Может не в тему, но про сайт вайлдберис и неудачную покупку

Покупала у них фонтан для ванной для ребёнка. Пришёл в пораванной коробке, заклеенной скотчем. Был подарок на НГ, проверила только через неделю и он не работал. Отдала обратно, через три дня сказали, что заводской брак и деньги вернули. Читаю и понимаю, что видимо повезло мне.
20.02.2018
Ни разу на вб ничего не оплачивала заранее. Всегда все проверяю сразу. Покупала недавно мобиль за 2600 (не дёшево для "не одежды "),у них не было в комплекте батареек. Я предварительно посмотрела на сайте (до доставки), какие туда батарейки. По приезду курьера оказались, что совсем другие ( на сайте видимо не правильная информация ),в итоге проверить не получалось. Я тут же отказалась и после ухода курьера заказала ещё раз, чтобы купить самой батарейки , которые подходят и проверить в следующий раз. Через пару дней все получилось. Однажы заказала ручку типтой , она не работала при проверки, сразу отдала курьеру. У меня четкая политика: не хочет курьер ждать, не буду покупать. А вообще у меня там максимальный процент. Я по 30-50 позиций иногда получаю. Курьер отдает, уходит, потом звонит и забирает вещи. Все курьеры уже знакомы давно.
20.02.2018
ну как это ни денег, ни увлажнителя?! если экспертиза не признала брак, увлажнитель вернут. значит вы плохо просите вернуть увлажнитель назад.
20.02.2018
Я заказывала мультиварку, но забирала в пункте вывоза. Сотрудник очень дотошно при мне ее проверяла, включала-переключала, заполнила гарантийный талон. С курьером я бы не стала заказывать. Дома в прихожей в спешке такие вещи не проверишь толком.
20.02.2018
Заказываю там в основном вещи, обувь, игрушки, канцелярию, посуду, бытовую химию. Крайне редко бытовые приборы. Перед покупкой проверяю, если не подошло/не работает - не выкупаю. Пару раз сдавала по браку - подтвердили. Вам наверное стоит написать им грамотную официальную претензию с просьбой рассмотреть в предусмотренные законом сроки, копию в Роспотребнадзор. Отзыв особой погоды не сделает. Надо деньги вернуть.
20.02.2018
Сочувствую! В таких случаях надо сразу же звонитьв колл-центр и рассказывать детали. Иногда они делают исключение. Просто так сдать по браку такое нереально: магазин считает, что все это могли сделать вы, такой вариант не исключен. Я тоже лох, и не все сразу проверяю. Мне часто курьеры оплаченные заказы вообще оставляли на рецепшен и уезжали. Косяк был один раз, решила вот этим способом.
20.02.2018
Комментарий удален
20.02.2018
Я думаю сейчас им отправлю все это, пусть видят, может их это сподвигнет на решение моего вопроса. Но за других тоже обидно, ладно я, благо есть время сейчас этим заняться, но другие люди так же попадают в такие ситуации
20.02.2018
Думаю, тут дело не в других людях=) Хотя как посмотреть: кто-то же сдал этот товар каким-то образом... Они по проверке посмотрят у кого он был до вас.
20.02.2018
в смысле ни денег ни товара не вернули?
20.02.2018
Комментарий удален
20.02.2018
Не вернули пока, я не знаю, может по закону они могут держать товар или как.. Но пока не вернули. Я думаю им сейчас отправить этот пост им в сообщение
20.02.2018
Вот мой отзыв ...
20.02.2018
И как в итоге? Не вернули деньги?
20.02.2018
Нет гарантии - нет возврата на проверку! Не берут на проверку если нет гарантии и если недокомплект
20.02.2018
Я в Вайлдберриз часто заказываю, всегда проверяю все досконально, никогда косяков не было. Правда технику не рискую там) но часто пишут, что размер не тот прислали, или упаковка порваная.... наверное мне везёт, мне всегда все в норме приходит
20.02.2018
Вам видимо везет как и мне, когда я заказывала только вещи
20.02.2018
Электронику любую с любого магазина проверяют при покупке🤔а то, что они выставляют брак снова на продажу, давно известно🤷‍♀️
20.02.2018
Для себя я узнала недавно) Просто смущает одно, на такие товары у них написано ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ и вот в моей ситуации как Вы считаете, я оплатила картой заказ, то есть уже по факту я купила его привез курьер оплаченный заказ, я от него отказываюсь, допустим, и в итоге... ни денег ни товара получится.. ТОже самое или как? В общем я в бешенстве...
20.02.2018
У них своеобразные правила, конечно... но покупкой у них считается именно получение товара, когда вы посмотрели товар расписались. Также как носки/колготы (хоть и неуместное сравнение, но тоже так написано), мне цвет не понравился, отказалась при курьере - и все. У них всегда легче просто отказаться от покупки, чем потом доказывать, что ты не осел. Обидно, конечно, поэтому и товар бракованный опять идёт на продажу!
20.02.2018
Я удивляюсь вообще как у нас все работает. Для сравнения тот же алиэкспресс, заказываешь, получаешь, расписываешься и если что не так открываешь спор, люди адекватные продавцы (видимо в силу того, что отзыв можно написать и его разместят и понизят рейтинг продавца) всегда идут на встречу с пониманием, и наши продавцы, которые включают свою политику и пользуются бюрократией.... Аж бесит прям!
20.02.2018
Мы с вами прям сестры по несчастью ... я тоже картой оплатила заранее . Проверить при доставке не смогла. Ребёнок в коляске спал, не было времени.. и курьер так странно предложил проверить товар в его телефоне! Показал мне на экране мои товары . Как под гипнозом я была.
20.02.2018
Дааааа, не одна я такая( Может коллективную жалобу на них... Хотя думаю что им с высокой колокольни на нас
20.02.2018
Нет, отказ при курьере возможен, деньги тут же возвращаются на лк
20.02.2018
Может быть, моя ошибка была в том, что не проверила я сразу. Хотя сейчас вспоминаю, что когда забирала, курьер подозрительно быстро убежал, под предлогом торопился.. Все равно теперь я поняла, если заказывать у наших сайтов, лучше расплачиваться наличными после проверки товара, если не понравилось что-то, во свояси отправлять и все..
20.02.2018
У них в правилах прописано, что курьер 20 минут обязан Вам дать на проверку/примерку. Косяки у них бывают, постоянно в отзывах пишут, поэтому проверяю все и сразу. И не зря. Пижаму привезли с коротким рукавом, вместо длинного, но оставила, не критично, а вот джинсы оказались безбожно велики (возможно я сама промахнулась с размером), но низ штанин был словно ножницами отрезан, что уж точно не соответствовало фотографии товара на сайте. Отдала курьеру, сказала, что велики. Пересчитал сумму без вопросов.
20.02.2018
Где заказать одежду для дочки на первые пару месяцев? Курьерская служба Озон