Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Интернет-магазины России и стран СНГ
Делимся впечатлениями от использования ДЕТСКИХ товаров и даем советы. P.S. Сообщество свободно от рекламы. Все сообщения рекламного характера будут удаляться, а пользователи заноситься в ЧС.
58406 участников, 191462 вопроса

Как Озон меня кинул с обменом

История такая, заказала я значит коляску на всем известном сайте, до этого много раз не было никаких проблем с товарами оттуда. 4-го января привозит мне её на дом курьер и отдает запечатанную коробку. Я ему: постойте, давайте проверим. (а то у меня уже был случай, когда мне Esky доставил коляску, мы расписались не проверяя, а после того, как курьер уехал стали её раскладывать, а она ни в какую, потом поняли, что рама перекошена, и там тогда оператор сказала, что нужно сначала троверять, а потом курьера отпускать) Но не суть. На что мне курьер отвечает, что у меня на это 60 дней и если что не так, то поменяют. Ну ок, расписалась и забрала. Дома раскрыли, посмотрели на это чудо китайской индустрии...😟. А там на задней шторке капа трочка уехала, на переднем колесе вмятина, колёса крутятся так себе. Упаковала обратно и позвонила в Озон. На что они мне: да, да мы всё поменяем, не проблема только не сегодня т.к. на дворе НГ праздники и мы обмен не осуществляем. Думаю: ну ладно, до 9 уж потерплю. И так наступает долгожданное 9-е января, я снова звоню им в Озон. И говорю: так и так, мне тут обещали, что у вас обмен сегодня заработает. На что мне милая девушка сообщает: да всё работает, сейчас составим заявку, описала недостатки товара, сказала что курьер приедет 11-го числа, назвала несколько временных интервалов, я выбрала подходящий, она мне сказала заполнить форму на возврат до приезда курьера, на сём мы распрощались и я стала ждать день Х. Так как я выбрала интервал с 13 и не помнила до скольки то где-то часа в 4 дня я решила позвонить и узнать, а во сколько же мне ждать "птицу счастья" и тут меня ждал сюрприз. Оператор милым голосом сообщила, что никакой заявки на обмен у них нет. Тут я подахренела😳. И говорю им: в каком смысле нет, когда я её оставляла и мы даже время выбрали и курьер должен сегодня приехать с обменом?. На что они мне заявляют, что такого быть не может и курьер осуществляет обмен только начиная с 14-го числа.🤯 И я как дура тут сижу и жду призрака, заполняя бумажки на возврат. А самое прекрасное в этой истории то, что тех колясок на которую я хотела поменять уже нет и будут ли они неизвестно.

Вот такая "весёлая" история со мной сегодня приключилась. Хоть они мне и начислили 300 извинительных бонусов на счёт и пообещав, что накажут того оператора, но мне от этого не горячо не холодно. Мне-то вещь была нужна, а не бонусы их. После всей этой истории остался очень неприятный осадок. Впредь буду по 100 раз им звонить и уточнять всё ли так, как они обещали.....

Комментировать

Комментарии

Россия, Вологда

Расскажу историю не в тему)

Я летом заказала ребенку шведскую стенку в каком то не извесном ИМ, т.к. самая низкая цена была, мне прислали ее транспортной компанией, пролежала она у нас еще дома дней 5 запакованная. Стали собирать, а стенка то не та, а более дешевая, но коробка и инструкция от нужной) Написала им письмо, сфотографировала все и мне прислали нужную, совершенно бесплатно и другая тоже у меня осталась, никто про нее и не спросил даже)

Ответить
Россия, Москва

Я 6(!!!!) Дней ждала курьера с 9 до 14ч с предоплаченные товаром. И мне каждый день почти приходила смс о том что привезут завтра и в этом же уверяли по телефону

Ответить
Малоабсента 12 января, 01:01
Россия, Санкт-Петербург

Неприятная ситуация. А вы по предоплате заказывали или оплатили курьеру? Впрочем мне кажется он в любом случае должен был дать вам осмотреть товар. Я обычно заказываю с оплатой курьеру и не плачу пока не осмотрю вещь. Как раз чтобы потом не заморачиваться с возвратом и доказыванием что ты не верблюд.

Ответить
Россия, Долгопрудный

Она была уже оплачена

Ответить
Россия, Москва

Похожая история, только там был не озон, но так же коляска пришла с браком, так же курьер отмахнулся, что в течении 40 дней я могу ее вернуть обратно, при сборке же выяснилось, что накидка на ножки в люльке не фиксируется, т.к. фиксаторов нет в принципе. Обменять обещали, но то поменять не на что, ждите поставку, то курьер занят, то курьер приехал, но привез не те детали, на следующий день обещал вернуться с нужными, сижу на следующий день жду, никого нет, звоню оператору, а та, что мол курьер к вам и не собирается сегодня, я тогда в сердцах накатала заявку на возврат денег, так курьер через пол часа в дверях стоял с нужными деталями...В общем с тех пор, проверяю все при курьере и не важно какой это магазин, ну их, такие приключения.

Ответить
Россия, Долгопрудный

Мне этот курьер сказал, что если даже что не так он всё равно забрать не сможет, так как у него нет возвратной накладной.

Ответить
Россия, Тюмень

Сочувствую 😕, за сколько коляску заказали ? Я раз одежду решила заказать в контакте в группе были хорошие отзывы , первый раз заказала все как положено пришло качество и цена устроили , решила снова заказать второй раз оказался печальный , поставили а чёрный список и не заказа и не денег. Обожглась один раз теперь предпочитаю покупать в магазинах и потрогаешь и посмотришь . Вроде такой известный интернет магазин Озон , я думаю , что у вас получится вернуть деньги или обменять коляску не надо растраиваться все будет хорошо 👌. Я думаю интернет магазин Озон не будет понижать рейтинг и славиться такой репутацией. Удачи 👍 вам

Ответить
Россия, Долгопрудный

Да мне деньги то не нужно было возвращать, мне сама коляска нужна, а их в таком цвете уже нет и не факт, что будут в ближайшее время. Я не то чтобы мега расстроена, просто я на неё расчитывала, у меня были планы, а тут такая подстава.

Ответить
Россия, Москва

если Вас устроит другой цвет, добивайтесь от них, чтобы привезли другой цвет. Думаю это они могут. Мне так один раз заказ отменили, я звонить стала, возмущаться, сначала они прикинулись, что, мол, ничего не знаем, закажите снова, но я стала настаивать, что не могу заказать, нет тех позиций уже! Мне предложили выбрать другой размер/цвет, и даже другую фирму!

Ответить
Россия, Долгопрудный

На другой цвет и цена другая, эта была со скидкой по акции.

Ответить
Россия, Москва

Они могут пойти навстречу, но тут смотря на какого оператора нарвешься...порой приходится звонить 2-3 раза, говорить с разными, прежде чем вопрос решится в твою пользу.

Ответить
Россия, Долгопрудный

А в личном кабинете обмены и возвраты отражаются?

Ответить
Россия, Москва

у меня никак, в том то и дело

Ответить
Россия, Москва

я обычно в приложении в чате спрашиваю про сроки. я так рюкзак больше месяца ждала. сперва говорили пока нет, потом сказала в конце декабря. и он правда появился. вы спросите их, если не снято с производства, то появится же опять.

Ответить