Карета подана!!!
Выставка наших колясок (только хвасты)Ура-ура!!! Сбылась моя мечта последних недель - нет, я не просто выбрала колясочку для малыша, мы ее купили и теперь она живет в нашем доме!
Под катом подробный обзор нашей уникальной NAVINGTON CARAVEL 2 в 1)))
Небольшое вступление. До Б я была крайне далека от детских транспортных средств. Поэтому, видимо, меня ждал настоящий шок, когда я поняла, насколько огромен сейчас выбор колясок((( Наверное, мои муки выбора продолжались бы до сих пор, если бы я не поняла несколько простых вещей:
- хороших колясок действительно очень много, то есть нет одной конкретно самой лучшей, все очень индивидуально,
- как бы родители (прежде всего мамы) не старались, но выбирают они чаще всего "авто" без пассажира, поэтому на практике все может оказаться совсем не так, как они предполагали,
- ну и самое главное - коляска - это любовь с первого взгляда)))
Мне повезло, моя колясочная любовь не заставила себя долго ждать. Как-то еще недель в 15 на просторах Интернета я набрела на страничку Navington и ... влюбилась. Но с покупкой я не торопилась, времени-то еще куча, казалось мне (а зря). И тут после НГ все-таки проснулся синдром гнездования (26 недель), и мы с мужем отправились смотреть сначала исключительно понравившиеся мне Navington в шоу-рум (правда, оказалось, что там есть еще и другие коляски, типа Zekiwa). С полным незнанием дела мы минут 15 покатали разные шасси (всего их у Navington 3 + у шасси Caravel возможны два размера колес - 37 и 31 см) и удалились. Правда, я уже поняла, что действовать нужно быстро - вышла коллекция 2013 года и, как выяснилось, в шоу-руме отличается она от столь приглянувшейся мне коллекции 2012 года не только цветами, но и рядом конструктивных особенностей (объяснения девушки-продавца, что это и то стало лучше на меня несильно подействовали). На следующий день мы заехали в магазин побольше, где уже были самые разные колясоны, ну и Navington в том числе. Я окончательно убедилась, что все-таки колясководители от природы делятся на классиков и новаторов что ли и я принадлежу именно к первой категории)) Да, не спорю, маленькие поворотные колеса или одно переднее колесо по-своему удобны для мамы-папы, но, что поделать, если мы с мужем постоянно смотрели на люльки на классическом шасси... В магазине мы перекатали все, что было представлено в этом сегменте, но неизменно возвращались к Navington. Что поделаешь, любопь - штука серьезная... Выбор был сделан, дело оставалось за "малым" - выбрать шасси. Поскольку в магазине был представлен только Caravel на больших колесах, то муж склонялся больше к Galeon. А меня терзали смутные сомнения, и я поехала еще раз в шоу-рум. На глазах удивленных продавцов мной был устроен настоящий тест-драйв в условиях, приближенных к реальности - в люльку положены две пачки бумаги для имитации веса ребенка, преодолены три порожка разной сложности, сделаны развороты и т.п. По сумме своих ощущений - я выбрала Caravel на колесах 31 см (то есть обычных, небольших), муж поддержал! Все именно в этом шасси как-то было мое - толщина и форма ручки, корзина и пр. Ну и шасси Caravel немного уже (производитель с выступами на колесах обозначил 62 см, в реальности где-то 59 см), чем у Galeon-Corvet (63,5 см) - не надеясь, что мне всегда будет улыбаться большой лифт, я решила подстраховаться)))
А дальше начались настоящие приключения - где в Москве найти нормальный цвет из коллекции 2012 года? Только доставку я, наверное, оформляла раза три (звонков и просто заказов было, наверное, миллион) и всякий раз мне перезванивали и уже после подтверждения времени доставки (!) говорили "нету"((( На гипотетически бывшие в наличии серо-черные и красные цвета (это далеко не факт, что мне бы не перезвонили и не сказали "нету"), а тем более коллекцию 2013 года (и цвета не те, и конструкция не та, и цена дороже) я категорически не соглашалась. И мои мучения оказались вознаграждены сполна!!! Очень милая менеджер из магазина "Тём-тём" предложила скомбинировать - взять люльку одного цвета, а прогулку - другого. В общем-то у меня было три цвета-фаворита - White Sea, Atlantic и Adriatic. Когда мне была обещана люлька Atlantic и прогулка White Sea, я сразу же согласилась и начала ждать... когда же мне перезвонят и скажут "нету"))) Не перезвонили!!! Зато позвонил муж (доставка была оформлена ему на работу) и обрадовал известием, что колясочку привезли и она уже лежит у него в машине))) Правда, сюрпризы на этом не закончились - открыв дома коробку, я поняла, что люлька у нас будет не Atlantic, а Adriatic. Но теперь я знаю, что так даже лучше - сумка Adriatic отлично сочетается с White Sea, так что все вышло самым замечательным образом!!!
Итак, наша NAVINGTON CARAVEL 2 в 1
Люлька - профиль и анфас (цвет Adriatic)
И прогулка (цвет White Sea)
А теперь полный обзор по порядку...
Приехало все к нам вот в такой коробочке - немаленькая, почти 27 кг - мужу пришлось нелегко, пока тащил ее один (!) из машины до лифта, потом вызвал меня наподмогу - лифт подержать))) От усилий коробка маленько поистрепалась:
Внутри в отдельной очень компактной коробке лежал прогулочный блок:
К каждой из трех основных частей коляски (шасси Caravel, люлька Genua, прогулочный блок Spinaker) прилагается отдельная инструкция книжечкой с гарантийным талоном внутри. Инструкция содержит иллюстрации с комментариями, но в целом не очень подробна (например, как снять чехол, капюшон и т.д. в ней не рассказывается):
ЧАСТЬ Ι - ШАССИ
Досаточно компактное в сложенном виде, особенно, если снять колеса (это сделать очень легко). Размеры в сложенном виде (здесь и далее - все по сайту производителя) - 91*62*46,5 (или без колес 30,5), вес 12,6 кг. Так что да здравствуют поездки загород!!!
Складывается и расскладывается шасси без каких-либо усилий - я с пузиком без мужа справилась на ура :) Высота от пола до дна люльки 61 см (!). Нам с мужем (171 и 182 см) в самый раз. Помимо очевидной хорошей проходимости (благодаря в меру большим (31 см) и широким (колеса 37 см в два раза уже) надувным колесам) у шасси просто волшебная амортизация - коляска действительно плывет, как каравелла, по волнам, ее можно раскачивать как вперед-назад, так и влево-вправо. Муж, глядя на это в действии, спросил, а нельзя ли такую же побольше размером для него)))
Есть металлическая корзина для продуктов чего-то там))) Примечание: шасси Galeon и Corvet такой корзины не имеют (у них есть объемная сумка и тряпичная корзина соответственно). Так она выглядит без съемного вкладыша:
Вкладыш плотный, легко крепится на липучках:
Во вкладыше предусмотрен специальный кармашек для насоса или чего-нибудь еще:
Ручка у шасси Caravel регулируемая, но нетелескопическая, как у Galeon и Corvet. Мне такой способ сложения понравился больше, я насчитала аж 9 положений, на любой рост и ситуацию:
Чтобы воспользоваться функцией регулировки, нужно нажать на симмитрично расположенные на ней с двух сторон кнопки:
В целом ручка очень удобная по форме и толщине, приятная на ощупь (кожзам), место сгиба с внутренней стороны отделано металлической пластиной для надежности:
Стояночный тормоз у шасси Caravel - просто перекладинка с уплотнением по центру (у шасси Galeon-Corvet имеется педалька), но для меня такие мелочи не имели решающего значения, тем более, что нажимается-отжимается он легко:
Ну и главная фишка шасси Caravel - синхронные поворотные передние колеса!!! Угол поворота где-то 45 градусов - вполне достаточно, чтобы повернуть, куда надо. После тест-драйва в магазине управлять такой коляской я научилась одной рукой))) "Включается" эта функция нажатием на штырек (на фото слева). Приятно знать, что у тебя есть такая опция:
ЧАСТЬ II - ЛЮЛЬКА
Размеры люльки Genua (ставится на все шасси) - 75*34 см, вес - 4,9 кг (т.е. с шасси Caravel получается 17,5 кг). Максимальный допустимый вес ребенка - 9 кг. Люлька складывается гормошкой (фото не сделала, к сожалению), что облегчает ее транспортировку)))
В комплекте с люлькой идет чехол-накидка и москитная сетка:
Крепится люлька на шасси, как говорится, "одним кликом"! Закрепить ее как-то не так нереально))) Тянем за вот эти ручки с двух сторон и снимаем люльку. Пока не забыла: дно и нижний край у люльки из глянцевого палстика, дно профилированное - на ровной поверхности хорошо качается, внешний борт - кожзам (на фото хорошо видны дырочки):
Есть у люльки и весьма удобная для переноски ручка - тоже кожзам - у нашей красавицы - белый. Согласно инструкции, люлька может использоваться отдельно в качестве переноски. Козырек у люльки - снаружи тоже кожзам:
В коллекции 2012 года в капюшоне люльки предусмотрено окошко-сеточка для вентиляции. В моделях 2013 года такой опции почему-то нет(((
Капюшон у люльки полностью складывается, стоит только нажать на две кнопочки у основания ручки-переноски с внутренней стороны. Никакого шума-шороха-треска мной замечено не было)))
Капюшон не только складывается, но и полностью снимается:
Матрасик внутри люльки поделен на две части, что позволяет регулировать подъем спинки - я нассчитала пять положений (!), не считая горизонтального, вплоть до 90 градусов. Думаю, если малыш будет не очень "лежачим", то еще до перехода в прогулку он эту функцию оценит. Примечание: у моделей 2013 года положений спинки всего два - горизонтальное и градусов 100 - маловато.
Изменяется подъем спинки довольно легко - нужно приподняв матрасик, выбрать металлическими опорами один из 5 пазов:
Внутри люлька очень мягкая - и матрас, и бортики одеты в хлопок. Бортики можно раздеть:
Люлька с москитной сеткой - беленькая и очень нарядная, легко крепится на две кнопки по бокам капюшона:
Но это еще не все - кнопки у самой сетки "двойные"...
...и на нее легко сверху надеть еще и чехол-накидку. По-моему очень интересная придумка)) Примечание: в моделях 2013 года бортик у чехла-накидки (у нашей коляски - бирюзовый) - двойной, его можно отогнуть вверх и зацепить за петельки внутри капюшона, а если еще и отстегнуть замочек на козырьке капюшона, то получиться отличная люлька для зимнего малыша. Видимо, поэтому нет и вентиляционного окошка в капюшоне. Но нам нужен был именно более летний вариант.
Ко всей коляске в комплекте идет еще универсальный дождевик (и на люльку, и на прогулку), насос для колес и сумка:
Наряжаем люльку в полную экипировку - москитная сетка, сверху чехол-накидка и дождевик:
В дождевике предусмотрено специальное окошко "для свежего воздуха":
В закрытом и открытом положении окошко легко фиксируется липучками:
Еще одно фото люльки в полной экипировке + стильный и нужный аксессуар - сумка:
Крепится сумка к ручке легко - за два металлических карабина:
Сумка весьма вместительная. Имеет одно большое отделение внутри, один большой внутренний карман на резинке и несколько простых кармашков с другой стороны:
Сумка закрывается на молнию, никаких постоянно расстегивающихся кнопок!
Для меня ручки у сумки достаточно длинные - я спокойно надела ее на плечо:
Для тех, кого такая длина не устроит, предусмотрены два металлических кольца для приделывания длинной ручки - но вот самой ручки в комплекте нет( Примечание: в моделях 2013 года такая ручка появилась))
ЧАСТЬ III - ПРОГУЛОЧНЫЙ БЛОК
Размеры прогулочного блока Spinaker (тоже ставится на все шасси) - вес 5,5 кг (т.е. с шасси получится 18,1 кг). Ширина сиденья - 29 см, высота спинки - 43 см, глубина сиденья - 28 см. Максимальный допустимый вес ребенка - 15 кг. Порадовала фраза в инструкции: "как отдельный элемент не выполняет никаких функций и не может быть использован")))
К прогулочному блоку прилагаются бампер, чехол-накидка и отдельная москитная сетка (продавцы почему-то об этом не знают и утверждают, что москитная сетка в комплекте одна, универсальная и для люльки, и для прогулки):
Прогулочный блок устанавливается лицом к маме...
... и, конечно, лицом к миру. И все это так же, как и с люлькой, в один клик. Только в отличие от люльки, прогулочный блок оказывается гораздо ближе к земле (крепления у люльки в самом низу, а у прогулки - макисмально высоко, около подлокотников).
Производителем заявлены 4 положения спинки у прогулочного блока: 96, 122, 140 и 163 градуса.
Но на деле, по-моему, максимально лежачее положение - почти горизонтальное. Кстати, для этого положения все очень продумано - есть специальный съемный бортик выше головы, все ремешки при желании можно легко убрать (исключение - накидка-держатель на бампер, который выполняет функцию стопора между ножек для сидящего малыша). Смотрите сами - анфа:
Профиль... На капюшоне предусмотрены кнопочки как раз на лежачее положение - он отлично пристегивается - точно ничего поддувать малышу не будет:
Профиль (без капюшона):
Вот так выглядят остальные три положения спинки:
140 градусов (согласно информации производителя)
122 градуса
96 градусов
Положение спинки меняется очень легко, нужно оттянуть расположенную сзади ручку:
Все фото разных положений спинки я сделала со специальным бортиком для лежачего положения. Эта штука легко отстегивается - кнопки и молния, а бортик отгибается назад:
Капюшон легко снимается полностью, достаточно нажать на две кнопки сбоку (на самом деле это не кнопки, а выступы на опорных ножках капюшона, которые с легким щелчком вставляются в пазы на прогулочном блоке):
Еще легче капюшон складывается:
Для этого нужно нажать на большие блестящие кнопочки у основания капюшона:
Как и в капюшоне люльки, в модели 2012 года в капюшоне прогулочного блока предусмотено вентиляционное окошко-сеточка:
В капюшон также встроен кап от солнца - в памурные дни он прячется внутри капюшона, в солнечные легко извлекается наружу - весь секрет - в очень гибкой проволке в его переднем крае - форму не теряет:
Подножка имеет два положения - горизонтальное (см. фото выше) и под прямым углом к сиденью:
Для изменения положения подножки надо нажать на две кнопочки по бокам:
Бампер легко устанавливается и снимается, как и капюшон (таже система выступ-паз, чтобы снять нужно нажать на кнопочки-выступы):
Если нажать на кнопочки на самом бампере, то можно изменить его угол наклона - всего их два - вертикальный (см. выше) и ближе к малышу:
Вот так выглядит бампер с застегнутом на нем стопором между ножек (застежка - две кнопки):
Предусмотрены регулируемые 5-точечные ремни безопасности, которые защелкиваются в круговую застежку - нажал на кнопочку по середине и отстегнул. Вертикальные ремешки имеют мягкие съемные накладки (у нас синего цвета):
Сидячий вариант с бампером, поднятым капюшоном, опущенной подножкой и сумкой для мамы в профиль выглядит так. По-моему, очень гармонично смотрится))) Примечание. Нижний край капюшона во всех положениях, кроме лежачего, будет просто свисать, прицепить его не к чему.
Ко всей этой красоте можно добавить еще чехол-накидку.
Верхняя часть у накидки двойная, можно отсоединить кнопки и еще больше закрыть малыша:
Чехол достаточно теплый - имеет кармашек для ног (там же расположен и карман на молнии для чего-нибудь, видимо):
По бокам есть еще липучки для регуляции длины и положения накидки:
Так же легко, как и на люльку, на прогулку надевается москитная сеточка:
Благодаря двойным кнопкам у москитки на нее сверху можно надеть еще и чехол-накидку:
Ну и прогулочный блок в полной экипировке: москитная сеточка, накидка-чехол и дождевик (универсальный - и на люльку, и на прогулку):
Окошко в дождевике так же, как и в люльке, благодаря липучкам работает в режиме "закрыто-открыто":
Прогулочный блок можно полностью раздеть - сняв капюшон, убрав все ремешки и застежки, нужно просто отстегнуть единую подстилку (она не просто лежит на блоке, а пристегнута липучками снизу, накидкой сверху и пластиковыми замочками на подлокотниках - все очень продумано). Но постирать ее вряд ли удастся, так как сиденье жесткое (что там внутри и как это что-то отреагирует на водные процедуры, неизвестно), так что будем обходится поверхностными водными процедурами)))
В целом прогулочный блок мне понравился неменьше, чем люлька. Если он и малыша устроит на 100%, то подумаю над покупкой на следующее лето-осень вот такой замечательной рамы-трости Finn от Navington (вес всего 6,1 кг), на которую Spinaker с легкостью встанет:
Вот такой немаленький обзор нашей уникальной колясочки у меня получился, я старалась))
Надеюсь, что нашему малышу она со всеми своими функциями понравится неменьше, чем нам с папой)))
Итак, попытка номер цать опубликовать этот пост...