в использовании и уходе, надёжны, легки и отличаются оригинальным дизайном.Автокресла Safety 1st проверяются на прочность и устойчивость в краш-тестах, каждое кресло имеет маркировку безопасности ECE R44/04 и отвечает европейскому стандарту качества.Таким образом, родители получают возможность обеспечить безопасность своего малыша предметами высокого уровня качества по доступной цене, под маркой, имеющей мировое признание и являющейся синонимом качества.
.jpg)
С 2000 г. марка Safety 1st принадлежит корпорации Dorel Industries Inc. Основанная в 1962г. в Канаде, компания Dorel владеет целым рядом известных торговых марок, обладающих исключительной ценностью для потребителя. В компании работает более 5000 сотрудников в филиалах, расположенных в 24-х странах. Компания владеет 17 заводами по всему миру. Её продукция продается более чем в 70 странах мира. Родители могут быть уверены, что за сравнительно небольшую цену они получают высококачественный продукт — результат кропотливой работы целого штата конструкторов, врачей-ортопедов, дизайнеров испециалистов потестированию.Успех Safety 1st кроется в непоколебимой приверженности безопасности и постоянному усовершенствованию продукции.Производство оснащено по последнему слову техники, весь товар проходит жесткий контроль и оценивается по системе стандартов ISO 9001. Коляски Safety 1st просты в использовании и уходе, надёжны, легки и отличаются оригинальным дизайном.Автокресла Safety 1st проверяются на прочность и устойчивость в краш-тестах, каждое кресло имеет маркировку безопасности ECE R44/04 и отвечает европейскому стандарту качества.Таким образом, родители получают возможность обеспечить безопасность своего малыша предметами высокого уровня качества по доступной цене, под маркой, имеющей мировое признание и являющейся синонимом качества.
17.03.2014
Ответить
Аня
надо смотреть по краш-тестам adac, а так написать-то все что угодно могут..насчет коляски..гляньте noordline edel- большая люлька-всю зиму прокатаете даже если ребенок крупный, колеса большие-в зиму как раз,стоит приемлемо и есть адаптеры для макси-кози и ремер.А у этого прогулочного блока спинка откидывается или гамачок?
17.03.2014
Ответить
Наталья (разработка сайтов)
Смотрела ее ага. 13 кг весит. Но я уже отчаялась чтото меньше 12 найти ((Эта прогулка гамачком. Кажется она мне мелковатой. И люлька и прогулка. Хотя дети у меня не крупные обычно, но не хотелось бы что ребенку тесно было зимой. Может кто пользовался или видел в живую...По автокреслу - я както на машинах то не езжу или пешком или на автобусе, даже из роддома со вторым пешком прогулялись, после 5 дней затворничества - с большим удовольствием)). Тем более осень-зима, в саду уже не поедешь. А весной можно купить кресло бОльшей группы. Так что оно мне как бы чтоб было на всякий случай.Но это вариант не однозначный.
17.03.2014
Ответить
Наталья (разработка сайтов)
Ко я конечно ее в глаза не видела поэтому судить о качестве трудно.
17.03.2014
Ответить