Поговорим о браке и качестве
Неудачные покупкиВот то ли я такая такая не везучая, то ли ребёнок ходит как-то не так, но... Купили летом сандалии геокс, со скидкой, за 1500 где-то - через 30 дней треснула подошва, благо на вб проблем нет, вернули. Затем купили ботинки Экко с гортекс у официалов почти за 4 - через 30 дней разошёлся шов.
(кстати, тем кто говорил что вернут деньги сразу - фигу, экспертиза неделю, и мотаться 2 раза - чтобы сдать, и чтобы деньги вернули на карту). И только Скороход пережили все и перешли знакомым детям.
Неужели только у меня так? 2 пары подряд и 2 возврат. И как вы покупаете во всяких бэбишопах и им подобных, в которых фиг вернешь, в случае чего? Или дешёвая цена оправдывает отсутствие возврата нормального?
Александра Плэйн
У меня скапливается много пар на сезон, поэтому ничего почти не имеет шансов испортиться.
12.10.2019
Ответить
Алёна
Дело было этим летом: кроссовки Адидас порвались по шву. Повезло, что я их только купила - отнесла в магазин, сразу же деньги вернули. Достала кроссовки Найк, заказанные год назад на Бэбишоп. У них оторвался кусок подошвы, порвался шов!
11.10.2019
Ответить
Tatyana
Просто стечение обстоятельств(
Про интернет шоппинг- БШ вопросы решает не в пример нашим. Обращалась в службу поддержки, всегда помогают)
11.10.2019
Ответить
Knopka
А какие сандалии геокс? Вам просто не повезло все же.
У каждого бренда, есть неудачная поставка с косяками. У сына вот 3 ботинок геокс, и всеми я довольна.
11.10.2019
Ответить
ElenaA
Вам просто не поаезло. С обувью не было никогда проблем. Беру без примерки и 80% как раз на бебишопе - подобрала марки модели которые хорошо садятся на ножку. Был косяк с комбезом - лежал после покупки почти год, а как начали носить через 2 недели порвался рукав. Покупала на Оii. Написала в магазин письмо с фото - извинились и деньги вернули в течении недели. Так что вообще не боюсь заграничных магазинов.
11.10.2019
Ответить
Алёна
Супер, буду знать. Я в oii и babyshop не обращалась, когда всплывали косяки прошлогодних покупок. Теперь буду.
11.10.2019
Ответить
Елена
С Детской обувью не было ни разу косяков. Один раз комбез сдала в Кораблик обратно. Те, что блестючие в том году были. Вытерся между ног за два похода по парку. А мне в магазине сказали, что он не для активной прогулки😁 а я говорю, где Вы видите вытертые колени или попу? 😬 т е в нем ходить в раскаряк надо😁 Забрали, вернули деньги
11.10.2019
Ответить
Абра Кадабра
Он вообще не для ходьбы, а для стояния на одном месте 😁 Это которые Баркито или другие?
11.10.2019
Ответить
Дарья Фотоистории Ньюборн
Не повезло)
Мы берем Котофеи и Суперфиты, пока без нареканий
11.10.2019
Ответить
Аня
Почти всё заказываю из-за границы, поэтому варианта пощупать-примерить нет.
И всё всегда беру с возможным риском, что попадется шлак. То есть морально к этому готова, а там как повезет. Благодаря бб и ай рекомменду мне в общем-то везёт брать вещи, на которые жалоб не много или нет вообще (и нам без брака попадается). Хотя вот весной со спортодиректа брала детям кроссовки с ледами. В первый раз промах,потому что их таблица стельки на сайте оказалась обманчивой. Ну ничего, продала. Заказала 2 пары таких же других. В итоге 1 кроссовок белый, другой бежевый, и так в обеих парах. Более того, на одной из пар не работает лед. Сайту писали, но от них даже ответа не было. Так и носим 1 мигающий кроссовок
11.10.2019
Ответить
Аня
Блин, вы успели заметить!)))
У меня Т9 так жжёт. И не отключаю, потому что часто опечатки исправляет, мне удобно. Но потом как читаю, что написала, ужас))
Муж тоже вечно переспрашивает, что купить в магазине? А то в списке такая белиберда оказывается)
11.10.2019
Ответить
Malta (Елена)
Я по браку сдавала всего раз и очень удачно, зимние сапоги из фамилии, которых хватило аккурат до наступления весны))
11.10.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.