Войти Регистрация
Интернет-магазины России и стран СНГ
Делимся впечатлениями от использования ДЕТСКИХ товаров и даем советы. P.S. Сообщество свободно от рекламы. Все сообщения рекламного характера будут удаляться, а пользователи заноситься в ЧС.
58506 участников, 192839 вопросов

Баллы озон

Ушли в минус. Что теперь делать? Придётся новый акккаунт заводить? Или забить и пожертвовать им 300 р) У кого-то такое было?

Комментировать

Комментарии

Россия, Тверь

Татьяна, добрый день!

Напишите нам в Вконтакте https://vk.com/ozon или в лс адрес эл. почты. Проверим причины списания.

Ответить
Россия, Москва

Спасибо, баллы пересчитали

Ответить
Россия, Москва

Тут надо понять почему исчезли, если вы ими воспользовались, но потом вернули эти вещи одно. Если все таки это ошибка, то пишите на емейл help@ozon.ru и выясняете почему.

Ответить
Россия, Москва

Я воспользовался теми баллами, на которые купила. Мне начислили больше 5000 баллов, но я их не тратили. Так как заказов было много, то выяснить за какой не начислили уже сложно. Ещё по вине озона я смогла выкупить товар с 3 раза, может быть за него меньше баллов дали.

Ответить
Россия, Москва

В минус многих месяца два назад загоняли, но не просто так, за махинации) что-то Вы намудрили, наверное)

Ответить
Россия, Москва

Я считала сколько баллов должно быть, но так как заказов много не пойму где не начислили

Ответить
Россия, Москва

Так Вам не начислили просто? Я думала у Вас бальный счёт -300

Ответить
Россия, Москва

Мне больше начислили, использовала только то что выкупила. А сейчас отминусовали возврат 2 недели назад

Ответить
Россия, Москва

Если это баллы от кэшбека по какой о акции, то они сгорают. В акции обычно пишут, что баллы зачисляются после оплаты и потратить их можно до такого-то числа. Может, у вас так?

Обычные баллы просто по промокодам не сгорают. По крайней мере, мои на месте) если у вас такие же баллы обнулились, то в тех поддержку Озон напишите.

Ответить
Россия, Москва

Мне начислили больше намного, но использовала я те, которые должны быть. А потом наминусовали и оказалось, что за заказы не все начислили, что я считала.

Ответить
Россия, Москва

Ну тут либо им написать в поддержку, либо уж забить. Тем более если это не последние 300 баллов) я много не коплю. Да и суммы покупок у меня небольшие. Поэтому больше 500-600 у меня никогда не было. Скоплю - потрачу) и то, по промокодам старым такое было. А по акциям если и начисляют, то я ими даже не успеваю воспользоваться) ну их в пень с такой политикой: купи на 4, получили 400 и успей потратить за неделю😀

Ответить
Россия, Москва

Я к дню рождения на 20 тыс заказывала и они подставили меня с заказом. 2 раза присылали рваные, вскрытые коробки, в итоге за день до Др только получила нормальную, ещё и с баллами теперь не понятно. Всего 20 минут ожидания на линии и они обещали разобраться. Очень зла на них.

Ответить
Россия, Москва

Как это в минус ?

Ответить
Россия, Москва

Много начислили, а потом пересчитали, что не выкуплено. Надо было 5000 баллов тратить, а не считать сколько выкуплено, все равно в минус отправили)

Ответить
Мамазавр 12 июля, 14:09
Россия, Москва

а как это перечитать что не выкуплено? мне баллы начисляют не сразу после заказа, а чуть позже и только за то, что я выкупила и оплатила..

Ответить
Россия, Москва

Начислили сразу и за все. А заказ пришлось делать 3 раза, первые 2 некондицию привозили. Позвонила, сказали проверят. По моим подсчетам у меня ещё 100 р. Осталось)

Ответить
Мамазавр 12 июля, 14:47
Россия, Москва

тогда путаница какая-то, боюсь он даже разбираться не станут(

Ответить
Россия, Москва

У них бездушный сервис, все машина делает, а консультанты зачитывают ответы со страницы помощь) и говорят приносим свои извинения

Ответить