Украли бонусы с карты детского мира, будьте осторожны!
Черный список и жалобыДобрый день, девочки!
Хочу поделиться и предупредить остальных!
Сегодня делала заказ на сайте магазина, хотела списать бонусы и не пришла смс, чтобы бонусы списать. Ну, решила чуть позже позвонить и отменить заказ, т.к. планировала все же с бонусами купить. И каково же было мое удивление, что моя карта, которой я пользуюсь много лет относится к другому телефону, поэтому смс мне не пришло.
Не знаю, как такое произошло, буквально 19.08 покупала в физмагазине и называла номер телефона и бонусы списывались и начислялись как обычно.
Сейчас в лк на компе зашла на сайте детского мира, а там написано, что в магазине Детский мир Алфавит в Москве сделана покупка, списано чуть больше 200 бонусов. Номер телефона я тоже нашла, который сейчас, не знаю, есть ли смысл выкладывать.
Я думаю, что это связано с установкой нового приложения с картой детский мир. Тк много лет картой пользовались и я, и мама в разных городах. Буду разбираться. Дожились, уже бонусы в детский мир крадут
На карте было около 800 бонусов 2 дня назад
пс - что-то я натыкала в личном кабинете, карта теперь снова на моем телефоне. Посмотрим, что завтра в поддержке ответят, я вечером написала им письмо.
Оксана-М
Уж сколько раз твердили миру... Не надо копить эти бонусы. Их надо СРАЗУ списывать. Я один раз напоролась, с тех пор все... когда у них поменялась бонусная программа пару лет назад у меня сгорело 2 тысячи!!! бонусов. С тех пор все, хоть 10 бонусов, но списываю. С дохлой овцы хоть шерсти клок!
22.08.2019
Ответить
Nastya
Такая же ситуация. К моему личному кабинету оказалась привязана чужая карта. Бонусы с интернет заказов накапливались на неё, а списать их я не могу. Звонила в ДМ, перепривязали мою карту, больше ничем не помогли. Как такое случилось и кто это сделал типа не знают
21.08.2019
Ответить
Анна
У меня моя карта одна привязана в личном кабинете. Номер сама вводила с пластиковой карты. Сегодня в личном кабинете потыкала, открыла анкету карты - все данные мои, а номер телефона чужой вдруг. А так фио, дата рождения, дети - все мое. Ну и номер карты тоже
21.08.2019
Ответить
Nastya
Значит у кого-то кроме нас самих есть возможность менять данные в наших личных кабинетах. У вас номер телефона поменяли, у меня номер карты. Изначально я тоже номер карты вводила руками и все было нормально. Бонусы начислялись, списывались. В какой-то момент в моем лк номер карты поменялся, а я не заметила, сделала несколько заказов. Поняла, что карта не моя, когда решила списать бонусы...
22.08.2019
Ответить
Елена
В приложении можно вводить абсолютно любой номер карты и там будет высвечиваться баланс и возможность списать. Где-то на днях читала об этом.
21.08.2019
Ответить
Вера
Может кто-то пошел в детский мир, сделал покупку, на кассе вместо карты продиктовал свой номер телефона, который совпал с тем, который указан в вашем личном кабинете (вместо Вашего), а ему говорят, может списать 200 баллов, конечно чел согласился. Ему пришла смс, он ее продиктовал. Все ок.
21.08.2019
Ответить
Анна
Один из вариантов- произошел какой-то глюк и номера поменялись в лк. Но два дня назад я называла как обычно свой номер телефона и списывала бонусы, эта операция есть в личном кабинете мой карты на сайте. А в их новом приложении теперь ошибку показывает и не загружается актуальная информация, до этого все верно показывало. И мой номер не похож на тот что теперь указан мой 8960, а там 8915 и остальные цифры тоже не совпадают ни разу.
21.08.2019
Ответить
Вера
На кассе часто видела, как списывали бонусы по номеру телефона, привязанному к карте, покупатель диктовал смс и списывали.
21.08.2019
Ответить
Елена
Мало того, что списывают, так сейчас еще и по штрих-коду с приложения списывают, и номер тел не надо называть.
21.08.2019
Ответить
Анна
У меня приложение код из смс просило, когда карту в приложении первый раз открывала
21.08.2019
Ответить
Оксана-М
списывают. Называешь номер телефона, приходит смс и списывают. Я карту с собой в магазин не ношу уже года два
22.08.2019
Ответить
Katti
Воще это странно....а не могут они сами воровать, я имею в виду сотрудники ДМ?! Как чужие люди могут такое провернуть, если нужна или карта или смс на тел...Блин! Это жесть просто, слов нет((
21.08.2019
Ответить
Анна
Как мне сказала оператор, что чтобы поменять номер телефона надо сообщить код, который придет на старый телефон, мне никаких кодов не приходило таких. Номером телефона пользуюсь уже около 15 лет, карте детского мира, наверное, лет 7 с учетом обмена на новую года 2-3 назад, когда они поменяли всем карты и условия оплаты бонусами. Мне были начислены бонусы к др ребенка и за установку приложения и первую покупку через это приложение (карту в приложении на кассе показать надо было). У меня магазин рядом с домом, я часто бываю в детском мире
21.08.2019
Ответить
Katti
Значит вполне могут и сами воровать, они же берут у нас с рук карты, что там много надо номер карты запомнить, или ак-то они его запечатлеяют что-ли для себя) Фиг его знает, но у кого глаз намётан, тут быстро сообразит как номер списать. Тут с банковских карт деньги запросто могут исчезнуть, что уже говорить о картах магазинов
21.08.2019
Ответить
Анна
Я самой картой уже давно не пользуюсь, обычно номер телефона называла и все. Карта у мамы в кошельке лежит, она часто в детский мир ходит, в Москве (ну и у нас дома). Но в том магазине, где сегодня бонусы списали - она ни разу не была, она и знать не знает, где Бутово находится 😂 но и она давно в дм не была. Я последние разы использовала приложение в авиапарке и через номер телефона у себя в Курске в магазине 19 числа.
Муж говорит позвонить на новый номер из анкеты и высказать все 😂
21.08.2019
Ответить
Анжела
У меня еще интереснее. Мы с дочкой живем в разных регионах. Она вчера зашла в Кари и увидела кошеле своей мечты. Денег с собой у нее на него не хватало, она позвонила, спросила есть ли у меня бонусы на карте, я сказала что не знаю, пусть проверит на кассе. Я не люблю этот магазин, редко делаю там покупки. По номеру телефона продавцы проверили и выяснили, что на карте ок 3000 бонусов. Ей все равно не хватало пару сотен, а я не могла скинуть, в сбербанке онлайн проводились какие-то тех. работы. Ну и все, она ушла домой. Сегодня она приходит в магазин с деньгами и на кассе выясняется, что бонусов НЕТ! Баланс 0
21.08.2019
Ответить
Юлия
Напишите отзывы о данной ситуации где только можно, детский мир в этом плане очень лояльный. Они и ситуацию исправят и бонусы начислят. В отличии от кораблика, ему пофиг на клиентов
21.08.2019
Ответить
Елена
Мне всегда помогали только отзывы на яндекс-маркете. Тоже пару ситуаций было, когда воровали (ДМ) бонусы. Обращения в тех.поддержку недавали результата. Пару месяцев писала, даже не отвечали, а раз ответили, что сама дурочка, считать не умею. Ага, на несколько сотен ошиблась...
21.08.2019
Ответить
надежда
Ничего они не делают в таких случаях, увы. У меня с карты Кораблика списали бонусы в городе Пушкино, а я в Москве. Ответ поддержки, что вы сами списали, украсть не могли.
21.08.2019
Ответить
Юлия
Тоже самое, только списали в Нижнем Новгороде, я там даже ни разу не была. Поддержка кораблика ни о чем. Хорошо, что сумма для меня небольшая
21.08.2019
Ответить
Анна
У списали в Москве в каком-то тц в Северном Бутово, я там ни разу не была. Причем моя предыдущая покупка была в авиапарке, а до этого вообще в Петербурге, мы в отпуске были. Сегодня хотела на киберднях заказать канцелярку с бонусами, 400 руб скинуть можно было, а код не пришел. Если б не позвонила в поддержу за отменой заказала, то и не узнала бы, что номер телефона изменился
21.08.2019
Ответить
Странное чувство
А мне в свое время не начислили 800 бонусов за покупку в интернет магазине и разводили руками, мол не видим что вы у нас это покупали. Хорошо чек остался, через несколько месяцев только стрясла с них бонусы. С тех пор только в оффлайн магазинах бонусы списываю.
21.08.2019
Ответить
лара
У меня тоже так было.я сказала в магазине,что пропали баллы,тоже буквально за день.поулыбались загадочно и все.
21.08.2019
Ответить
Мишутка(Наташа+Миша=Москва+Севастополь)
У меня тоже такое было несколько месяцев назад. Хотела сделать заказ, списав 900 накопленных бонусов. СМС не пришла, заказ оформился без бонусов.
Стала звонить на горячую линию. Говорят, у Вас не привязан телефон ( хотя в личном кабинете он был указан). Мы Вам его привяжем и через десять дней все будет ок.
Через десять дней личный кабинет заработал. Только бонусов было уже 0.
21.08.2019
Ответить
Анна
мне назвали по телефону последние цифры номера телефона, у нас ни у кого таких цифр нет. а сейчас на сайте в анкете карты увидела этот номер телефона, остальные данные все мои. ну и покупку увидела со списанием бонусов
21.08.2019
Ответить