Меня на двоих не хватает. Как быть?

Не нервничайте из-за этого! Старший сам всему обучит младшего! Сократилось время и сменился режим - это не значит, что плохо. И у маленькго и у большого развитие идет еще быстрее, чем раньше, потому что они есть друг у друга и учат ждруг друга даже тогда, когда вы не знаете и не видите)))  Тяжело заниматься с двумя. Но возможно, хотя часто получается кое-как. Но даже 5 минут - это уже хорошо. Используйте время для старшего, когда младший лег спать. Если конечно, они у вас не в одном режиме уже!))
02.11.2012
Да, Вы правы было легче когда спали в разное время, могла заниматься и с одним и с другим, правда тогда на домашние дела времени не оставалось. А сейчас они уже месяца три как в одно время спят, и гуляют и играют и спят в одно время, зато пока спят днем могу и приготовить и погладить и т.д. Вот где-то я прочла , что в семьях где детки-погодки, младшие развиваются быстрее, чем в других семьях, а вот старшие тормозят ((((
02.11.2012
а, у меня наверное именно так. По крайней мере речь у сынишки намного лучше, чем у старшей дочки. Ничего, потерпите! Как мы с подругой шутим, у которой тоже трое погодочек: "ЗАТО А ПОТОМ....!!!!"))))))))))))) все будет в шоколаде!
02.11.2012
не разделяйте - а обьединяйте. Вместе веселее
02.11.2012
Я занимаюсь с детьми на кухне, малого сажу в свой стульчик, и он никому не мешает, а старшего за обеденный стол,и каждого чем-нибудь занимаю, либо рисуем, лепим, если со старшим чем то определенным занимаюсь, малому пластилин, или краски и т.д
02.11.2012
как вариант-младшего в это время собирать на прогулку с няней или с бабушкой. или заниматься когда спит. или давать садиться рядом, в руки-то же самое что и старшему,будет доволен какое-то время... но у нас такая же проблема... иногда я делаю вид,что занимаюсь с младшим, а старшему интересно быстрее ответить, что он и делает. 
01.11.2012
Да, узнаю нас. У нас тоже самое. Стараюсь давать им одно и тоже занятие. Лепка, значит двоим пластелин, только маленькой помогаю. А старшая сама уже лепит. Рисование также как у Елены. В общем, как то так. 
01.11.2012
я двоим даю одно и тоже. Например рисовалки или в последнее время у нас очень поюбились обведения по цирам и получается картинка, печатаю с компа 2 листа, оин старшему, второй младшему, один-рисует, второй-калякает)))) Еще у нас время занятий- сон младшего( 2 раза спит) . А так конечно младший везде)))) и также старший подсказывает младшему. Но у младшего есть фора, о повторюшничает,и развивается быстрей.
01.11.2012
Это верно, младшие конечно развиваются быстрее, я даже иногда думаю, надо ли с ним специально заниматься.. У меня за старшего душа болит. Я не про рисовалки - обводилки, а про Блоки Дьенеша и карточки Домана, например. Для обоих одно и то же не получается , там приемы и подход разный.....
01.11.2012
Не обязательно давать младшему по методики пость сидит рядом и руки тем же заняты. Блоки Деньеша вообще идеальны для этого. Вот например-мы сегодня сидели делали мозайку, учились читать, мозайка из букв, сставляли слоги их в слова,пока спал младший, тут товарищь наш проснулся , притопал к нам и стал рушить всё)))), я ему дала такую же мозайку (я ж купила 2))))) и он упокоился на минут 10 вставлял гвоздики в дырочки. А дальше и у старшего интерес пропал и пошли рушить всё вместе.
01.11.2012
Как вы планируете гулять планировка комнаты...