Как отучить от рук

Я тоже с рождения приучала спать в своей кроватке, но вот от рук не отучала, она у меня была очень ручная, гуляла только на руках! И ничего, муж сыт, выглажен, удовлетворен,в квартире чисто и я в порядке! а вот зато теперь ребенок у меня спит сама в кроватке, самостоятельно играет и не виснет на руках! А вот напримере моей подруги которая тоже отучала ребенка от рук чуть ли не с рождения и ребенок обделенный маминым контактом в годик был прилеплен к рукам!И еще есть случаи когда одна мама тоже ребенка отучала от рук и все время он у нее лежал в кроватке и когда ему было 3 месяца он еще голову сам не держал! Не забывайте когда ребенок у вас на руках это своеобразная тренировка мышц! И кстати Отучение от рук и раздельный сон это две разные вещи!
28.12.2012
Объясните разницу. Меня именно сон тревожит)) тяжело засыпает в кроватке, по 10 раз укладываю. А так я ее кормлю, ухаживаю, она у меня столбиком пока на ручках Засыпает, я ее еще минут 5 после этого таскаю, хожу по комнате и аккуратненько ложу. Она вроде спит, а через минуту начинает плакать.. И так пока не уснет)))
29.12.2012
Отучать от рук 3х недельную крошку??? Ну вы даете!!
27.12.2012
поче му вы так удивляетесь? я за то чтобы ребеночек чистенкий,сухой,накормленный маминым молочком не висел на маминых руках,а сладко спал в кроватке!!! у нее видно реакция была на погоду,вчера отлично в кроватку ложилась и не плакала,нельзя к рукам приучать,помимо нее у меня же еще муж есть (который тоже ласки и покушать хочет)_)))) а так как я написала в сообществе "Живем по комаровскому" он главное считает чтобы помимо ребенка муж тоже был не обделенным!!!))) спим пока мы правда вместе,но потихоньку отучаю её,только к утру к себе в кровать беру,а вообще надо отучать,муж нервничает и спокоцйно спать не может
28.12.2012
Почитайте, если интересно)) Думаю, все-таки в эту категорию - другой подходящей не нашла. Букв много, прочла не сразу. Но советую мамочкам прочитать. Поневоле задумываешься... Даже и всплакнешь... Жизнь после рождения глазами младенца <!-- BEGIN: Content of extension "ratings", plugin "tx_ratings_pi1" --> «Его пребывание в чреве матери стало первым и последним периодом его жизни, который можно было бы назвать состоянием непрерывного благополучия. Природа же заложила в человеке ожидание, что в таком состоянии он проведет всю свою жизнь» – пишет в своей книге «Как вырастить ребенка счастливым» Жан Лэдлофф, поэтому все свои внутренние силы он направляет на то, чтобы достичь привычного состояния. Все, что чувствует и ощущает кроха в момент после рождения, вызывает в нем сильное нервное напряжение, потому что он не знает, что все это можно изменить, ему кажется, что так будет всегда. Помочь адаптироваться к своему новому бытию крохе могут помочь только понимающие родители. Пройдет от месяца до трех пока он начнет понимать, что все, что с ним происходит теперь - явление временное и все можно изменить к лучшему. От того, как пройдет период адаптации малыша к новой жизни, напрямую зависит его уверенность, бесстрашие, доверие к миру и ощущение безопасности, которые останутся с ним на всю жизнь. Автор: Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым" Известно, что у многих животных мать запечатлевается в подсознании детеныша сразу после рождения. Например, только что вылупившиеся гусята запечатлевают в качестве своей матери первый попавшийся им на глаза движущийся предмет; и даже если это механическая заводная игрушка, они будут следовать за ней повсюду. Таков их механизм адаптации. Жизнь этих птенцов зависит от запечатлевания своей матери, так как без нее малыши беспомощны, а гусыня никак не может следовать за всеми своими отпрысками. У людей же в отличие от других животных необходимо, чтобы мать запечатлела своего ребенка, ведь человеческий детеныш чересчур слаб и беспомощен, чтобы следовать за кем-либо, и единственный контакт, который он способен поддерживать со своей матерью, это крик, в случае если его ожидания не удовлетворены. Этот важнейший механизм импринтинга настолько мощен и так глубоко укоренился в природе женщины, что главенствует над всеми остальными ее импульсами и соображениями. Какой бы уставшей и голодной ни была мать, какие бы другие проблемы ее ни занимали, она неизменно сначала накормит и приласкает неказистого человечка, которого она видит впервые. Если бы это было не так, человек бы не прошел через все эти сотни тысяч поколений. Импринтинг, неотъемлемая часть гормонально обусловленных событий родов, должен произойти сразу же после рождения, иначе будет слишком поздно; доисторическая мать не могла позволить себе даже на несколько минут оставаться равнодушной к своему новорожденному ребенку, ибо столь сильному импульсу следуют незамедлительно. Наличие импринтинга в цепи событий - необходимое условие нормального развития отношений между матерью и ребенком. Что же происходит, если процессу импринтинга помешали и ребенка забрали у матери именно в тот момент, когда она была готова приласкать дитя, дать ему грудь, взять на руки, прижать к своему сердцу, или если в мать накачали столько обезболивающих, что она уже не способна полностью ощущать установление связи со своим ребенком? В этом случае потребность в запечатлевании младенца переходит в ощущение горя и утраты. Во время бесчисленных предыдущих рождений единственным случаем, когда матери было некого приласкать после родов, был случай рождения мертвого ребенка. Реакция на это была одна - скорбь. Когда время упущено, а потребность осталась неудовлетворенной, то инстинкты предполагают, что ребенок умер и необходимость в запечатлевании уже отпала. В роддомах врачи отдают ребенка матери не сразу, а через несколько минут или даже часов, когда она уже в состоянии траура и скорби. В результате женщина часто чувствует вину за то, что не смогла "стать хорошей матерью", полюбить свое дитя, а также страдает от пресловутой послеродовой депрессии, классической трагедии западного общества, тогда как природа готовила ее к самому глубокому и волнующему событию в жизни - рождению ребенка. В наших роддомах новорожденного ребенка, снедаемого древним желанием прикосновения к гладкой, излучающей тепло, живой плоти, заворачивают в сухую безжизненную материю. Его кладут в ящик, служащий кроваткой, и оставляют одного, задыхающегося в слезах и рыданиях, в совершенно неподвижном заточении (впервые за время своего беззаботного существования в чреве матери и за миллионы лет эволюции его тело испытывает эту пугающую неподвижность). Все, что он слышит, - вопли других жертв этой невыразимой пытки. Звуки для него ничего не значат. Малыш плачет и плачет; его легкие полыхают обжигающим воздухом, а сердце распирает отчаяние. Но никто не приходит. Не теряя веры в "правильность" своей жизни, как и заложено в него природой, он делает единственное, что у него пока получается, - продолжает плакать. Проходит целая вечность, и ребенок забывается сном. Вдруг он просыпается в этой безумной и пугающей гробовой тишине и неподвижности, вскрикивает. С ног до головы его тело охватывает огонь жажды, желания и невыносимого нетерпения. Хватая ртом воздух для дыхания, дитя кричит и надрывается; пронзительный звук его воплей наполняет голову пульсирующей лавиной. Он кричит до хрипов в горле, до боли в груди. Наконец боль становится невыносимой, и вопли постепенно слабеют, затихают. Ребенок слушает. Открывает ладони, сжимает кулаки. Поворачивает голову в одну сторону, в другую. Ничего не помогает. Это просто невыносимо. Он снова взрывается рыданиями, но натруженное горло снова дает о себе знать болью и хрипами, и вскоре ребенок затихает. Он напрягает свое измученное желанием тело и находит в этом какое-то облегчение. Тогда он машет руками и ногами. Останавливается. Это существо не способно думать, не умеет надеяться, но уже умеет страдать. Прислушивается. Затем снова засыпает. Проснувшись, малыш мочится в пеленку, что хоть как-то отвлекает от мучения. Но удовольствие от процесса и приятное струящееся ощущение теплоты, влажности в районе нижней части тела вскоре исчезают. Теплота становится неподвижной и постепенно сменяется пробирающим холодом. Он машет ногами. Напрягает тело. Всхлипывает. Охваченный отчаянием, желанием, безжизненной неподвижностью, мокрый и неустроенный, ребенок плачет в своем убогом одиночестве, пока не забывается в одиноком сне. Вдруг, что за чудо, его подняли! Желания и ожидания маленького существа, похоже, начали находить свое удовлетворение. Мокрую пеленку убрали. Какое облегчение! Живые, теплые руки прикоснулись к его коже. Подняли ноги и обернули их новой сухой, безжизненной тканью. Вот и все. Прошел лишь миг, и ему кажется, что не было вовсе и этих теплых рук, и мокрой пеленки. Нет осознанной памяти - нет даже искры надежды. И снова невыносимая пустота, безвременье, неподвижность, тишина и желание, жажда. Инстинкты ребенка пускают в ход крайние меры, но все они предназначены для заполнения пустот в потоке правильного обращения или для сигнала о помощи к тому, кто хочет и может ее оказать. У врожденных инстинктов нет способности разрешения таких экстремальных ситуаций. Это находится за пределами их широких возможностей. Новорожденный, проживший от силы несколько часов, уже вышел за пределы спасительных сил могучих инстинктов и находится в полной растерянности. Его пребывание в чреве матери стало первым и последним периодом его жизни, который можно было бы назвать состоянием непрерывного благополучия. Природа же заложила в человеке ожидание, что в таком состоянии он проведет всю свою жизнь. Однако это могло произойти лишь при том условии, что мать правильно обращается со своим ребенком и вступает с ним во взаимодополняющие и взаимообогащающие отношения. Кто-то пришел и поднял его в воздух. Здорово! Его снова вернули к жизни. Конечно, на вкус малыша, держат его чересчур осторожно, но зато есть движение. Наконец он чувствует себя в своей тарелке. Всех мучений, которые ему пришлось испытать, как будто не было и в помине. Теперь он уже на руках, правда, кожа его все еще жаждет прикосновений живого тела, а не ткани, но лицо и руки ребенка свидетельствуют об удовлетворении. Приятное впечатление о жизни, свойственное человеческой природе, практически восстановлено. Дитя наслаждается вкусом и гладкостью материнской груди, пьет жадными губами теплое молоко, слышит знакомое сердцебиение, напоминающее ему о безоблачном существовании в матке, воспринимает своим пока затуманенным взором движение и жизнь. Здесь же звуки материнского голоса. Все хорошо и правильно, кроме, пожалуй, одежды и запаха (мать пользуется туалетной водой). Он довольно сосет грудь, а когда насыщается, то впадает в дремоту. Пробуждается он снова в аду. Ни сладкие воспоминания, ни надежда, ни мысли не могут принести успокоение и напоминание о встрече со своей мамой. Проходят часы, дни, ночи. Он плачет, а когда устает, засыпает. Просыпается и мочится в пеленки. Теперь это уже не доставляет ему никакого удовольствия. Не успевает малыш почувствовать облегчение от опустошения своих внутренностей, как на смену ему спешит обжигающая боль от соприкосновения уже раздраженной кожи с горячей, кислой мочой. Он вскрикивает. Его изможденные легкие должны кричать, чтобы заглушить эту боль, яростную и жгучую. Он вопит, пока плач и боль не утомят его и не придет сон. К тому времени, когда младенец оказывается в доме своей матери (безусловно, это никак не его дом), он уже сведущ в этой жизни. На уровне подсознания первый жизненный опыт будет накладывать отпечаток на все последующие впечатления этого человека. Поэтому для него жизнь будет казаться очень одинокой, черствой и нечувствительной к его сигналам, полной боли и страдания. Дом для ребенка мало чем отличается от палаты роддома, за исключением того, что раздражение и сыпь на попке регулярно смазывают кремом. Часы бодрствования ребенка проходят в зевоте, жажде и нескончаемом ожидании того, что "правильные" события наконец заменят тишину и пустоту. Иногда, лишь на несколько минут в день, его непреодолимое желание прикосновения, жажда рук и движения утоляются. Его мать - одна из тех женщин, что после долгих раздумий решила кормить ребенка грудью. Она любит его со всей неведомой ранее нежностью. Сначала ей бывает тяжело класть ребенка после кормления обратно в кровать, и особенно потому, что он так отчаянно кричит. Но она убеждена, что это делать необходимо, так как ее мать объяснила (а уж она-то знает), что если поддаться ребенку сейчас, то потом он вырастет испорченным и избалованным, и потом "не слезет с рук". Она же хочет делать все правильно; в какой-то миг к ней приходит ощущение, что это маленькое существо на руках ей важнее и дороже всего на свете. Она вздыхает и кладет ребенка в кроватку, украшенную желтыми утятами и вписывающуюся в дизайн всей детской комнаты. Она приложила немало стараний, чтобы украсить ее мягкими легкими шторами, ковром в виде огромной панды, обставить мебелью: белым шкафом, ванночкой и пеленальным столиком со всякими присыпками, маслами, мылом, шампунем, расческой, которые сделаны в особой детской цветовой гамме. На стене висят картинки детенышей разных животных, одетых по-человечески. Ящики шкафа заполнены крошечными кофточками, пижамками, ботиночками, шапочками, рукавичками и пеленками. На шкафу плюшевый мохнатый ягненок неестественно стоит на задних лапах рядом с вазой с цветами: их лишили корней в угоду матери ребенка, которая "любит" цветы. Женщина расправляет рубашечку на ребенке и укрывает его вышитой простыней и одеяльцем с его инициалами. Она с удовольствием отмечает все эти мелочи. Еще бы, она не поскупилась для того, чтобы превратить эту комнату в идеальную детскую, хотя ее молодая семья пока не может позволить себе обставить мебелью остальные комнаты. Мать склоняется поцеловать гладкую, как шелк, щечку ребенка и покидает комнату. Тело младенца сотрясает первый душераздирающий крик. Она тихонько прикрывает дверь. Да, она объявила ему войну. Ее воля должна победить. За дверью раздаются звуки, похожие на крики человека под пыткой. Ее материнские инстинкты говорят ей, что ребенку плохо. Если природа дает понять, что кого-то пытают, то так оно и есть. Истошные вопли ребенка - не преувеличение, они отражают его внутреннее состояние. Мать колеблется, ее сердце разрывается на части, но она не поддается порыву и уходит. Его ведь только что покормили и сменили пеленку. Она уверена, что на самом деле он ни в чем не нуждается, а поэтому пусть плачет, пока не устанет. Ребенок просыпается и снова плачет. Его мать приоткрывает дверь, заглядывает в комнату, чтобы убедиться, что он на месте. Затем тихонько, словно боясь разбудить в нем ложную надежду на внимание, она снова прикрывает дверь и торопится на кухню, где она работает. Кухонную дверь она оставляет открытой на тот случай, если "с ребенком что-нибудь случится". Плач малыша постепенно перешел в дрожащие стенания. Так как на плач не следует никакой реакции (хотя ребенок ожидает, что помощь должна была давным-давно подоспеть), желание что-то просить и сигнализировать о своих потребностях уже ослабло и затерялось в пустыне равнодушия. Он оглядывает пространство вокруг. За поручнями кроватки есть стена. Свет приглушен. Но он не может перевернуться. И видит лишь неподвижные поручни и стену. Слышны бессмысленные звуки где-то в отдаленном мире. Но рядом с ним нет звуков, тишина. Он смотрит на стену, пока его глаза не смыкаются. Открыв их снова, он обнаруживает, что поручни и стена все на том же месте, но свет стал еще более приглушенным. Вечное разглядывание поручней и стены перемежается вечным разглядыванием поручней и потолка. Там далеко, с другой стороны, есть какие-то неподвижные формы, они всегда там. Но иногда, бывает, происходит движение. Что-то закрывает его уши, свет приглушен, огромные кучи тканей навалены поверх его тела. Тогда он может видеть белый пластиковый угол внутри коляски и иногда, если его положат на спину, небо, внутреннюю часть крыши коляски и время от времени высотные дома, проплывающие мимо него на расстоянии. Там высоко колышутся кроны деревьев, которым также нет до него дела, иногда люди смотрят на него и разговаривают, в основном между собой и изредка с ним. Они частенько трясут перед лицом ребенка гремящим предметом, и близость этого движения и звука создает впечатление, что жизнь совсем рядом. Он протягивает руки и ударяет по погремушке, ожидая, что вот-вот почувствует "правильность" своего существования. Дотягиваясь до погремушки, дитя хватает ее и тащит в рот. Нет, совсем не то. Он взмахивает рукой, и погремушка летит прочь. Но тут же человек возвращает игрушку ему в руки. Со временем ребенок понимает, что вслед за тем, как бросишь вещь, появляется человек. Ему хочется, чтобы эта спасительная фигура появлялась вновь и вновь, поэтому он бросает погремушку или любой другой предмет до тех пор, пока трюк с появлением человека работает. Когда погремушка перестала возвращаться в его руки, осталось лишь пустое небо и внутренняя часть крыши коляски. Но часто его награждают частицами жизни, когда он начинает плакать в коляске. Мать сразу начинает покачивать коляску, поняв, что это вроде успокаивает малыша. Его невыносимое желание движения, опыта, который получали его предки в первые месяцы жизни, сводится лишь к потряхиванию коляски, дающему пусть убогий, но все же какой-то опыт и ощущения. Голоса неподалеку никак не относятся к нему самому, а поэтому не имеют никакой ценности с точки зрения удовлетворения его ожиданий. Но все же эти голоса нечто большее, чем безмолвие детской. Объем получаемого ребенком опыта, необходимого для развития, практически равен нулю, а его основные ощущения - жажда и желание (чего-либо). Его мать регулярно взвешивает ребенка, с удовлетворением отмечая его успехи... Предметы, которые взрослые помещают в пределы его досягаемости, предназначены для приблизительной подмены недополученных впечатлений и опыта. Все знают, что игрушки служат для успокоения маленького горемыки. Но почему-то никто не задумывается, из-за чего же он так неутешно плачет. Пальму первенства здесь держит плюшевый мишка или подобная мягкая игрушка, с которой можно "спать в обнимку" ночью. Другими словами, мишка нужен для того, чтобы обеспечить ребенку постоянное присутствие близкого существа. Постепенно формирующуюся крепкую привязанность к игрушке взрослые склонны рассматривать скорее как наивную детскую причуду, а не признак обделенности вниманием ребенка, который вынужден липнуть к неодушевленному куску материи, заменяющему ему верного и постоянного друга. Отрывок из книги Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым"
28.12.2012
Ох,лучше б не читала. у меня может пропасть от таких рассказов((((( у каждого педиатора и специалиста свой взгляд на вещи... это всё очень грусто и я при первом кряхтении подойду и обниму малышку,но никто же не знает как на самом деле... это всё догадки и толькор сердце и разум матери может найти верное решение. я не плохая мать и ради своей семьи порой приходится чем то жертвовать.. Ребенок который растёт без отца например (потому что папа ушёл из-за раздражённой и уставшей мамы,которой некогда папе даже обед приготовить) не будет полноценно счастливым,хотя его до года тоскали на руках и спали с ним в обнимку. Мой муж умничка,он мне помогает, а я в свою очередь хочу максимум сделать для него, так же стараюсь прийти в форму,чтобы ОН мной гордился + МЫ вместе с ним обажаем нашу дочурку и она чувствует нашу любовь. когда она плачет в кроватке,я глажу ее через одеяло и наклоняюсь,она успокаивается и засыпает. И все счастливы! И никто не уходит... Я спала ночью вместе с ребенком, в итоге НИКТО не высыпался. Муж боялся её задавить, у меня через 30 минут начинали ломить бёдра и я всю ночь просто стонала тихо от боли... Что уж тут приятного... Дети долдны нести радость, должно ВСЕМ быть хорошо,а не только ребенку
28.12.2012
Каждому свое!! Я успеваю и на фитнес ходить и готовить, хоть и один раз в день, правда убираться не каждый день получается!!! Спим мы втроем и нам очень хорошо, нам главное, чтобы сыночек в комфорте был и спать стал всю ночь он! А когда подрастет постепенно приучим к кроватке! Еще не забывайте с месяца колики начнутся, вам прийдется каждую минуту вставать к ней!
28.12.2012
Вот-вот, и мы также. Как можно ребенка заставлять лежать в кроватке? Да еще и играть самому в три недели. Я такое только в рекламе смесей и памперсов видела. Имхо, все от незнания, советские представления о детях еще живы в наших педиатрах))
02.01.2013
Я всю б думала, что не буду к рукам приучать, ни за что спать вместе!! Теперь все по другому!!! Я на каждый писк беру, целую, жалею, ласкаю свою маленькую жизнь))
02.01.2013
А я думала, что чем круче кроватка, тем лучше в ней спит малыш. В итоге наша кроватка за 20 тыщ стоит разобранная, а ребеночек спит с нами. Кстати, немного из личного опыта: а лендлоф то оказалась права, вот носила, носила я ребенка. Сначала печалилась, что руки отваливаются, уйти никуда не могу. Узнала о слингах, потом в эрго пересели. Мы с сыном свободно путешествовали по городу. Если дела поделать, снова в слинг или в шезлонг рядом, или нафиг дела, успеется. Так к чему это я. Вот нам два скоро и где-то после года сын слез с рук, полюбил коляску, стал понемногу играть сам. Теперь и не потискаешь и не потаскаешь так эти 15 кило. А я скучаю уже по тем временам, когда тельце прижималось ко мне. Это всего лишь год, пролетит и не заметишь. Тискать, тискать и ласкать надо детей. У них, кстати, еще и мозг и цнс от этого активнее развиваются.
02.01.2013
Благодаря беби калму не было у нас коликов. А не потерпит немного вставать, потом год носить будет. А некоторые и два и три
08.01.2013
Херня все эти психологи которые заявляют что знают о чем думает ребенок и как глубоко он травмирован и несчастен. Я могу дать ссылку на дневник у девочки чей ребенок спит всегда сам в кроватке. Спит днем большую часть времени. И все довольны. Ручные дети беспокойны. Она сначала спала со мной утром. Потом постоянно. А потом пересела на руки плотняком. И когда пересела на руки перестала спать днем. Так и живем. Ночью спит со мной. Весь день потом ношу. Пробовала отучать. Три дня ребенок орал. Тщетно. Задумайтесь
08.01.2013
Я с вами абсолютно согласна!!! Меня тут оговаривают,что на руках не таскаю! Да это Прелесть! и кстати даже малыш сам радуется кроватки. В руках вся крутится,прилипает щечкой к груди (после кормления) и раздражается, а положишь в кроватку и она ютится сразу и засыпает
09.01.2013
А я с ума схожу. Как отучала от рук перестала агукать и улыбаться. Вот тольно начала опять. А я тогда так и не отучила. Сложно выдержать когда дите твое вопит целый день. И я уверена что из за ручек. Потому что только начинаешь носить и успокаивается. А боль от ручек не проходит. Следовательно в руках дело
09.01.2013
Вы главное потом не сдавайтесь. В месяц два они начинают понимать как хорошо на руках. У меня сестра поддалась в два месяца. И вот урааа ручки форева. А до двух был самостоятельный ребенок. Потом просил после помывки попы понежиться (попу же на руках несешь мыть). И дальше- больше
09.01.2013
я наслушалась советов "как? Так рано и отучать?" а теперь не знаю что делать. Тоже раз взяла к себе в кровать и теперь вешаюсь. Приучать сразу надо в кровати спать и не весеть на руках. Веше спать только утром плачевно закончиться может. У меня так было
08.01.2013
купите себе слинг, у будет вам счастье. Будет спать в слинге. Это лучше чем на руках.
27.12.2012
Не рановато ли вы отучать собрались)?
27.12.2012
))))) Привыкайте))) Мало кто из детишек променяет удобные мамины руки на на кроватку. Будет по разному и засыпать сразу в кроватке и наотрез отказываться. У меня свекровь тоже причитает, что все, приучили ребенка к рукам  (ему почти 2 месяца), но я читала, что до трех месяцев у детей как бы продолжается внутриутробный период и контакт с мамой им особенно важен.
26.12.2012
Для ребенка физиологически правильно быть в контакте с мамой. У него и так стресс еще послеродовой. Подрастет- появятся другие интересы, нежели на маме висеть. Как раз месяца в 3. Свекровь пускай дальше причитает. Сейчас уже на многие вещи подоугому смотрят, нежели их поколение. Прикорм с полугода, кормление по требованию, отсутствие сцеживаний и т д. Она от всего в шоке будет скорее всего)
26.12.2012
В 3 недели от рук отучить?? Ну вы даете)) вы ж по требованию кормите, вот и кормите пока покрепче не заснет, потом кладите аккуратненько.. У вас, скорее всего просто день такой, неудачный.. дочка весь день с вами спала, вот и потому сейчас плохо засыпает.. кстати, я одно время извращалась, в кроватку залазила детскую и там кормила)) 
26.12.2012
не думаю что за такой короткий срок доча ваша "к рукам привыкла",просто,видимо,она тоже реагирует на погоду
26.12.2012
у вас первый раз такое? Детки метеозависимы и она,скорее всего, тоже чувствовала себя не очень хорошо.
26.12.2012
Сегодня весь день в кроватке спит))) Зря я переживала)) Покряхтивает,но спит)))))
27.12.2012
Я тоже в месяц с небольшим не могла понять, почему так много внимания надо, потом прочла про скачки роста...про ГВ...про периоды усиления струй и так далее.. и смерилась. Да, по началу не превычно, что ты как-будто не пренадлежишь себе, это стресс для любой первородящей, сейчас думаю, что ж я раньше во время беременности обо всем этом не интресовалась, пархала как птичка, сморю сейчас на беременных и думаю-пархайте,пархайте..Еще раз доказано, что ко всему надо готовиться заранее, а я сама себя в воду кинула по среди реки. Была депрессия послеродовая до 5 недель, плакала каждый день, но тут еще и горомны свою роль сыграли..Потихоньку учусь плавать, разбираюсь во всем, почему на груди висит, почему на ручки хочет, сначала как испуганная лань слушала всех и вся, и градусник в первый день дома вставили ребенку, по совету свекровушки, и водичку, по ее же совету, дала, мама дорогая мыло посоветовала вставить, не могли понять чего ОНА ОРЕТ!)))) А она просто хотела к маме! В 2 месяца как отрезало от всех! Свекровь: "Бросай ты это дело, перевяжи грудь и живи спокойно..." Отец: " Не смеши людей, ты до 6 месяцев будешь только грудь давать? А яблочко, а водичку? Ну так нельзя! ДАЙ ХОТЯ БЫ СОСКУ!!!"  В 2 месяца я послала всех к черту, убрала соски, бутылки, водичку, плантекс, бейбикалмы и всякую хрень, даю только грудь, сплю с ребенком, гуляю в слинге, бегу на каждый крик, целую постоянно и радуюсь своему малышу! Ведь этот период "не свободы" продлиться очень  не долго, я наслаждаюсь каждым днем, каждой секундой с малышкой, она быстро растет и недолог тот час когда и она захочет сама спать отдельно...Да муж спит один, но его тоже вниманием не обделяю))) И делаю так как велит сердце, а не соседи или свекровь. А она до сих пор( нам уже 5 месяцев) приходит и спрашивает:"Ты ВО СКОЛЬКО кормить будешь?" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10.01.2013
кишчная палочка 10*3 Свежий воздух или влажность?