Войти Регистрация
Неудачные покупки
Делимся впечатлениями от использования ДЕТСКИХ товаров и даем советы. P.S. Сообщество свободно от рекламы. Все сообщения рекламного характера будут удаляться, а пользователи заноситься в ЧС.
58772 участника, 196482 вопроса

Наш опыт с МВидео

и гарантийным ремонтом

Примерно год назад мы купили в данном магазине музыкальный центр , стоил он 26 000 рублей, в ходе эксплуатации возникла проблема , он не конектился с телевизором и нас уверяли что проблема именно в телевизоре, который был куплен тогда -же, сдали телевизор по гарантийному, всё нормально с ним, но опять проблема, неконектится с центром, снова вызвали гарантийщиков, отдали телик, нам позвонили и попросили привезти этот злочастный центр, там установили, что причина в центре и настроить могут удалённо, но есть брак звука, и такой брак идёт под возврат, так нам объяснили в гарантийном центре самсунг, Сам магазин проблемы не увидел и вернуть деньги отказался, посоветовав обратиться с проблемой в гарантийный ремонт и если там подтвердят брак, то центр или обменяют или вернут деньги. Сервисная служба центр приехала забрала, выдала все необходимые документы, и всё на этом тишина... На все наши звонки ответ был один, разбираемся, о готовности и принятом решение сообщим. И вот истекли все сроки установленные законом, приехали мы за центром, мало того что ни экспертизы, ни ремонта в общем ничего они не сделали, так и сам центр пинали и таскали наверно по всему центру. В таком виде товар забирать мы отказались, написали претензию и обратились с заявлением в суд.

Вот тут самое важное, мы подали в суд на МВидео, а не на службу гарантийного ремонта, так как самое первое и наверно самое важное, центр вы купили в данном магазине, с кем у них заключен договор по гарантийному ремонту вас не касается, это не ваш выбор, этот сервис навязан магазином. естественно когда мы ездили за письмом об отказе на возврат, нам в магазине говорили, что центр испортил сервис, с ним и разбирайтесь, пусть они вам деньги и возвращают, не нужно на это вестись так как это будет замкнутый круг и решение в вашу пользу не будет, гарантийный сольётся и вы останетесь с своим браковонным товаром.

Заявление мы подали 26 января и началась "весёлая" эпопея (к этому будьте готовы изначально) неявка в суд представителей МВидео, игнорирование сторонних экспертиз и непредоставления товара на экспертизы и много ещё чего)) На последнем слушанье судья прямо сказала что если и очередная экспертиза не состоится, то заявителю пресуждаю 100 процентов его требований, а им еще и нехилый штраф впаяют. и о чудо "наш" центр привезли на экспертизу где даже не понадобилось мнение экспертов, так как на первом же сверение данных был пролёт))) Сервисный номер центра не совпадал с сервисным номером отданного в центр, Нам тупо его подменили в процессе ремонта)))

Сегодня 7 октября, нам присудили ровно 50 процентов от заявленной суммы причинённого морального и материального ущерба , а это 85 тысяч рублей, А мвидео соответственно помимо выплат нам, оплатит все судебные издержки, все независимые экспертизы и т.д.

Но мы на этом не останавливаемся и снова подаём на них в суд, и будем выбивать дополнительные деньги о моральном ущербе(если кратко), но просто поёдём более грамотным путём уже с юристом.

Ну и самое главное, мы можем ещё и с сервисного центра стребовать наш центр, просто по проведённой экспертизе в последний раз.

И самое главное мы никакие не заумные люди, мы следовали инструкции указанной на сайте м видео)))

Удачи всем в приобретение товаров. и помните о серийном номере, и прежде чем что то сдать на гарантийный ремонт, спишите эти цифры, где они и что именно вам нужно, всегда можно узнать в гугле))

всем добра

Комментировать

Комментарии

Украина, Сумы

Ох и гемор у вас. Сочувствую искренне.

Ответить
Россия, Омск

слава богу закончился

Ответить
Комментарий удален
Россия, Москва

Расскажите, как вы рассчитали сумму морального ущерба и как доказали сам факт морального ущерба?

Ответить
Россия, Омск

от балды. если честно даже на 5 тысяч не рассчитывали, лишь бы деньги за центр вернуть

Ответить
Россия, Владимир

Не дочитала до конца, но расскажу свою историю. Лучше настаивать, чтобы бытовую технику принял магазин, а не нести в сервисный центр.

Так быстрее и беспроблемнее вернуть обратно деньги.
Наш чайник , прослужил нам 11мес, потом лопнул, когда муж наливал воду, может тюкнул об раковину 🤷‍♀️, он со стеклянной колбой был, собрал в пакет, на выброс. Принесла в магазин, говорю, лопнул при закипание. Они, несите в сервисный сначала, я говорю, имею права вам сдать, назначайте сами экспертизу если нужно.
Через 2 недели вернули деньги!!!
Ответить
Россия, Москва

Добрый день! А на каком основании примет магазин? У нас сломался холодильник, покупали в мае... В сервисный позвонили, но они не чешутся... Сказали мастер приедет, когда-неизвестно

Ответить
Россия, Омск

на том основание что вы покупкой холодильника и имеющимся у вас на него чеком, заключили договор именно с магазином, а не с сервисным центром, сервисный центр это выбор магазина а не ваш и навязать вам эти услуги они не могут. Они конечно поют что без акта мы его принять не можем, что у них правила и прочее, но принять они его обязаны. Незнаю как с крупногабаритным товаром, но чую что как и в икеа, они приезжают и забирают сами, вам предоставляют акт изъятие с перепесью серийного номера, и всех составляющих, в том числе количество полок, и с описанием всех видимых повреждений. Если сотрудник писать отказывается, пишите сами на бланке, на всякий случай фиксируйте это ещё и фотками

Ответить
Россия, Владимир

В течение гарантийного срока обязаны либо отремонтировать , либо вернуть деньги. Вы имеете право в магазин обратиться, пусть они решают этот вопрос. По статьям не скажу, читать нужно. Но с магазином быстрее кашу сварите, чем с сервисным центром

Ответить
Россия, Москва

Спасибо большое!

Ответить
Россия, Омск

да, теперь мы тоже это понимаем

Ответить
Россия, Москва

Молодцы)) надо свои права отстаивать)

У нас правда на днях все классно прошло. Почти год назад подарила мужу наушники/плеер Sony для бассейна. Начали выключаться и не держать заряд.

Через их сервис оправили в сервисный центр. Пришёл ответ, что брак признан. Пытались нам отдать деньги, а мы хотели новые такие же (они сейчас на 2 тысячи дороже).

Заказали их в магазин и вчера обменяли. И снова гарантия год)

Ответить
Flo Видели на сайте 37 минут назад Модератор 7 октября, 23:42
Россия, Нижний Новгород

По браку они вам деньгами обязаны были вернуть не по чеку, а стоимость фактическую в их сети на день обращения.

Ответить
Россия, Москва

Не знала тонкостей) а почему не по чеку а фактическая стоимость? но нужны были наушники)

Ответить
Flo Видели на сайте 37 минут назад Модератор 8 октября, 00:00
Россия, Нижний Новгород

Потому что закон такой

Ответить
Россия, Яя

Можно ссылку на норму

Ответить
Flo Видели на сайте 37 минут назад Модератор 8 октября, 10:23
Россия, Нижний Новгород

Закон о защите прав потребителей ст. 24, п. 4

Ответить
Россия, Яя

Спасибо!

Ответить
Россия, Москва

Спасибо! Буду знать)

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

а что Вы конкретно отстаивали в описанной ситуации, и каким способом?

Ответить
Россия, Москва

Если мне вопрос, то не хотели брать деньгами (пытались деньги вернуть), а наушников не было в наличии. Ушли из магазина, оформили заказ чтобы их привезли туда и обменяли с сохранением цены. Формально старые сдали, новые купили.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

а в чем конфликт?

в соответствии с законодательством и Вы и они правильно действовали.

Ответить
Россия, Москва

А я разве про конфликт рассказала?

Ответить
Россия, Ростов-на-Дону

И молодцы!)) М-видео вообще слишком борзые (самые борзые из всех) пока их конкретно не нагнешь, будут держать за идиотов, прикидываясь валенком. Я сама лично не сталкивалась с подобными проблемами, но знаю таких как ты.

Ответить
Россия, Москва

👍спасибо, что поделились!

Ответить
Россия, Прохладный

Молодцы 👍

Ответить
Anna 7 октября, 20:53
Россия, Москва

Офигеть) я б так и сидела со сломаным центром))

Ответить
Россия, Москва

Какая вы молодец)

Ответить