Расстроилась(
Неудачные покупкиЗаказала кое-что в интернет-магазине "Мамино Солнышко" (), привезли заказ, а там аж 3 (!!!) несовпадения!!! Причем, когда звонила оператор, она специально уточнила, какого пола ребенок (я заказывала пустышки и белье), договорились, что привезут все для мальчика. Зачем, спрашивается, надо было уточнять?? Привезли двое розовых трусов и розовые пустышки(( И еще вместо геля для стирки привезли кондиционер...(( А курьер уже ушел! Вывод: будете заказывать что-то в этом магазине, проверяйте товар сразу!
Юльчик
нам тоже один раз трусики для девочек привезли! на следующий день курьер привез для мальчиков и обменяли, а еще тогда акция была при покупке трусиков Хаггис - книжка в подарок, так книжку только с 3-го раза привезли! потом проблем не было! заказываем там частенько!
17.04.2010
Ответить
маруся
я в агу-агу заказываю.. http://www.aguagu.ru пока им довольна и в срок привозят и привозят все что надо мало того я как-то сама перепутала питание так они на следующий раз привезли что надо а это забрали и разницу на счет положили.. ,звонят и говорят в какое время привезут и если нет товара тоже предварительно звонят.я довольна этим магазином....в Младенце заказывала пару раз привозили на следующий день без предупреждения сидела и ждала как дура даже гулять не ходили...
17.03.2010
Ответить
Анастасия
По закону, если у них на сайте есть информация об условиях возврата товара, то у вас есть 2 недели чтобы обменять или вернуть товар (качественный или нет, неважно), а если на сайте нет такой инф-ции, то у вас на это 3 месяца. 

16.03.2010
Ответить
Лале
Раз на раз не приходится, я там в прошлом году заказ делала, всё было нормально. Правда, у меня там ошибаться особо негде было - я крем для тела заказывала и ниблеры. А проверять, естественно, надо сразу и всегда, пока курьер не ушел, и все магазины об этом пишут.
12.03.2010
Ответить