Войти Регистрация
Черный список и жалобы
Делимся впечатлениями от использования ДЕТСКИХ товаров и даем советы. P.S. Сообщество свободно от рекламы. Все сообщения рекламного характера будут удаляться, а пользователи заноситься в ЧС.
58628 участников, 194395 вопросов

Next - служба поддержки очень милая, но посылку я так и не увидела.

Сделала заказ 26 июля, доставка должна была быть 1 августа. Проблем с доставкой раньше не было, звонили, приносили. Тут я закружилась и забыла о заказе.

4 августа я звоню в некст и спрашиваю, где доставка? Оказывается, со мной пытались связаться 3 числа, но я совсем забыла, что зарегистрирована на сайте с другим номером телефона, которого у меня уже нет. Мой косяк. Оператор изменила номер, написала в службу доставки и заверила, что со мной завтра утром свяжутся. Но, увы. Жду, думаю, номер же теперь верный, должны связаться.

Звоню снова рано утром 7 числа, опять обещания оператора, что со мной сегодня свяжутся и повторно заявку она им направила. Опять никто не звонит. Звоню сегодня - всё по тому же сценарию, но доброжелательно предоставили мне номер телефона службы доставки - номер платный, я в другом регионе. Звонить я не стала, зачем я буду тратить свои деньги? И ведь оператор пообещала, что сегодня мне точно позвонят, ведь она отправила письмо какому то менеджеру.

Конечно, никто не позвонил. Сейчас я сама позвонила и попросила вернуть мне деньги. Как же замечательно, что увидеть их я смогу только после того, как посылка вернется к ним на склад (в течение 14 дней) и они произведут возврат средств (10 рабочих дней).

Я не знаю, кто виноват? Могли ли они направить мне письмо на почту, что не могут связаться? Что мешало им связаться со мной после моих звонков?

Я уже и посылку эту не хочу. Жаль только, что не получу платье с единорогами...

Комментировать

Комментарии

Россия, Саратов

У меня службы доставки разные. В эту распродажу некст - пони экспресс. Позвонили, я сказала, чтобы заказ отправили в офис, муж потом забрал.
Зимой была доставка DPD, там можно изменения вносить, отслеживать заказ.
Тоже буквально вчера муж из пункта DPD забирал заказ, делала его в Мазекея.
Я вообще не люблю курьеров, потому что надо подстраиваться под них.
Мне удобнее в пункты выдачи переносить и забрать в удобное время.
Так что всё зависит от службы доставки. При чем тут некст? Они передали товар. Лично я рада, что хотя бы есть возможность у регионов этой доставки.
Недавно еще дважды делала заказ в HM. У них Сдэк. Переносила заказ на сайте на вечернее время, в итоге позвонил курьер и сказал, что уже у дома, хорошо я днем на месте была.
По поводу качества, у некста намного лучше того же НМ. То, что вещи у некст недешёвые, это да. Поэтому не понимаю, почему не позвонить в доставку и не узнать. Даже если платно, это же не такие большие деньги, если Вы заинтересованы в заказе.

Ответить
Leokit 9 августа, 16:10
Россия, Яя

Как понять при чем? То есть, им главное, что товар оплачен, а получил ли покупатель этот товар - дело десятое? Это они работают с этой компанией и это они мне доставляют мой оплаченный заказ. У меня нет никакого желания разыскивать свои оплаченные покупки и звонить сто раз, еще и тратить свои деньги на это.

Ответить
Россия, Саратов

Они работают с разными службами доставки. И как я поняла, именно в доставку Вы не звонили, так как платно. Возможно из-за неправильного номера такая путаница произошла. В любом случае, надо звонить тем, у кого заказ.
Я сама перезванивала курьеру пони экспресс, так как в другом городе, и чтобы посылку в офисе забрал муж.

А так конечно дело Ваше. Не заказывайте в Некст. Но у нас и другие интернет магазины через те же службы.

Ответить
Россия, Москва

Первый раз в этом году на распродаже заказала Next: качество разное. У одного тёмного лонга какие-то белесые пятна, другая футболка пошита криво. За полную стоимость не взяла бы. Но честь и хвала Next: обещали возместить стоимость вещей. У HM тоже есть качественные вещи, здесь нравится простота возврата

Ответить
Ксения 9 августа, 01:35
Россия, Москва

Я уже поняла, что службы доставки живут отдельной жизнью. И честно говоря, Некст уже не торт. Самыми нормальными оказались вещи, от которых много не ждала, закинула от жадности. Заказанные для подруги синие джинсы на сайте отказались по факту почти черными, размеры пляшут. Небо и земля по сравнению с прошлой распродажей.

Ответить
Россия, Москва

Зато я первый раз успела на распродажу)) Да, качество разное, даже брак попался

Ответить
Leokit 9 августа, 04:40
Россия, Яя

Прошлогодние их шорты уже все в дырках, за 2 месяца носки. Даже лето не выдержали ))

При этом, это был набор из трех шорт, в котором только одни нормальные (даже хорошие, приятные) - можно в них выйти на улицу, а двое других носить смогли только, как пижамный вариант. Итого, шорты ценой более тысячи рублей и 2 месяца носки ))

Ответить
Россия, Королев

Мне раз 5 переносили, даже не информировали, пока сама не звонила.


В итоге, назначили дату, а нас уже не было в городе. Так и не получила я Next


Ответить
Leokit 9 августа, 04:33
Россия, Яя

Может оно и к лучшему, деньги целее будут ))

Ответить
Россия, Королев

Тоже так подумала и потратила их в Мазеркеа 😂

Ответить
Katti 8 августа, 23:02
Россия, Москва

Я тоже в регион долго ждала, три раза дату доставки переносили, мне смс приходила

Ответить
Россия, Москва

А я вот защитить хочу)) у меня проблем с их службами и курьерами нет) вот сегодня досрочно заказ привезли (утром смс пришла). Звонит курьер, а перехватить некому в районе, попросила на 12 августа доставку поставить. Там и по ссылке Некст в письме дату можно перенести/выбрать.

А так обычно могут и подругам закинуть, и ещё одной на работу занесут (в пределах района). А могут и на мой другой адрес (живу не по адресу заказа). Вобщем компромиссов много. Они и один заказ могут на пять доставок раскидать (если часть на центральном складе, а часть в Великобритании)
Ответить
Россия, Сочи

А что в этом хорошего? Я бы предпочла, чтобы заказ объединили и доставили позже, чем пять раз неожиданно встречать курьера. Мне разбили на 2 заказа, и оба раза Доставка была досрочно. Первый раз пришла смс о том что заказ доставляется, но никто не приехал. Пришла и на следующий день с утра, и днём мне уже надо было выходить к врачу, как вдруг звонит курьер и говорит, что будет через 15 минут. Успела перехватить. Вторая часть пришла раньше планируемой даты аж на 10 дней. Никого нет дома, звонит курьер - через 20 мин буду. Я говорю, вы сможете подождать 5-10 минут, я еду? Нет, очень много доставок, переносите на другой день.

Было ощущение, что это я им должна, а не они мне. Я привыкла получать звонок курьера минимум за час и иметь интервал доставки и заранее известный день! Даже такие домохозяйки, как я, должны как-то планировать своё время, а не сидеть ждать целыми днями, когда к ним будет благосклонен приехать курьер. В общем, мне не понравилось.

Ответить
Россия, Москва

Может и не удобно, но так работает логистика. Товар с ближайшего склада доставляется на следующий день и это уже постоянно, а новые коллекции под вопросом. Одно платье я ждала вобще около месяца, но оно мне было нужно, могла и отменить. Я сама карьеров не всех люблю. HM только почтой. Из 10 последних заказов Некст лично получила только 2, в остальных случаях курьеры со мной договаривались. И не чувствую я себя им обязанной) это из проблема как им удобней.

Ответить
Россия, Сочи

Мне все равно, как у них устроена логистика. Я постоянно заказываю в интернете и далеко не у всех такие неудобные условия доставки.

Ответить
Россия, Москва

Ну кому что удобно) меня вот они не напрягают))

Ответить
Россия, Москва

Сочувствую - у меня наоборот на 5 дней раньше доставили и узнала я об этом в 7 утра "нового" дня доставки, никаких оповещений (29 июля вместо 3 августа в заказе). Дома меня в этот день не было, пришлось соседей просить...

Ответить
Россия, Москва

Можно курьеру по телефону озвучить когда вам удобно посылку получить. Я сегодня не нашла кто перехватит, привезут в понедельник.

Ответить
Россия, Москва

На 1 день, конечно, могут и перенести, а вот на 5 - кто таскать будет это с собой?:-) Мне курьер звонил уже от двери подъезда:-)

Ответить
Россия, Москва

Да хоть на больше. Я вот на 4 дня перенесла. Сказала буду в Москве 12 и никак иначе.

Ответить
Россия, Самара

У меня такая же история) они поменяли транспортную компанию, которая не очень ответственная. В итоге я звонила в Некст, оставила жалобу, потом звонила в транспортную таи оставила жалобу, на сайте у них тоже оставила жалобу. Мне принесли посылку в итоге по адресу, который я им назвала и когда мне было удобно. Теперь ничего не хочется там из-за этого закпзывать. В других магазинах узнаю заранее. С пони экспресс не связываюсь.

Ответить
Leokit 8 августа, 21:36
Россия, Яя

Хорошо, когда с соседями хорошие отношения ))

Ответить
Россия, Москва

Согласна с Вами по поводу пони экспресс - крайне неудобная компания, с которой невозможно связаться или изменить дату доставки

Ответить
Россия, Москва

Имхо тут ответственность на вас, вы неверно указали номер телефона. Доставка СДЭК, но и они могут затупить..Можно было узнать номер накладной у оператора, и самой изменить время и телефон на сайте сдэка..

Ответить
Leokit 8 августа, 21:36
Россия, Яя

При оформлении заказа номер телефона же никто не спрашивал. Открывая сайт некст я автоматически попадаю на страницу уже со своим кабинетом.

Доставка пони экспресс - о возможности внести изменения или как то с ними связаться помимо платного номера телефона меня не осведомили. А я и не в курсе, я их услугами не пользовалась.

Ответить