My Toys - ужасный магазин!
Неудачные покупкиНакипело, 2 недели покупаю у них комбез. Дальше по порядку.
15.12.16 мне написала знакомая, что сын вырос из комбеза и срочно нужен новый. Ее сейчас нет в городе, попросила помочь. Ок, не вопрос, пошла шерстить инет, и на майтойз нашла Хуппу, и скидка у меня была на 500 руб. Все так хорошо сложилось. Оформила, оплатила и села ждать.Тут же заказ подтвердили и бесплатную раскраску дали.
17.12.16 в 10 вечера от них пришло сообщение, что заказ аннулирован. Захожу на сайт, а он в наличии. Звоню на "горячую линию", спрашиваю в чем дело? Ой, не знаю и вы купон потратили, мы обязательно уточним причину и вернем вам купон.
Комбез стоит "в наличии", думаю чего ждать денег, купон на 500 еще один есть, оформляю с оплатой при получении, его же еще раз.
18.12.16 звоню, и мне говорят, что отгрузки сегодня нет, НО комбез точно есть и он уже даже запакован. И что завтра мне придет смс.
19.12.16 конечно тишина. Снова звоню, ваш заказ формируется, т.е. его никто не паковал еще. Спрашиваю про первый, ответ: "был сбой в программе и заказ отменился"
20.12.16 приходит от них письмо, в котором написано, что данный товар закончился. И это ответ на первый заказ. А второй выехал ко мне. И самое смешное комбез по сей день доступен для заказа.
И вот вчера он приехал в Ульяновск. Сегодня ходили его забирать.
Оплата при получении, НО до вскрытия. Оплатила, и мы вскрыли коробку........ А он такой как надо, НО в РОЗОВОМ цвете. В накладной прописано комбез ДЛЯ МАЛЬЧИКА, а по факту РОЗОВЫЙ. Я 16 минут звонила на "горячую линию", что бы спросить как поступают в подобных ситуациях. Девушка невозмутимым голосом сказала: "несите назад вместе с чеком и заявлением". И все на этом.
Сказала ей , что отзыв о работе магазина обязательно напишу, равнодушным голосом ответила: "пишите".
Итог: на носу Новый Год, на руках ни денег ни комбеза. Использовано 2 купона на 500 руб.
Новых конечно никто не прислал, и даже не извинился