Эпопея с Pomp de Lux
Поболтаем (обо всем понемножку)
Эпопея не моя личная, а просто в целом поболтать. Очень любила эту марку, но последнее время не особо часто покупала. В апреле этого года случайно зашла на сайт и с удивлением обнаружила, что на новую весеннюю коллекцию скидки аж в 70%. Обычно такое только в конце сезона. Смутные подозрения были, но все-таки оформила два заказа. Приехали достаточно быстро. И вскоре после этого сайт накрылся. Просто раз и всё. Через некоторое время из комментов в инсте поняла, что они обанкротились. И что мне реально повезло! Многие покупатели (в том числе те, кто оформлял заказы раньше меня) остались и без денег, и без товара, причём на ощутимые суммы. У кого-то возвраты зависли. Никаких официальных заявлений о банкротстве не было. Хорошо, что датские подписчики в инсте отписались. От них люди и узнали, что Помп запросил процедуру банкротства (видимо, в местной прессе писали).
И вот в конце сентября вэбшоп как ни в чем не бывало опять открылся. Обновлённый, с другой концепцией, более высокими ценами. Люди в комментах негодуют - мы до сих пор сидим без денег и вещей, а вы делаете вид, что ничего не происходит. Опять же "через-через-через" вылезает информация, что у магазина новые владельцы. Соответственно, все остальное тоже новое. Только имя брэнда выкупили. Смелые люди, конечно )) выкупить название марки, прежние владельцы которой кинули такое количество верных покупателей. Последние до сих пор продолжают предъявлять претензии через соцсети, так как не все знают, что речь о новых хозяевах вэбшопа, которые по закону, конечно, не несут ответственность за долги прежних владельцев. Но морально-то весьма сложная ситуация.
Сама не знаю, к чему этот пост )) просто подумалось, что вот оформишь заказ в годами проверенном вэбшопе, а тебя так некрасиво надуют. В общем, нехорошая история вышла с такой когда-то хорошей маркой...
Лучший ответ