Возврат посылок, Nextdirect
Я тут что-то погорячилась и превысила лимит в 200 евриков в заказе. некст отправил заказ двумя посылками, которые пришли в один день. Ясен красен, в Домодедово я не могу сейчас поехать, растоможить это все) Курьер емс предложил посылки отослать обратно, а мне связаться с некстом, чтобы обсудить, что возвращать - деньги или посылки.
Хочу вернуть посылки. Но надо как-то сделать так, чтобы их отправили с разницей хотя бы в один день. У кого-нибудь была подобная практика? Как это лучше сделать?
В общем, кому интересно, чем и как это закончилось. Написала я в некст письмо. На след. день мне оттуда перезвонили из Англии (оч хорошо русскоговорящая девушка) и спросили, чего я хочу - возврата денег или повторной пересылки посылок. Мне подходит вариант с посылками. ОДнако оба этих два варианта будут занимать по времени максимум 28 дней. Я подумала, что по идее Сашка ещё не должен вырасти из шмоток))
Да, она сказала, что просит склад выслать посылки с интервалом (чтобы таможня вновь не завернула их из-за превышения лимита), но не может ручиться на 100%, что они поймут) Эх, надеюсь, поймут) Иначе придётся делать уже возврат денег.