Леруа мерлен интернет-магазин ни товар не везёт, ни деньги не отдаёт
Неудачные покупкиКак быть? Заказала 21 января , оплатила, курьер привёз быстро, но только половину товара! Было куплено 2 батареи, а доставлена одна.
Написали с ним претензию. Жду, никто не звонит. Перезваниваю, опять «давайте составим претензию»! Составили! Жду! Опять никто не звонит не пишет. Кстати, на почту мне после оплаты ничего не приходило.
Сегодня звоню «где моя батарея»? Опять «давайте составим претензию!» «Я вижу ваши претензии, но давайте ещё одну!» Как попугай 🦜 Б… сколько можно составлять эти претензии?!
Я теперь в ступоре. Как мне с них получить вторую батарею? Или проще вернуть деньги, составив претензию..?
Лучший ответ
Оксана-М
У меня была история с Леруа. Делала ремонт в своей квартире, которая находится в полутора часах езды от того места где я живу и ездила я туда только по выходным и находилась там максимум до 20 часов, т.к. мне надо успеть приехать домой до того, как дети лягут спать.
Это предисловие, теперь сама история. Заказали у них кухню, могли бы забрать самовывозом, но там были тяжелые столешницы, поэтому оформили доставку.
Привезли заказ в субботу. У обеих столешниц отбиты углы. Я отказываюсь их принимать. По правилам они должны были их забрать и привести другие взамен. Но доставщикам не хотелось тащить тяжелые столешницы назад и они начали уверять, что я должна их оставить у себя (очень они мне нужны, у меня ремонт, они мне мешают). Я прям при них позвонила на горячею линию, где подтвердили, что они должны забрать. Доставщики отказались. Тогда я отказалась подписывать акт о приемке. Они уехали.
Я позвонила, составила претензию. Обещали привести прям в понедельник. Я объяснила, что в понедельник мне не надо, мне надо только в субботу и только в определенное время. Оформили. Позвонила в пятницу, сказали привезут. В субботу не привезли.
Позвонила прямо в субботу в 19, наорала. Обещали привести завтра с утра. А мне не надо с утра, мне надо только в субботу! И только до 20 часов! Оформили, слезно обещали привести.
Едем домой. Время 21-15, мы уже почти приехали. Звонок - я Вам столешницы везу! Спасибо конечно, но меня там нет! Оказывается они наняли какого-то водителя со стороны, который у них не работает, только для того, чтобы он мне столешницы привез. И живет он где-то в Подмосковье. Короче столешницы к нему уехали.
Привезли в субботу. Ну их же тоскали туда-сюда, они тяжелые в связи с чем... вы догадались да? Углы отбыты!!!!!!!
Забрали эти доставщики все 4 столешницы и уехали. И вот тут мое терпение лопнуло. Я написала везде: во всех соцсетях, жалобу через сайт, через телефон. И ругалась, вот прямо ругалась, резко им в соцтетях отвечала, грубо разговаривала. И чудо свершилось. Мне привезли мои столешницы с нормальными углами! С момента заказа и оплаты прошло полтора месяца!!!!
18.02.2022
Ответить
Оксана Мебель на заказ
У меня на работе сегодня один товарищ что-то оплатил на их сайте. В итоге 17 тыс списалось, вместо 5 (( Он так и не понял, что это было: или сайт двойник или глюк какой-то... Поехал в банк выяснять. Поэтому осторожней.
17.02.2022
Ответить
С495
Мне они один раз не то привезли, я устала до них дозваниваться, говорили, что вернут деньги, раньше претензии не составляли, только отметка и подпись. В результате, через неделю заказала у них ещё раз, ещё через неделю они привезли заказ, а потом через день привезли первый.
17.02.2022
Ответить
Людмила
Письмом заказным с уведомлением на реальный адрес, что если не решат вопрос в течение ... дней, то подаете в суд.
17.02.2022
Ответить